FPV микрокоптеры на рамах от 100 до 200мм

А-лекс

По поводу флаттера винтов: при минимальной вибрации на мягких винтах с очень отзывчивыми регулями все входит в резонанс и от этого все беды. на бетафлае(чисто для примера говорю) уменьшите D с 18 до 22 или даже до 25. при этом уменьшится скорость возврата в начальное положение и проблема должна уйти ( я так поборол летний перегрев моторов)
можно еще поиграться с Р и I

KRAVA

“Уменьшите D с 18 до 22 или даже до 25” - так это увеличить же? )
Подлетнул тут с осд и чуть прозрел с максимального тока 😃😃

Pasta
KRAVA:

“Уменьшите D с 18 до 22 или даже до 25” - так это увеличить же? )

со времен мультивия-значения D работают наоборот, чем ближе к нулевому значению, тем влияние больше)

GanGan
KRAVA:

Подлетнул тут с осд и чуть прозрел с максимального тока

Что у вас там за реакторы стоят?

KRAVA

Реакторы RCinpower 2550kv вот по этому и бьюсь с этой проблемой, так как летает он не то что быстро и даже не супер быстро, а дофига быстро ))
Вольтаж реально проседает когда коксу даешь)

CrazyCoder
Remlen:

с более гуманной доставкой чем те 15$ которые хотят фуриосы

У них бесплатная доставка от какой-то суммы заказа, попробуй сразу побольше в корзинку накидать. На других сайтах этих пропов еще не видел.

Remlen

CrazyCoder
да я знаю что бесплатная есть, вроде от 60 с чем-то сделали, но не нужно мне столько пропов сейчас)

unit22
Pasta:

со времен мультивия-значения D работают наоборот, чем ближе к нулевому значению, тем влияние больше)

А где это такое написано? Здесь когда речь идет об увеличении D происходит именно увлечение, а не уменьшение 😃

KRAVA

Короч я поставил люкс и все окей, кисс FC будет ждать новую раму\сетап)

Pasta
unit22:

когда речь идет об увеличении D происходит именно увлечение, а не уменьшение

рассудите, знающие, как правильно в итоге происходит?

А-лекс
Pasta:

как правильно в итоге происходит

Рассказываю: берете коптер на своих обычных настройках, взлетаете и делаете резкий маневр с резким отпусканием стика. Потом на 35-40% уменьшаете параметр. смотрите что поменялось при том же маневре. После чего делаете на 35-40% больше от вашего обычного значения и смотрите реакцию. все просто. Если лень дважды изменять, то, например, по питчу уменьшаете, по роллу увеличиваете. Таким образом можно наглядно для себя уяснить что делает каждый конкретный параметр ПИД регулятора.

Pasta
А-лекс:

Рассказываю: берете коптер на своих обычных настройках, взлетаете и делаете резкий маневр с резким отпусканием стика. Потом на 35-40% уменьшаете параметр.

речь идет о параметре Д , увеличивая значение(15,16,20), сила Д уменьшается, соответственно уменьшая цифру в настройках(6,5,4,2)сила Д увеличивается.
просто все говорят: надо увеличить Д, а увеличить Д нужно убавляя цифру.
так это или нет, х.з. я уже засомневался) по-крайней мере, я настраивал коптер, руководствуясь выше алгоритмом , тьпфу фу все летает…

staryk
Pasta:

речь идет о параметре Д , увеличивая значение(15,16,20), сила Д уменьшается, соответственно уменьшая цифру в настройках(6,5,4,2)сила Д увеличивается.
просто все говорят: надо увеличить Д, а увеличить Д нужно убавляя цифру.
так это или нет, х.з. я уже засомневался) по-крайней мере, я настраивал коптер, руководствуясь выше алгоритмом , тьпфу фу все летает…

Это уже давно неактуально, по крайней мере, в BF. Судя по pid tuning guide от Бориса и многочисленным видео Джошуа, increase D term означает именно увеличение D value.

А-лекс
staryk:

increase D term означает именно увеличение D

Проверял лично. Все по-старому. Было бы время - снял бы видео о том как это работает.

skydiver
А-лекс:

Это с какого бетафлая?

several years ago 😒