FPV микрокоптеры на рамах от 100 до 200мм
Вы волшебным образом замечаете только те фразы, что заметить хотите
Вы взяли цифры с потолка и ими оперируете. Мы же летаем на реальных квадрах и в реальных условиях, а не на стенде.
Поднимет ваш нынешний сетап в воздух 6,5 своих масс? Если да, то разговор будет предметным и можно будет говорить о покорении рубежей 1к8 и 1к9. Но я уверен, что никаких тестов вашего сетапа вы не проводили и цифры берете из статичных тестов.
Мой коптер на кобрах с акком турниджи графен 1А дает чуть больше 3кг тяги, пусть 3кг для ровности счета. Весит при этом 259+141=400 грамм. 3000/400=7.5, это дешевые движки, дешевые акки и тяжелая 78 граммовая рама. Даже с этой комплектухой поставив китай версию qav extreme light весом в 46 грамм получим полетный вес равный 227+141=368 грамм. И тяговооруженность 3000/368=8.15, это дешевая комплектуха 😃 Поставить тмоторы айр 2205 весом в 21 грамм и акк получше легко получим 1 к 9.
Ого, а это реальные 3 кг тяги? т.е. если к нему 3 кг гирю прикрутить - он поднимется в воздух ? 😃
Нужно собрать какой-нибудь простенький стенд и проверить, насколько у меня отличается мощность на стенде от полётной…
Меня просто сильно смущает сейчас, что в табличке 120 гр., а по факту 90 гр.
У меня, просто по расчётам должно быть соотношение 1 к 3.5, а по факту выходит 1 к 2.5 разница большая
Вы взяли цифры с потолка и ими оперируете
Гм… не, я положил коптер на весы, перевернул пропы, обнулил вес и держал полный газ.
Но я уверен, что никаких тестов вашего сетапа вы не проводили и цифры берете из статичных тестов.
Идите ка вы в лес со своей уверенностью, прекращаю диалог.
Ого, а это реальные 3 кг тяги? т.е. если к нему 3 кг гирю прикрутить - он поднимется в воздух ?
3 не придумал как прилепить ) Прилепил 2.5 блин с гантели. Оно взлетело и даже не на полном газу 😁
Стремно ппц было дома взлетать )) Больше так делать не буду
1857мкс судя по блекбоксу, который я врубил вместо дизарма в конце )) Макс газ у меня 1975мкс, реги откалиброваны на 2000мкс.
Идите ка вы в лес со своей уверенностью, прекращаю диалог.
С такими аргументами с вами никто не будет дискутировать.
Ну кстати, проверил на “стенде” взял пластиковую бутыль см 10 высотой, прикрутил коптер к ней в перевёрнутом состоянии, поставил на весы и дал полный газ повернув бегунок “motors” из бетафлайта (т.е. 100% полный газ)
-вышло 430 гр. (что уже немного ближе к 480 - то что должно выйти по табличке)
а максимальный взлётный вес у коптера по моим тестам выходит 360 гр
выходит, действительно, есть ощутимая разница.
Вчера доломал свою карбоново-фанерную раму домашнекоптера на 1104 и переставил электронику на стеклотекстолитовую. Вес рамы 22.2 грамма, как показали расчеты на прочность, можно было еще облегчать. Материал 3 мм стеклотекстолит (другого нет пока что) Карбоново-фанерная рама весит примерно столько же.
Выглядит не очень из-за торчащих проводов, но летает хорошо.
Вот так выглядит расчёт на прочность. Изгиб от конца луча. рама закреплена в трех дальних отверстиях под мозг
Осталось дождаться камеру и летать по ФПВ. После рейсера, конечно слабоват, но для комнаты и небольших помещений - самое то. Еще как вариант поставить 4-ре банки или трехлопастные винты. с 4-мя банками сложнее т.к. рейсстар 6А не держат, а трех/четырех лопастные винты надо поискать.
Ну и скриншот чертёжика напоследок
22грамма для рамы домашнелёта очень много. У меня в дневнике фанерно-карбовая рама весит 12грамм. Сломать её до сих пор не могу. Летаю не дома, а в лесу. На приличной скорости (сколько позволяет наклон камеры в 20гр) деревья раме не почём. Даже металлический столб попался… Только мелкие сколы на карбоне.
По какой технологии делали свою фанерно-карбоновую?
