FPV микрокоптеры на рамах от 100 до 200мм
400г коптер, 1кг тяги на мотор при 25А на мотор вполне достижимо. Акки 100А выдать могут.
Это всё теория, на практике ничего не получится.
Акб с токоотдачей 100 ампер весит минимум 150гр. Квадр голый 300, суммарно уже 450.
4500/4=1125гр тяги на мотор.
И не забываем, что при токе 100 ампер будет просадка по напряжению до 3,4-3,5вольт на банку. На 4s это 14 вольт, а все тесты тяги делаются при напряжении 16-16,8 вольт. То есть тока нужно существенно больше того который указан в тестах, чтобы компенсировать просадку по напряжению.
А лучше постройте квадрик с тяговооруженностью хотя бы 1 к 9 и выложите видео, тогда поверю.
Мой коптер на кобрах с акком турниджи графен 1А дает чуть больше 3кг тяги, пусть 3кг для ровности счета. Весит при этом 259+141=400 грамм. 3000/400=7.5, это дешевые движки, дешевые акки и тяжелая 78 граммовая рама. Даже с этой комплектухой поставив китай версию qav extreme light весом в 46 грамм получим полетный вес равный 227+141=368 грамм. И тяговооруженность 3000/368=8.15, это дешевая комплектуха 😃 Поставить тмоторы айр 2205 весом в 21 грамм и акк получше легко получим 1 к 9.
Поставить тмоторы айр 2205 весом в 21 грамм и акк получше легко получим 1 к 9.
Повторяюсь, в теории все возможно. Соберите и снимите на видео, тогда и говорите что ЛЕГКО получите 1 к 9.
Повторяюсь, в теории все возможно. Соберите и снимите на видео, тогда и говорите что ЛЕГКО получите 1 к 9.
Я уже имею 1 к 7.5, от простой замены рамы могу получить 1 к 8.15
Но я не собираюсь что то там вам доказывать 😉
Но я не собираюсь что то там вам доказывать
С этого и надо было начинать разговор.
Виртуальными тяговооруженностями можно мериться сколько угодно.
С этого и надо было начинать разговор.
Вы волшебным образом замечаете только те фразы, что заметить хотите 😉
Вы волшебным образом замечаете только те фразы, что заметить хотите
Вы взяли цифры с потолка и ими оперируете. Мы же летаем на реальных квадрах и в реальных условиях, а не на стенде.
Поднимет ваш нынешний сетап в воздух 6,5 своих масс? Если да, то разговор будет предметным и можно будет говорить о покорении рубежей 1к8 и 1к9. Но я уверен, что никаких тестов вашего сетапа вы не проводили и цифры берете из статичных тестов.
Мой коптер на кобрах с акком турниджи графен 1А дает чуть больше 3кг тяги, пусть 3кг для ровности счета. Весит при этом 259+141=400 грамм. 3000/400=7.5, это дешевые движки, дешевые акки и тяжелая 78 граммовая рама. Даже с этой комплектухой поставив китай версию qav extreme light весом в 46 грамм получим полетный вес равный 227+141=368 грамм. И тяговооруженность 3000/368=8.15, это дешевая комплектуха 😃 Поставить тмоторы айр 2205 весом в 21 грамм и акк получше легко получим 1 к 9.
Ого, а это реальные 3 кг тяги? т.е. если к нему 3 кг гирю прикрутить - он поднимется в воздух ? 😃
Нужно собрать какой-нибудь простенький стенд и проверить, насколько у меня отличается мощность на стенде от полётной…
Меня просто сильно смущает сейчас, что в табличке 120 гр., а по факту 90 гр.
У меня, просто по расчётам должно быть соотношение 1 к 3.5, а по факту выходит 1 к 2.5 разница большая
Вы взяли цифры с потолка и ими оперируете
Гм… не, я положил коптер на весы, перевернул пропы, обнулил вес и держал полный газ.
Но я уверен, что никаких тестов вашего сетапа вы не проводили и цифры берете из статичных тестов.
