FPV микрокоптеры на рамах от 100 до 200мм
Тогда на обратной стороне полетника есть площадки motor 5 motor 6 если мне память не изменяет, можно туда подпаять управляющий и заремапить соответственно.
Тогда на обратной стороне полетника есть площадки motor 5 motor 6 если мне память не изменяет, можно туда подпаять управляющий и заремапить соответственно.
Супер! спасибо. Припаялся к пину мотора №5 прописал
resource MOTOR 5 none
resource LED_STRIP 1 A01
save
и led strip заработал как надо. А я и не знал что там есть площадки ещё на 2 мотора 😃
Полетал вот на адском ветру, хотя этот аппарат на этих моторах и этих пропеллерах летать не умеет.
А по конкретней можно? Собирался тоже на этой раме собирать.
А поконкретней можно? Собирался тоже на этой раме собирать.
Оригинал kingkong 110GT собран на 1105 моторах 7800 кв (кажется). Регуль у него на 10 ампер.
При резком газе (тротл-панч) у него гаснет видео и перезапускается регуль – и аппарат, соответственно, падает кувырком. Видео гаснет и при просадке напряжения.
Пропеллеры у него 2840, питание 2S.
Очень резкий в стоке, высоту невозможно держать, потому что прыгает от малейшего движения газом.
Я собрал на этой башне.
Как видно, она выдаёт только 6 ампер.
Моторы поставил 1103 10000 кв рейсерстары. Я, вообще-то, их взял для другого, но как-то примерил, потом привинтил, так они и остались.
Посадочные отверстия на раме нестандартные, так что пришлось колхозить переходник, приспособил скидочную пластиковую карточку, сделал из её кусочков бутерброд и внутрь него всунул приёмник. То есть приёмник у меня на дне.
Башню перевернул: снизу (над приёмником) у меня полётник, а сверху него – регуль. К канопе присобачена камера и передатчик.
Пищалка к этой башне припаивается задом наперёд, плюс к минусу, минус к плюсу.
Такие моторы с такими пропеллерами при таком весе (90 грамм, по-моему, без батареи), общепризнанно летать не могут.
Поэтому я сильно и не надеялся, запустил на 1935 5-лопастных пропеллерах и повисел дома.
Он достаточно живой, но не сумасшедший, как оригинал.
Время висения получилось 5 минут на 430 мАч онбо. Моторы прохладные, батарея тоже, разъём её тоже.
Заменил пропеллеры на оригинальные 2840 и провисел на этой же онбе уже 6 минут.
Вышел полетать на улице. Было около нуля, поэтому батарея практически сразу стала просаживаться, осд говорило “баттери лоу” и вообще “ленд нау”.
Потом полетал у офиса, в сильный ветер (около 10-12 м/с) при температуре около 6-8 градусов.
На лёгкой батарее (220 мАч тату) летал живо, по высоте прыгал неплохо, но можно было уже удержаться под деревьями.
А когда воткнул тяжёлую 430 онбо – стало самое то, он приобрёл устойчивость, инерцию и летал минут 4-5 между деревьями и столбами.
Хочу ещё поэкспериментировать с пропеллерами, попробовать 2-лопастные.
Рама от удара о бетон на одном луче размахрилась, поэтому присматриваю защиту лучей.
Может быть, попробую другие моторы, 1104 или 1105.
Но и сейчас аппарат вполне себе летабельный и красивый. Электроника защищена, видео стоит 25 мВт, камера ранкам свифт микро в корпусе от фоксира микро, потому что… так получилось. Корпус от ранкама чучуть не лезет в канопу, его надо подпиливать либо плавить канопу. Либо брать корпус от фоксира, но не рекомендую: посадочные отверстия под шурупы не совпадают.
Спасибо, очень развернуто 😉
Когда то был 75 граммовый коптер на аналогичных моторах. Летал отвратительно, тяги очень не хватало. Подозреваю что бы летать на 200м вам придется догрузить его 10А акком 😃
Двра в шлеме нет, так что придётся верить мне на слово.
Я сам догадываюсь, что выгляжу пустословом и хвастуном, но что есть, то есть. Вернее, чего нема, того нема. Двра в смысле. Есть запись телефоном со стороны, но там трудно что-то разобрать: снимали ночью, да ещё собака какая-то приблудная гонялась за дроном. И пропеллеры тогда стояли 5-лопастные 1935, поэтому аккумам трудно приходилось.
Если надо, могу ссылку дать на ютубе.
А на 200-м (на двух) у меня обычные аккумы, 1300-1400.
Да нет, я не думаю что ты приукрашиваешь. Для тебя он действительно отлично летает 😃
Ну а чо.
Гоняет. Скорость около 70-80.
Тапку в пол не пробовал, потому что холодно.
Меж деревьями рулит нормально, флип на месте делает легко, манёвренность на месте.
Кстати, один флип на том видео всё-таки попал.
но это пробный, повторюсь, полёт при -1 и на 5-лопастных 1935.
Ну если это достаточно живой 😃 Тяговооруженность 1 к 2, 1 к 1.7 на глазок
ему есть куда расти.
1105, 3S.
но пока незачем.
Гоняет.
Ползает, с трудом отрываясь от земли - ни подрыва ни подхвата.
Скорость около 70-80.
В горизонталь так и тинивуп разогнать можно.
Обосрали полностью.
Всё равно его не брошу, потому что он хороший.
Ползает, с трудом отрываясь от земли - ни подрыва ни подхвата.
- пропеллеры 1935 5-лопастные
- -1 градус температура, аккумы слабеют, я их не насиловал.
- если б я ушёл в небо, то видео бы не было, потому что лампочек на нём нет, а так его фиг увидишь на фоне чёрного неба.
