FPV микрокоптеры на рамах от 100 до 200мм
Проверил тягу, догружая коптер грузом:
-моторы 1104 4000kv
-пропы 3020
-Turnigy 450mAh 3S 65C Lipo
максимальный суммарный взлётный вес вышел 350 гр (коптер+батарея+груз) Коптер на максимальном газу при этом с большим трудом висит в воздухе, почти не набирая высоту.
Вроде бы, судя по табличке, да и по тестам что я видел, должно быть по 120 гр тяги на каждый мотор. А у меня выходит, по 90 гр. тяги на мотор.
Почему так мало вышло?
Есть какие-то хитрости в настройках, позволяющие выжать больше?
А если догружать не грузом, а полезной нагрузкой в виде батареи большей емкости, тогда и токоотдача у батареи будет выше, и тяга у моторов скорее всего тоже поднимется.
А если догружать не грузом, а полезной нагрузкой в виде батареи большей емкости, тогда и токоотдача у батареи будет выше, и тяга у моторов скорее всего тоже поднимется.
пробовал с батареей на 800mah - примерно тот же взлётный вес суммарный. Не похоже что токоотдача.
Попробую на 1800 mah батарею 😃
1105 RCX дают тягу больше 110 грамм
Для 1104 вроде как нормальная тяга в 90 грамм
Я вообще правильно понимаю, что если тяга у одного мотора 120, то максимальный взлётный вес будет 480 у коптера? или там есть какие-то нюансы?
1105 RCX дают тягу больше 110 грамм
Для 1104 вроде как нормальная тяга в 90 грамм
дак вот, в табличке пишут про 120, врут? banggood.com/Eachine-1104-BG1104-4000KV-Motor-For-…
Я вообще правильно понимаю, что если тяга у одного мотора 120, то максимальный взлётный вес будет 480 у коптера? или там есть какие-то нюансы?
Чтобы просто лететь тяговооружённость должна быть минимум 2, лучше 5. Ну а если квадрик нормальный гоночный, то и овер 10.
Ну а если квадрик нормальный гоночный, то и овер 10.
Больше 10 это вы переборщили, современные акб не в состоянии выдать такую мощность.
400г коптер, 1кг тяги на мотор при 25А на мотор вполне достижимо. Акки 100А выдать могут.
Это всё теория, на практике ничего не получится.
Акб с токоотдачей 100 ампер весит минимум 150гр. Квадр голый 300, суммарно уже 450.
4500/4=1125гр тяги на мотор.
И не забываем, что при токе 100 ампер будет просадка по напряжению до 3,4-3,5вольт на банку. На 4s это 14 вольт, а все тесты тяги делаются при напряжении 16-16,8 вольт. То есть тока нужно существенно больше того который указан в тестах, чтобы компенсировать просадку по напряжению.
А лучше постройте квадрик с тяговооруженностью хотя бы 1 к 9 и выложите видео, тогда поверю.
Мой коптер на кобрах с акком турниджи графен 1А дает чуть больше 3кг тяги, пусть 3кг для ровности счета. Весит при этом 259+141=400 грамм. 3000/400=7.5, это дешевые движки, дешевые акки и тяжелая 78 граммовая рама. Даже с этой комплектухой поставив китай версию qav extreme light весом в 46 грамм получим полетный вес равный 227+141=368 грамм. И тяговооруженность 3000/368=8.15, это дешевая комплектуха 😃 Поставить тмоторы айр 2205 весом в 21 грамм и акк получше легко получим 1 к 9.
Поставить тмоторы айр 2205 весом в 21 грамм и акк получше легко получим 1 к 9.
Повторяюсь, в теории все возможно. Соберите и снимите на видео, тогда и говорите что ЛЕГКО получите 1 к 9.
Повторяюсь, в теории все возможно. Соберите и снимите на видео, тогда и говорите что ЛЕГКО получите 1 к 9.
Я уже имею 1 к 7.5, от простой замены рамы могу получить 1 к 8.15
Но я не собираюсь что то там вам доказывать 😉
Но я не собираюсь что то там вам доказывать
С этого и надо было начинать разговор.
Виртуальными тяговооруженностями можно мериться сколько угодно.
С этого и надо было начинать разговор.
