FPV микрокоптеры на рамах от 100 до 200мм
а влезут ли в раму LKTR120 120mm пропы 3020?
Ratverg
Если собирать раму как она изначально планировалась то не влезут.
Максимум что туда можно впихнут это пропы на 60мм.
Но если сделать сборку компактной по высоте, чтоб пропы были над верхней пластиной или
собрать раму вверх тормашками, тогда можно будет поставить пропы 3 дюймовые, еще и место между ними останется.
Проверил тягу, догружая коптер грузом:
-моторы 1104 4000kv
-пропы 3020
-Turnigy 450mAh 3S 65C Lipo
максимальный суммарный взлётный вес вышел 350 гр (коптер+батарея+груз) Коптер на максимальном газу при этом с большим трудом висит в воздухе, почти не набирая высоту.
Вроде бы, судя по табличке, да и по тестам что я видел, должно быть по 120 гр тяги на каждый мотор. А у меня выходит, по 90 гр. тяги на мотор.
Почему так мало вышло?
Есть какие-то хитрости в настройках, позволяющие выжать больше?
А если догружать не грузом, а полезной нагрузкой в виде батареи большей емкости, тогда и токоотдача у батареи будет выше, и тяга у моторов скорее всего тоже поднимется.
А если догружать не грузом, а полезной нагрузкой в виде батареи большей емкости, тогда и токоотдача у батареи будет выше, и тяга у моторов скорее всего тоже поднимется.
пробовал с батареей на 800mah - примерно тот же взлётный вес суммарный. Не похоже что токоотдача.
Попробую на 1800 mah батарею 😃
1105 RCX дают тягу больше 110 грамм
Для 1104 вроде как нормальная тяга в 90 грамм
Я вообще правильно понимаю, что если тяга у одного мотора 120, то максимальный взлётный вес будет 480 у коптера? или там есть какие-то нюансы?
1105 RCX дают тягу больше 110 грамм
Для 1104 вроде как нормальная тяга в 90 грамм
дак вот, в табличке пишут про 120, врут? banggood.com/Eachine-1104-BG1104-4000KV-Motor-For-…
Я вообще правильно понимаю, что если тяга у одного мотора 120, то максимальный взлётный вес будет 480 у коптера? или там есть какие-то нюансы?
Чтобы просто лететь тяговооружённость должна быть минимум 2, лучше 5. Ну а если квадрик нормальный гоночный, то и овер 10.
Ну а если квадрик нормальный гоночный, то и овер 10.
Больше 10 это вы переборщили, современные акб не в состоянии выдать такую мощность.
400г коптер, 1кг тяги на мотор при 25А на мотор вполне достижимо. Акки 100А выдать могут.
Это всё теория, на практике ничего не получится.
Акб с токоотдачей 100 ампер весит минимум 150гр. Квадр голый 300, суммарно уже 450.
4500/4=1125гр тяги на мотор.
И не забываем, что при токе 100 ампер будет просадка по напряжению до 3,4-3,5вольт на банку. На 4s это 14 вольт, а все тесты тяги делаются при напряжении 16-16,8 вольт. То есть тока нужно существенно больше того который указан в тестах, чтобы компенсировать просадку по напряжению.
А лучше постройте квадрик с тяговооруженностью хотя бы 1 к 9 и выложите видео, тогда поверю.
Мой коптер на кобрах с акком турниджи графен 1А дает чуть больше 3кг тяги, пусть 3кг для ровности счета. Весит при этом 259+141=400 грамм. 3000/400=7.5, это дешевые движки, дешевые акки и тяжелая 78 граммовая рама. Даже с этой комплектухой поставив китай версию qav extreme light весом в 46 грамм получим полетный вес равный 227+141=368 грамм. И тяговооруженность 3000/368=8.15, это дешевая комплектуха 😃 Поставить тмоторы айр 2205 весом в 21 грамм и акк получше легко получим 1 к 9.
Поставить тмоторы айр 2205 весом в 21 грамм и акк получше легко получим 1 к 9.
Повторяюсь, в теории все возможно. Соберите и снимите на видео, тогда и говорите что ЛЕГКО получите 1 к 9.
Повторяюсь, в теории все возможно. Соберите и снимите на видео, тогда и говорите что ЛЕГКО получите 1 к 9.
Я уже имею 1 к 7.5, от простой замены рамы могу получить 1 к 8.15
Но я не собираюсь что то там вам доказывать 😉
Но я не собираюсь что то там вам доказывать
С этого и надо было начинать разговор.
Виртуальными тяговооруженностями можно мериться сколько угодно.
С этого и надо было начинать разговор.
Вы волшебным образом замечаете только те фразы, что заметить хотите 😉
Вы волшебным образом замечаете только те фразы, что заметить хотите
Вы взяли цифры с потолка и ими оперируете. Мы же летаем на реальных квадрах и в реальных условиях, а не на стенде.
Поднимет ваш нынешний сетап в воздух 6,5 своих масс? Если да, то разговор будет предметным и можно будет говорить о покорении рубежей 1к8 и 1к9. Но я уверен, что никаких тестов вашего сетапа вы не проводили и цифры берете из статичных тестов.
Мой коптер на кобрах с акком турниджи графен 1А дает чуть больше 3кг тяги, пусть 3кг для ровности счета. Весит при этом 259+141=400 грамм. 3000/400=7.5, это дешевые движки, дешевые акки и тяжелая 78 граммовая рама. Даже с этой комплектухой поставив китай версию qav extreme light весом в 46 грамм получим полетный вес равный 227+141=368 грамм. И тяговооруженность 3000/368=8.15, это дешевая комплектуха 😃 Поставить тмоторы айр 2205 весом в 21 грамм и акк получше легко получим 1 к 9.
Ого, а это реальные 3 кг тяги? т.е. если к нему 3 кг гирю прикрутить - он поднимется в воздух ? 😃
Нужно собрать какой-нибудь простенький стенд и проверить, насколько у меня отличается мощность на стенде от полётной…
Меня просто сильно смущает сейчас, что в табличке 120 гр., а по факту 90 гр.
У меня, просто по расчётам должно быть соотношение 1 к 3.5, а по факту выходит 1 к 2.5 разница большая
Вы взяли цифры с потолка и ими оперируете
Гм… не, я положил коптер на весы, перевернул пропы, обнулил вес и держал полный газ.
Но я уверен, что никаких тестов вашего сетапа вы не проводили и цифры берете из статичных тестов.
Идите ка вы в лес со своей уверенностью, прекращаю диалог.
Ого, а это реальные 3 кг тяги? т.е. если к нему 3 кг гирю прикрутить - он поднимется в воздух ?
3 не придумал как прилепить ) Прилепил 2.5 блин с гантели. Оно взлетело и даже не на полном газу 😁
Стремно ппц было дома взлетать )) Больше так делать не буду
1857мкс судя по блекбоксу, который я врубил вместо дизарма в конце )) Макс газ у меня 1975мкс, реги откалиброваны на 2000мкс.
Идите ка вы в лес со своей уверенностью, прекращаю диалог.
С такими аргументами с вами никто не будет дискутировать.
Ну кстати, проверил на “стенде” взял пластиковую бутыль см 10 высотой, прикрутил коптер к ней в перевёрнутом состоянии, поставил на весы и дал полный газ повернув бегунок “motors” из бетафлайта (т.е. 100% полный газ)
-вышло 430 гр. (что уже немного ближе к 480 - то что должно выйти по табличке)
а максимальный взлётный вес у коптера по моим тестам выходит 360 гр
выходит, действительно, есть ощутимая разница.