Под подхватом я понимаю возможность в любой момент не допустить удара об землю при резком снижении. Это у моего сетапа есть.
То, что это на видео отсутствует, не значит, что его нет.
Про подрыв я сказал: массивные и маленькие пропеллеры плюс мороз.
Кроме того, на аппарате с избыточной тягой я летал: кайфа нет никакого, ты только и делаешь, что выпутываешься из веток, а летать на открытом пространстве скучно.
Мы же этим хобби занимаемся для кайфа?
Кому-то скорость и высота, кому-то дальность, кому-то летать в стеснённых условиях.
Главные особенности кингконга 110-го это ёмкая канопа и возможность установить на него приличную CCD камеру.
При этом достаточно лёгкий и юркий, что позволяет гонять… ой. Что позволяет на нём еле ползать, не отрываясь от земли на ограниченных площадках с кучей препятствий.
Для более агрессивных билдов есть более подходящие рамы, хотя бы та же sirio.
Обосрали полностью.
Всё равно его не брошу, потому что он хороший.
Всё нормально. 😃
Многие из нас начинали так.
Иногда хочется самому пройти путь от начала. Помню себя когда крутил свои первые флипы на трикоптере с вертолетными гирами и самодельным КК полетником, когда ещё ПИД алгоритмами в полетниках и не пахло 😃
на аппарате с избыточной тягой я летал: кайфа нет никакого,
По этому поводу вас, по-моему, уже обхихикивали 😉 Вы же на 200-ках летаете - а там запас по тяге ого-го. На гонке в ворота проскакивать - контроль высоты тот же, что и “под деревьями” нужен.
только и делаешь, что выпутываешься из веток, а летать на открытом пространстве скучно.
Ну вот ХЗ. Для домашних полётов может вы и правы (но тоже от массы зависит), а для уличных - я нормально под кустами прошмыгиваю на мелком БК-шке, и “лишняя” тяга ни разу не мешает, всё дозируется. В конце концов, можно кривую газа в районе висения поположе сделать.
Полетал вдумчиво на моём кингконге.
Вопрос такой: если моторы слабые, регуль на 6 ампер, пропеллеры достаточно тяжёлые и если я даю полный газ, то батарея сильно просаживается – этому виной слабые моторы или слабые регули (предположим, что пропеллеры невозможно заменить)?
То есть, могут ли слабые моторы жрать ток как не в себя, но при этом всё равно крутить слабо?
Либо: если регуль на 6 ампер, а мотор хочет больше, то мотор ничего не получит, или сгорит регуль от запредельного тока?
(на холоде в 0 градусов можно прилично летать минуты полторы-две, потом он начинает пищать и можно с писком ещё минуты три летать, только не наглеть с газом)
Без привязки к твоей ситуации.
Жрать и не крутить моторы могут.
Если регулятор на 6, а мотор хочет больше рег сгорит.
буду медленно думать про более мощные моторы и/или про другие пропеллеры.
сегодня газанул, держа в руке.
где-то с 50% тротла обороты не возрастают. взлетает он где-то с 25-30% процентов.
в принципе, меня такое устраивает, потому что этот аппарат я использую для полётов в стеснённых условиях: деревья, кусты, много металлических конструкций, бетон и пластик.
мангально-шашлычная полянка в садике у работы.
отмечу также, что есть у меня 210-й с датчиком тока, так там хорошо заметно, что с какого-то значения газа (около 80%) скорость практически не растёт, зато ужасающими темпами начинает жраться ток.
то ли от неподходящих пропеллеров, то ли от того, что на высоких значениях оборотов эффективность моторов падает.
Ну а с привязкой к твоей ситуации - наверняка акков не хватает. Проверить можно легко, подключи акк от 210го. Его точно хватит на микрик.
какого-то значения газа (около 80%) скорость практически не растёт, зато ужасающими темпами начинает жраться ток.
Сопротивление воздуха не линейно от скорости зависит.
Всем привет!
расколошматил я своего 130-го фюрера мордой об бетон 😁
Убил просто в труху runcam micro и mobius mini, раму сломал, аккум поплющило.
Но, мне вот прямо ооочень нравилось как этот сетап летал. Соотношения тяга/вес выходило 1 к 7, и это уже с мёбиусом сверху! Для квадрика весом 70 гр без аккума - это дохрена. Хочу всё же его понемногу восстановить, на этот раз хочется раму более продуманную.
Появилось сейчас что-нибудь интересное по суперлёгким рамам для 1105-1106 моторов в которые можно вкорячить runcam micro? Интересны именно суперлёгкие, весом 17-20 гр.
(фюрер без пластин-арок ирокезов, если я не ошибаюсь, весил около 16 грамм, хочется в пределах 18 грамм в идеале получить)
Пока что посматриваю вариант нарисовать самому а-ля фюрер, но с корпусом подлиннее, так чтобы влезла курсовая и заказать на арматтане. Но мало ли что-то кто видел в продаже?
Убил просто в труху runcam micro
Оно разве залезает в эту раму? На банггуде пишут, что нет:
forum.banggood.com/forum-topic-357315.html
Хотел купить эту камеру, но отказался по этой причине.
В как вы мобиус мини к такой мелочи цепляли, можно фото?
В как вы мобиус мини к такой мелочи цепляли, можно фото?
ну с самодельным корпусом она вполне встаёт на лёгкую 130-ку. Вес около 18 гр вместе с виброразвязкой и беком выходит.
Фото в сборе всего чуда нет под рукой, не успел сфоткать 😁 Вот то что нашёл.
Оно разве залезает в эту раму?
Можно сказать что нет. Только с жутким колхозингом и подпиливанием надфилем, но нам не привыкать)