Вы волшебным образом замечаете только те фразы, что заметить хотите 😉
Вы волшебным образом замечаете только те фразы, что заметить хотите
Вы взяли цифры с потолка и ими оперируете. Мы же летаем на реальных квадрах и в реальных условиях, а не на стенде.
Поднимет ваш нынешний сетап в воздух 6,5 своих масс? Если да, то разговор будет предметным и можно будет говорить о покорении рубежей 1к8 и 1к9. Но я уверен, что никаких тестов вашего сетапа вы не проводили и цифры берете из статичных тестов.
Мой коптер на кобрах с акком турниджи графен 1А дает чуть больше 3кг тяги, пусть 3кг для ровности счета. Весит при этом 259+141=400 грамм. 3000/400=7.5, это дешевые движки, дешевые акки и тяжелая 78 граммовая рама. Даже с этой комплектухой поставив китай версию qav extreme light весом в 46 грамм получим полетный вес равный 227+141=368 грамм. И тяговооруженность 3000/368=8.15, это дешевая комплектуха 😃 Поставить тмоторы айр 2205 весом в 21 грамм и акк получше легко получим 1 к 9.
Ого, а это реальные 3 кг тяги? т.е. если к нему 3 кг гирю прикрутить - он поднимется в воздух ? 😃
Нужно собрать какой-нибудь простенький стенд и проверить, насколько у меня отличается мощность на стенде от полётной…
Меня просто сильно смущает сейчас, что в табличке 120 гр., а по факту 90 гр.
У меня, просто по расчётам должно быть соотношение 1 к 3.5, а по факту выходит 1 к 2.5 разница большая
Вы взяли цифры с потолка и ими оперируете
Гм… не, я положил коптер на весы, перевернул пропы, обнулил вес и держал полный газ.
Но я уверен, что никаких тестов вашего сетапа вы не проводили и цифры берете из статичных тестов.
Идите ка вы в лес со своей уверенностью, прекращаю диалог.
Ого, а это реальные 3 кг тяги? т.е. если к нему 3 кг гирю прикрутить - он поднимется в воздух ?
3 не придумал как прилепить ) Прилепил 2.5 блин с гантели. Оно взлетело и даже не на полном газу 😁
Стремно ппц было дома взлетать )) Больше так делать не буду
1857мкс судя по блекбоксу, который я врубил вместо дизарма в конце )) Макс газ у меня 1975мкс, реги откалиброваны на 2000мкс.
Идите ка вы в лес со своей уверенностью, прекращаю диалог.
С такими аргументами с вами никто не будет дискутировать.
Ну кстати, проверил на “стенде” взял пластиковую бутыль см 10 высотой, прикрутил коптер к ней в перевёрнутом состоянии, поставил на весы и дал полный газ повернув бегунок “motors” из бетафлайта (т.е. 100% полный газ)
-вышло 430 гр. (что уже немного ближе к 480 - то что должно выйти по табличке)
а максимальный взлётный вес у коптера по моим тестам выходит 360 гр
выходит, действительно, есть ощутимая разница.
Вчера доломал свою карбоново-фанерную раму домашнекоптера на 1104 и переставил электронику на стеклотекстолитовую. Вес рамы 22.2 грамма, как показали расчеты на прочность, можно было еще облегчать. Материал 3 мм стеклотекстолит (другого нет пока что) Карбоново-фанерная рама весит примерно столько же.
Выглядит не очень из-за торчащих проводов, но летает хорошо.
Вот так выглядит расчёт на прочность. Изгиб от конца луча. рама закреплена в трех дальних отверстиях под мозг
Осталось дождаться камеру и летать по ФПВ. После рейсера, конечно слабоват, но для комнаты и небольших помещений - самое то. Еще как вариант поставить 4-ре банки или трехлопастные винты. с 4-мя банками сложнее т.к. рейсстар 6А не держат, а трех/четырех лопастные винты надо поискать.
Ну и скриншот чертёжика напоследок
22грамма для рамы домашнелёта очень много. У меня в дневнике фанерно-карбовая рама весит 12грамм. Сломать её до сих пор не могу. Летаю не дома, а в лесу. На приличной скорости (сколько позволяет наклон камеры в 20гр) деревья раме не почём. Даже металлический столб попался… Только мелкие сколы на карбоне.
По какой технологии делали свою фанерно-карбоновую?