FPV микрокоптеры на рамах от 100 до 200мм
tomoquads.miiduu.com/mach3-racing-frame
интересная наклевывается…
Господа, немного оффтоп, но может быть подскажете, как на мелком полётнике PikoBlx настраивать LedStrip?
Летал всё без ледов, а тут захотелось на мою 130-ку прикрутить леды.
Подсоединил + и - и сигнал на “led strip” выход. Ни разу не настраивал леды, посмотрел инструкцию по настройке - у меня какая-то нездоровая хрень явно.
Леды при старте бешено перемигивают, потом включается только первый в красный цвет, подключаешь USB он становится синим 😃 На настройки в конфигураторе не реагирует.
Кто-нибудь на PikoBlx настраивал? Там какая-то хитрость есть?
Так там надо +/- на 5 вольт шину, а управляющий на led_strip пин
А выводы led+ Led- судя по картинке для траспондера.
Так там надо +/- на 5 вольт шину, а управляющий на led_strip пин
вот так и сделал! не пашет, даже контроллер перешил заново. Старт контроллера - быстро мигает разными цветами, когда устаканивается, загорается первый светодиод красным, такое чувство что это вообще не тот выход.
Ресурсы переназначать не надо? (Может туплю где-то?)
А протокол у регулей какой?
Если не дшот, и приемник по сбас, то можно попробовать управляющий на пин PPM подключить и переназначить ресурсы.
Тогда на обратной стороне полетника есть площадки motor 5 motor 6 если мне память не изменяет, можно туда подпаять управляющий и заремапить соответственно.
Тогда на обратной стороне полетника есть площадки motor 5 motor 6 если мне память не изменяет, можно туда подпаять управляющий и заремапить соответственно.
Супер! спасибо. Припаялся к пину мотора №5 прописал
resource MOTOR 5 none
resource LED_STRIP 1 A01
save
и led strip заработал как надо. А я и не знал что там есть площадки ещё на 2 мотора 😃
Полетал вот на адском ветру, хотя этот аппарат на этих моторах и этих пропеллерах летать не умеет.
А по конкретней можно? Собирался тоже на этой раме собирать.
А поконкретней можно? Собирался тоже на этой раме собирать.
Оригинал kingkong 110GT собран на 1105 моторах 7800 кв (кажется). Регуль у него на 10 ампер.
При резком газе (тротл-панч) у него гаснет видео и перезапускается регуль – и аппарат, соответственно, падает кувырком. Видео гаснет и при просадке напряжения.
Пропеллеры у него 2840, питание 2S.
Очень резкий в стоке, высоту невозможно держать, потому что прыгает от малейшего движения газом.
Я собрал на этой башне.
Как видно, она выдаёт только 6 ампер.
Моторы поставил 1103 10000 кв рейсерстары. Я, вообще-то, их взял для другого, но как-то примерил, потом привинтил, так они и остались.
Посадочные отверстия на раме нестандартные, так что пришлось колхозить переходник, приспособил скидочную пластиковую карточку, сделал из её кусочков бутерброд и внутрь него всунул приёмник. То есть приёмник у меня на дне.
Башню перевернул: снизу (над приёмником) у меня полётник, а сверху него – регуль. К канопе присобачена камера и передатчик.
Пищалка к этой башне припаивается задом наперёд, плюс к минусу, минус к плюсу.
Такие моторы с такими пропеллерами при таком весе (90 грамм, по-моему, без батареи), общепризнанно летать не могут.
Поэтому я сильно и не надеялся, запустил на 1935 5-лопастных пропеллерах и повисел дома.
Он достаточно живой, но не сумасшедший, как оригинал.
Время висения получилось 5 минут на 430 мАч онбо. Моторы прохладные, батарея тоже, разъём её тоже.
Заменил пропеллеры на оригинальные 2840 и провисел на этой же онбе уже 6 минут.
Вышел полетать на улице. Было около нуля, поэтому батарея практически сразу стала просаживаться, осд говорило “баттери лоу” и вообще “ленд нау”.
Потом полетал у офиса, в сильный ветер (около 10-12 м/с) при температуре около 6-8 градусов.
На лёгкой батарее (220 мАч тату) летал живо, по высоте прыгал неплохо, но можно было уже удержаться под деревьями.
