FPV микрокоптеры на рамах от 100 до 200мм

Amatii
MFer:

Мне кажется все же их стихия - 3 дюйма пропы…

Есть видео на Ютуб где их гоняют и на 4-5 дюймовых пропах получаются суперлегкие сетапы
Им бы вал 3мм было бы просто идеально

MFer
Amatii:

Есть видео на Ютуб где их гоняют и на 4-5 дюймовых пропах получаются суперлегкие сетапы
Им бы вал 3мм было бы просто идеально

Это не есть истина ))
Скорее эксперименты, так же как микрик долголет ))
У них даже на 4-х дюймах на 4S уже критичная потребляемая мощность

Кариёзный_монстр

От того же тестера на 4S и 5030:

И это в статике, те в полете норм будет. Можно и 5040 попробовать.

Коптер под 5 пропы с ними грамм 200 будет весить, плюс грамм 140-145 хороший одноамперный 4s акк. Должно быть весело )

Ratverg

Всем привет!
кто-нибудь пробовал DYS 1104 5400kv + пропы 3025 запустить на 4s? Сгорит или нет? 😃

lunohod
Amatii:

Вы сами пробовали?
Мне интересно при крашах вал часто гнется?

Нет, сам не пробовал. Но видел как летают и бьются, про погнутые валы не слышал.
Ещё есть 1407 от ldpower.

Я вот тоже хочу собрать на этой раме, вес будет < 250g:

Вот только говорят, что после этого коптера не хочется летать на 5".

MFer

Look what I found on AliExpress
www.aliexpress.com/item/…/32827624288.html

Что за эти скажете?

Решил еще поизучать вопрос не торопясь ))

Ratverg:

ок, попробуем 😎

На RS1104 5450 летал на 3S. Движки были чуть теплые. На 2345 родных пропах.
Токи с 3025 сопоставимы (на память)…
Так что в теории должно полететь ))

Ratverg
MFer:

Так что в теории должно полететь ))

я на DYS1104-5400 с 3025 я летаю на 3S очень много. Там просто странно с ними выходило - если дать полный газ держа в руках - мотор перегревался до дыма за 10-15 секунд. А после полёта на полном газу - слегка тёплые, меня тогда сильно удивила такая большая разница.
Сейчас пересобираю старый сетап с новым регулем, поддерживающим 4S так что скоро проверю.

Ratverg

Ну, что. Первый тест на DYS1104-5400kv + 3025 на 4S показал что оно летает и не горит 😃 Полетал в обычном режиме (подрыв на 3-5 секунд/спокойный быстрый полёт) минуты 3-4, после посадки колокола моторов холодные, через секунд 15 задние моторы нагрелись градусов до 30-40 (т.е. тёплые,но не критично) передние почти не нагрелись. Похоже пока летит обдувает движки и это сильно помогает.
Подозреваю, если дать полный газ на всё время полёта от начала до конца, то движки можно перегреть. Но летать можно, это радует, потому как у меня много аккумов на 550 4S 😃

Мух просто бешеный на 4S! Учитывая вес в 65гр похоже это будет хороший вариант для полетать на городских площадках, не боясь кого-нибудь убить. Как mobius прилеплю к нему, выложу видео и фото самого сетапа.

Но с 4S и моторами 1104 надо быть аккуратным. Проверил, если буквально на 1-2 секунды из бетафлайта даёшь полный газ, мотор сразу нагревается до 50 гр. Если секунд на 5, то уже запах идёт слегка палёный. За 10 секунд подозреваю сгорит нафик 😃
Я конечно понимаю, что в полёте нагрузка меньше, но всё равно меня продолжает удивлять такая разница в нагреве моторов в полёте и в статике.

Да! и что ещё понял, нужно быть крайне аккуратным с пидами на таком конфиге. Случайно повысил D до 80 (у меня с тумблеров сейчас регулировка сделана) после 20 секунд висения дома мотор раскалился хорошо так, хорошо что вовремя заметил что какой-то звук странный у моторов.

MFer
Ratverg:

Но с 4S и моторами 1104 надо быть аккуратным

напомню, дисы по факту 1105, думаю, что следует отметить что с 11ХХ моторами надо быть аккуратнее на 4S с 3" двушками и 2,5" трешками/четырешками…

nminnakh

Последние теплые дни и утром уже ощутимо прохладно, в районе 5-6 градусов. Но пока еще летабельно.
Из последнего: примерно на 10 единиц понизил P - почти перестало трести на фулл троттле. Но ощущения, что рама нужна все таки 3мм, жестче.
Тем не менее, коптер летит, я радуюсь 😃

nppc
nminnakh:

примерно на 10 единиц понизил P - почти перестало трести на фулл троттле

Мне помогло переключится с BiQuad на PT1 фильтр. C BiQuad было слышно неровную работу моторов на полном газу.

nminnakh
nppc:

Мне помогло переключится с BiQuad на PT1 фильтр

Очень полезно! Обязательно попробую. Сейчас как раз biquad фильтры.

unit22

Подсел на 4".

Первый сетап - на старой-доброй ET160. Движки - RCX 1407 3800, все остальное из коробки с не пригодившимися запчастями.

Без проблем облегчается до 130 грамм.

Второй - на отличной раме Mobi X4 от Helipal. BrotherHobby 1407 3600kv, стек XJB F424, Micro Swift 2, Eachine VTX03.

Пропы на обоих - KingKong 4045. Летаю на 3S/4S 850 mah. Для 4S двушки - потолок, под 3S можно смело ставить трешки, но лениво.

Сейчас собираю еще один на новых RCX RS1407 4100kv чисто под 3S.

Ratverg
unit22:

Подсел на 4".

Есть видео полётов? Интересно посмотреть было бы.

unit22
Ratverg:

Есть видео полётов? Интересно посмотреть было бы.

Нет, не записываю. После двушек и трешек, которых у меня в сумме уже десяток, летает быстро 😃

В целом, это отличная альтернатива тяжелым трешкам на 1407 моторах “ценой” в 5 грамм.

12 days later
Ratverg

Господа!
Есть кубик от HGLRC с посадочными 20х20 и дырками под М2. Есть мысли, как заколхозить на него виброразвязку?
(на старом полётнике PIKOBLX с посадочными M3, развязка через резиновые ощутимо улучшала поведение квадрика, хочу и тут что-нибудь придумать)

MFer
Ratverg:

дырками под М2

дырки металлизированы? попробовать прозвонить их и если никуда не звонится, то рассвердить на м3, на болты одеть силиконовую изоляцию с AWG14.