По какой технологии делали свою фанерно-карбоновую
По технологии приклеивания карбоновых прутков к фанере. Я не стал особо заморачиваться потому как нужно было просто протестировать как оно будет летать. Да и мою тестовую раму били об пол, стены и потолок все кому не лень. Я думаю следующую версию буду делать из 2мм карбончика и еще немного изменю геометрию. В частности увеличу отверстие в центре, потому как нагрузка там достаточно небольшая.
ru.aliexpress.com/…/1710815_32761720071.html
Еще один маленький ПК. Как я понимаю - аналог малыша PIKO от Furious.
Еще один маленький ПК. Как я понимаю - аналог малыша PIKO от Furious.
Нет, это Emax STM32F303 F3 Femto Flight Controller with Integrated BEC/Buzzer Pads/VBat/PDB.
Я имел в виду что это возможно аналог по характеристикам/железу. Разводка здесь несколько удобнее ИМХО. Для малыша 130-150 очень удобный вариант на мой взгляд.
Этот коминг сун на Банге уже мягко говоря затянулся…
Крепить только неудобно, на скотч.
Там с обеих сторон поверхность неровная, площадь контакта со скотчем будет маленькая, лучше нарисовать и напечатать на 3D простенький держатель.
А на зарубежных форумах наши коллеги пишут что-нибудь хорошее/плохое об тих малышах? (Я в техническом английском не силен…)
А я вот к такому присматриваюсь на атом banggood.com/CleanFlight-BetaFlight-Micro-F3-Fligh…
На этом хоть отверстия есть,думаю вырезать площадку из пластиковой карты.
Запилил небольшой отрывок из будущего большого видеоклипа о моём домашнем квадрике tiniwhoop sosait
Хочу отписаться о своих результатах мучений с Tarot 130 😃 У меня его жутко уводило в сторону. Постоянно дрейфовал в стабилизированных режимах с огромной скоростью после взлёта, не хватало даже стиков компенсировать.
В результате выяснил, что главной причиной были не вибрации, а перегрев гироскопа из-зи близкого расположения видеопередатчика (а он греется как утюг)
Обнаружил вообще случайно, у меня сгорела дорожка на плате и отвалилось видео. В результате пока настраивал без видео увод прекратился.
В общем в итоге перенёс передатчик в “хвост” а на его месте расположил лемоновский саттелит. “дрейфа” теперь почти нет, висит почти в точке.
Это всё теория, на практике ничего не получится.
Акб с токоотдачей 100 ампер весит минимум 150гр. Квадр голый 300, суммарно уже 450.
4500/4=1125гр тяги на мотор.
И не забываем, что при токе 100 ампер будет просадка по напряжению до 3,4-3,5вольт на банку. На 4s это 14 вольт, а все тесты тяги делаются при напряжении 16-16,8 вольт. То есть тока нужно существенно больше того который указан в тестах, чтобы компенсировать просадку по напряжению.
А лучше постройте квадрик с тяговооруженностью хотя бы 1 к 9 и выложите видео, тогда поверю.
Ну что, теоретик, у меня есть коптер с тяговооруженностью 1 к 9 минимум. F60 2450kv, 500 грамм веса с акком 1500ма, 4500-4600 грамм тяги на тройных далах. Тягу измерял перевернув пропы, поставив коптер на весы, обнулив их, удерживая полный газ. Весы меряют до 7кг мах, соответственно точность достойная. Фотка коптера:
Ну что, теоретик, у меня есть коптер с тяговооруженностью 1 к 9 минимум. F60 2450kv, 500 грамм веса с акком 1500ма, 4500-4600 грамм тяги на тройных далах. Тягу измерял перевернув пропы, поставив коптер на весы, обнулив их, удерживая полный газ. Весы меряют до 7кг мах, соответственно точность достойная.
Так а что с батарейкой-то? При “взвешивании” какие токи/напряжения?
Мне кажется для тяги узкое место - батарейка.
Так а что с батарейкой-то? При “взвешивании” какие токи/напряжения?
Мне кажется для тяги узкое место - батарейка.
не знаю, нет амперметра на такие токи ) но подозреваю даже 20-30 секунд полного газа акк не выдержит и распухнет. Онбо же.
Но вышеупомянутый товарищ утверждал что тяговооруженност 1 к 9 вообще не возможна, что явная чушь.
кстати турниджи графен 1300 65с дает всего 4200 на трехлопастных. Как то меня эти графены печалят.
кстати турниджи графен 1300 65с дает всего 4200 на трехлопастных. Как то меня эти графены печалят.
так 84А по паспорту… А моторы эти явно больше 120А просят.
Но вышеупомянутый товарищ утверждал что тяговооруженност 1 к 9 вообще не возможна, что явная чушь.
За слова отвечаем? Где я утверждал, что такое вообще невозможно?
пс
Дерзость свою умерьте, “эксперт”.