А когда воткнул тяжёлую 430 онбо – стало самое то, он приобрёл устойчивость, инерцию и летал минут 4-5 между деревьями и столбами.
Хочу ещё поэкспериментировать с пропеллерами, попробовать 2-лопастные.
Рама от удара о бетон на одном луче размахрилась, поэтому присматриваю защиту лучей.
Может быть, попробую другие моторы, 1104 или 1105.
Но и сейчас аппарат вполне себе летабельный и красивый. Электроника защищена, видео стоит 25 мВт, камера ранкам свифт микро в корпусе от фоксира микро, потому что… так получилось. Корпус от ранкама чучуть не лезет в канопу, его надо подпиливать либо плавить канопу. Либо брать корпус от фоксира, но не рекомендую: посадочные отверстия под шурупы не совпадают.
Спасибо, очень развернуто 😉
Когда то был 75 граммовый коптер на аналогичных моторах. Летал отвратительно, тяги очень не хватало. Подозреваю что бы летать на 200м вам придется догрузить его 10А акком 😃
Двра в шлеме нет, так что придётся верить мне на слово.
Я сам догадываюсь, что выгляжу пустословом и хвастуном, но что есть, то есть. Вернее, чего нема, того нема. Двра в смысле. Есть запись телефоном со стороны, но там трудно что-то разобрать: снимали ночью, да ещё собака какая-то приблудная гонялась за дроном. И пропеллеры тогда стояли 5-лопастные 1935, поэтому аккумам трудно приходилось.
Если надо, могу ссылку дать на ютубе.
А на 200-м (на двух) у меня обычные аккумы, 1300-1400.
Да нет, я не думаю что ты приукрашиваешь. Для тебя он действительно отлично летает 😃
Ну а чо.
Гоняет. Скорость около 70-80.
Тапку в пол не пробовал, потому что холодно.
Меж деревьями рулит нормально, флип на месте делает легко, манёвренность на месте.
Кстати, один флип на том видео всё-таки попал.
но это пробный, повторюсь, полёт при -1 и на 5-лопастных 1935.
Ну если это достаточно живой 😃 Тяговооруженность 1 к 2, 1 к 1.7 на глазок
ему есть куда расти.
1105, 3S.
но пока незачем.
Гоняет.
Ползает, с трудом отрываясь от земли - ни подрыва ни подхвата.
Скорость около 70-80.
В горизонталь так и тинивуп разогнать можно.
Обосрали полностью.
Всё равно его не брошу, потому что он хороший.
Ползает, с трудом отрываясь от земли - ни подрыва ни подхвата.
- пропеллеры 1935 5-лопастные
- -1 градус температура, аккумы слабеют, я их не насиловал.
- если б я ушёл в небо, то видео бы не было, потому что лампочек на нём нет, а так его фиг увидишь на фоне чёрного неба.
Под подхватом я понимаю возможность в любой момент не допустить удара об землю при резком снижении. Это у моего сетапа есть.
То, что это на видео отсутствует, не значит, что его нет.
Про подрыв я сказал: массивные и маленькие пропеллеры плюс мороз.
Кроме того, на аппарате с избыточной тягой я летал: кайфа нет никакого, ты только и делаешь, что выпутываешься из веток, а летать на открытом пространстве скучно.
Мы же этим хобби занимаемся для кайфа?
Кому-то скорость и высота, кому-то дальность, кому-то летать в стеснённых условиях.
Главные особенности кингконга 110-го это ёмкая канопа и возможность установить на него приличную CCD камеру.
При этом достаточно лёгкий и юркий, что позволяет гонять… ой. Что позволяет на нём еле ползать, не отрываясь от земли на ограниченных площадках с кучей препятствий.
Для более агрессивных билдов есть более подходящие рамы, хотя бы та же sirio.
Обосрали полностью.
Всё равно его не брошу, потому что он хороший.
Всё нормально. 😃
Многие из нас начинали так.
Иногда хочется самому пройти путь от начала. Помню себя когда крутил свои первые флипы на трикоптере с вертолетными гирами и самодельным КК полетником, когда ещё ПИД алгоритмами в полетниках и не пахло 😃