Идите ка вы в лес со своей уверенностью, прекращаю диалог.
Ого, а это реальные 3 кг тяги? т.е. если к нему 3 кг гирю прикрутить - он поднимется в воздух ?
3 не придумал как прилепить ) Прилепил 2.5 блин с гантели. Оно взлетело и даже не на полном газу 😁
Стремно ппц было дома взлетать )) Больше так делать не буду
1857мкс судя по блекбоксу, который я врубил вместо дизарма в конце )) Макс газ у меня 1975мкс, реги откалиброваны на 2000мкс.
Идите ка вы в лес со своей уверенностью, прекращаю диалог.
С такими аргументами с вами никто не будет дискутировать.
Ну кстати, проверил на “стенде” взял пластиковую бутыль см 10 высотой, прикрутил коптер к ней в перевёрнутом состоянии, поставил на весы и дал полный газ повернув бегунок “motors” из бетафлайта (т.е. 100% полный газ)
-вышло 430 гр. (что уже немного ближе к 480 - то что должно выйти по табличке)
а максимальный взлётный вес у коптера по моим тестам выходит 360 гр
выходит, действительно, есть ощутимая разница.
Вчера доломал свою карбоново-фанерную раму домашнекоптера на 1104 и переставил электронику на стеклотекстолитовую. Вес рамы 22.2 грамма, как показали расчеты на прочность, можно было еще облегчать. Материал 3 мм стеклотекстолит (другого нет пока что) Карбоново-фанерная рама весит примерно столько же.
Выглядит не очень из-за торчащих проводов, но летает хорошо.
Вот так выглядит расчёт на прочность. Изгиб от конца луча. рама закреплена в трех дальних отверстиях под мозг
Осталось дождаться камеру и летать по ФПВ. После рейсера, конечно слабоват, но для комнаты и небольших помещений - самое то. Еще как вариант поставить 4-ре банки или трехлопастные винты. с 4-мя банками сложнее т.к. рейсстар 6А не держат, а трех/четырех лопастные винты надо поискать.
Ну и скриншот чертёжика напоследок
22грамма для рамы домашнелёта очень много. У меня в дневнике фанерно-карбовая рама весит 12грамм. Сломать её до сих пор не могу. Летаю не дома, а в лесу. На приличной скорости (сколько позволяет наклон камеры в 20гр) деревья раме не почём. Даже металлический столб попался… Только мелкие сколы на карбоне.
По какой технологии делали свою фанерно-карбоновую?
По какой технологии делали свою фанерно-карбоновую
По технологии приклеивания карбоновых прутков к фанере. Я не стал особо заморачиваться потому как нужно было просто протестировать как оно будет летать. Да и мою тестовую раму били об пол, стены и потолок все кому не лень. Я думаю следующую версию буду делать из 2мм карбончика и еще немного изменю геометрию. В частности увеличу отверстие в центре, потому как нагрузка там достаточно небольшая.
ru.aliexpress.com/…/1710815_32761720071.html
Еще один маленький ПК. Как я понимаю - аналог малыша PIKO от Furious.
Еще один маленький ПК. Как я понимаю - аналог малыша PIKO от Furious.
Нет, это Emax STM32F303 F3 Femto Flight Controller with Integrated BEC/Buzzer Pads/VBat/PDB.
Я имел в виду что это возможно аналог по характеристикам/железу. Разводка здесь несколько удобнее ИМХО. Для малыша 130-150 очень удобный вариант на мой взгляд.
Этот коминг сун на Банге уже мягко говоря затянулся…
Крепить только неудобно, на скотч.
Там с обеих сторон поверхность неровная, площадь контакта со скотчем будет маленькая, лучше нарисовать и напечатать на 3D простенький держатель.
А на зарубежных форумах наши коллеги пишут что-нибудь хорошее/плохое об тих малышах? (Я в техническом английском не силен…)
А я вот к такому присматриваюсь на атом banggood.com/CleanFlight-BetaFlight-Micro-F3-Fligh…
На этом хоть отверстия есть,думаю вырезать площадку из пластиковой карты.