FPV микрокоптеры на рамах от 100 до 200мм

Ratverg

Ну кстати, проверил на “стенде” взял пластиковую бутыль см 10 высотой, прикрутил коптер к ней в перевёрнутом состоянии, поставил на весы и дал полный газ повернув бегунок “motors” из бетафлайта (т.е. 100% полный газ)
-вышло 430 гр. (что уже немного ближе к 480 - то что должно выйти по табличке)
а максимальный взлётный вес у коптера по моим тестам выходит 360 гр

выходит, действительно, есть ощутимая разница.

А-лекс

Вчера доломал свою карбоново-фанерную раму домашнекоптера на 1104 и переставил электронику на стеклотекстолитовую. Вес рамы 22.2 грамма, как показали расчеты на прочность, можно было еще облегчать. Материал 3 мм стеклотекстолит (другого нет пока что) Карбоново-фанерная рама весит примерно столько же.
Выглядит не очень из-за торчащих проводов, но летает хорошо.

Вот так выглядит расчёт на прочность. Изгиб от конца луча. рама закреплена в трех дальних отверстиях под мозг

Осталось дождаться камеру и летать по ФПВ. После рейсера, конечно слабоват, но для комнаты и небольших помещений - самое то. Еще как вариант поставить 4-ре банки или трехлопастные винты. с 4-мя банками сложнее т.к. рейсстар 6А не держат, а трех/четырех лопастные винты надо поискать.

Ну и скриншот чертёжика напоследок

nppc

22грамма для рамы домашнелёта очень много. У меня в дневнике фанерно-карбовая рама весит 12грамм. Сломать её до сих пор не могу. Летаю не дома, а в лесу. На приличной скорости (сколько позволяет наклон камеры в 20гр) деревья раме не почём. Даже металлический столб попался… Только мелкие сколы на карбоне.

По какой технологии делали свою фанерно-карбоновую?

А-лекс
nppc:

По какой технологии делали свою фанерно-карбоновую

По технологии приклеивания карбоновых прутков к фанере. Я не стал особо заморачиваться потому как нужно было просто протестировать как оно будет летать. Да и мою тестовую раму били об пол, стены и потолок все кому не лень. Я думаю следующую версию буду делать из 2мм карбончика и еще немного изменю геометрию. В частности увеличу отверстие в центре, потому как нагрузка там достаточно небольшая.

frozenboy

Я имел в виду что это возможно аналог по характеристикам/железу. Разводка здесь несколько удобнее ИМХО. Для малыша 130-150 очень удобный вариант на мой взгляд.
Этот коминг сун на Банге уже мягко говоря затянулся…

frozenboy

Там с обеих сторон поверхность неровная, площадь контакта со скотчем будет маленькая, лучше нарисовать и напечатать на 3D простенький держатель.
А на зарубежных форумах наши коллеги пишут что-нибудь хорошее/плохое об тих малышах? (Я в техническом английском не силен…)

А-лекс

Запилил небольшой отрывок из будущего большого видеоклипа о моём домашнем квадрике tiniwhoop sosait

Ratverg

Хочу отписаться о своих результатах мучений с Tarot 130 😃 У меня его жутко уводило в сторону. Постоянно дрейфовал в стабилизированных режимах с огромной скоростью после взлёта, не хватало даже стиков компенсировать.
В результате выяснил, что главной причиной были не вибрации, а перегрев гироскопа из-зи близкого расположения видеопередатчика (а он греется как утюг)
Обнаружил вообще случайно, у меня сгорела дорожка на плате и отвалилось видео. В результате пока настраивал без видео увод прекратился.
В общем в итоге перенёс передатчик в “хвост” а на его месте расположил лемоновский саттелит. “дрейфа” теперь почти нет, висит почти в точке.

Кариёзный_монстр
sanyok_amd:

Это всё теория, на практике ничего не получится.
Акб с токоотдачей 100 ампер весит минимум 150гр. Квадр голый 300, суммарно уже 450.
4500/4=1125гр тяги на мотор.
И не забываем, что при токе 100 ампер будет просадка по напряжению до 3,4-3,5вольт на банку. На 4s это 14 вольт, а все тесты тяги делаются при напряжении 16-16,8 вольт. То есть тока нужно существенно больше того который указан в тестах, чтобы компенсировать просадку по напряжению.
А лучше постройте квадрик с тяговооруженностью хотя бы 1 к 9 и выложите видео, тогда поверю.

Ну что, теоретик, у меня есть коптер с тяговооруженностью 1 к 9 минимум. F60 2450kv, 500 грамм веса с акком 1500ма, 4500-4600 грамм тяги на тройных далах. Тягу измерял перевернув пропы, поставив коптер на весы, обнулив их, удерживая полный газ. Весы меряют до 7кг мах, соответственно точность достойная. Фотка коптера:

vasichkin
Кариёзный_монстр:

Ну что, теоретик, у меня есть коптер с тяговооруженностью 1 к 9 минимум. F60 2450kv, 500 грамм веса с акком 1500ма, 4500-4600 грамм тяги на тройных далах. Тягу измерял перевернув пропы, поставив коптер на весы, обнулив их, удерживая полный газ. Весы меряют до 7кг мах, соответственно точность достойная.

Так а что с батарейкой-то? При “взвешивании” какие токи/напряжения?
Мне кажется для тяги узкое место - батарейка.

Кариёзный_монстр
vasichkin:

Так а что с батарейкой-то? При “взвешивании” какие токи/напряжения?
Мне кажется для тяги узкое место - батарейка.

не знаю, нет амперметра на такие токи ) но подозреваю даже 20-30 секунд полного газа акк не выдержит и распухнет. Онбо же.
Но вышеупомянутый товарищ утверждал что тяговооруженност 1 к 9 вообще не возможна, что явная чушь.

кстати турниджи графен 1300 65с дает всего 4200 на трехлопастных. Как то меня эти графены печалят.

vasichkin
Кариёзный_монстр:

кстати турниджи графен 1300 65с дает всего 4200 на трехлопастных. Как то меня эти графены печалят.

так 84А по паспорту… А моторы эти явно больше 120А просят.

sanyok_amd
Кариёзный_монстр:

Но вышеупомянутый товарищ утверждал что тяговооруженност 1 к 9 вообще не возможна, что явная чушь.

За слова отвечаем? Где я утверждал, что такое вообще невозможно?

пс
Дерзость свою умерьте, “эксперт”.

Кариёзный_монстр
vasichkin:

так 84А по паспорту… А моторы эти явно больше 120А просят.

Одно время турниджи графены очень хвалили в теме про акки, главный по колобкам говорил что никакие онбо/диноги/прочие дешевые акки с ними не сравнятся. Я и повелся, купил пару графенов для теста. А тут в полтора раза более дешевый онбо 1500 70с дает большую тягу, а значит больший ток. И вес у них одинаковый.

Хотя если количество циклов реально больше 200 без явной потери емкости, акки стоят свою цену.

А-лекс

Вчера вечером перевёл один из своих 200-х коптеров на новый Ф4 мозг и ПДБ Realacc с амперметром и осд. Что я вам хочу сказать, хотя нет, ничего не хочу, просто посмотрите видео. Летаю наугад, как говорится.

У кого-нибудь есть подобная проблема? Коптер перед полетом достал из портфеля и сразу полетел. ПДБ и мозг загермечены, без герметизации была такая-же ерунда. Внимание, Вопрос: что с этим делать?

lokanaft

Как минимум линия 5В проседает ниже плинтуса.

Кариёзный_монстр

Конденсатор поставить параллельно 5 вольтам и надеяться что поможет. Если не поможет требовать от бангуда бабке.