FPV микрокоптеры на рамах от 100 до 200мм
Заказал все кроме полетника, посоветуйте мини сборку на ф4 желательно для 2-3 банок с осд
Сегодня получил Омнибас F4 Nano V5, в выходные буду тестить. Качество пайки хорошее, в комплекте мануал, как подключать, как прошивать, как моторы ремапить.
А что думаете о таком?
KINGKONG/LDARC FPV EGG PRO 138mm
Мне нравится время полета. Даже если на четверть наврали - все равно хорошо. Отзывов еще нет.
Вот блин! А мне вот только 136 пришёл. Когда заказывал, этого ещё не было :\\
Какая емкость аккума идеальна для сборки 120 рама 1105 моторы на 6000кв с 2,5- 3 дюймовыми пропами и на трех банках?
Какая емкость аккума идеальна для сборки 120 рама 1105 моторы на 6000кв с 2,5- 3 дюймовыми пропами и на трех банках?
Вообще то, ёмкость и рэйт разрядки аккума нужно подбирать основываясь на потреблении регулей. Например если регули 12А, значит 4*12=48А (+2 на фпв и тп.) итого 50А. Значит аккум должен выдавать 50А минимум, иначе будет как бы нехватка мощи на подрыве… Так вот, например есть аккум 850 мАч 70С, (не важно сколько банок) считаем: 0,85 (Ач)*70 (С) =59,5. Вывод хватает, даже с запасом. Идеальная АКБ для 12А регулей будет 800мАч 65С))
При таком раскладе, батарея не будет жестоко проседать на панчах 😃
ЗЫ: при меньшей токоотдачи аккума не раскроется весь потенциал моторок и да, если моторки рассчитаны на 3S, то ясный перец, на 2S потенциал моторки так же не будет раскрыт полностью))
Забыл добавить, если токоотдача аккума выше потреляемости коптера, то это уже лишний вес, а не запас времени полёта! Так что имейте ввиду.
ёмкость и рэйт разрядки аккума нужно подбирать основываясь на потреблении регулей
А некоторые думают, что потребителем является моторы, исходя из их характеристик и следует подбирать акк. А регулятор - ну так он просто регулятор.
токоотдача аккума выше потреляемости коптера
Или возможность поставить батарею меньшей ёмкости и меньшего веса, так что всё в этом мире относительно…
Какая емкость аккума идеальна
Пощелкайте тут в разных вариантах.
Оно полезно для общего понимания ситуации.
Примеры конфигов на 120ой раме можно посмотреть здесь. Там по многим моделям есть деталировка комплектации, в том числе и батарей.
Но всё равно окончательное решение принимать вам в зависимости от задач и стиля полётов.
Какая емкость аккума идеальна для сборки 120 рама 1105 моторы на 6000кв с 2,5- 3 дюймовыми пропами и на трех банках?
500-650 имхо
Вообще то, ёмкость и рэйт разрядки аккума нужно подбирать основываясь на потреблении регулей. Например если регули 12А, значит 4*12=48А (+2 на фпв и тп.) итого 50А. Значит аккум должен выдавать 50А минимум, иначе будет как бы нехватка мощи на подрыве… Так вот, например есть аккум 850 мАч 70С, (не важно сколько банок) считаем: 0,85 (Ач)*70 (С) =59,5. Вывод хватает, даже с запасом. Идеальная АКБ для 12А регулей будет 800мАч 65С))
При таком раскладе, батарея не будет жестоко проседать на панчах
ЗЫ: при меньшей токоотдачи аккума не раскроется весь потенциал моторок и да, если моторки рассчитаны на 3S, то ясный перец, на 2S потенциал моторки так же не будет раскрыт полностью))
мы видимо о разных вещах говорим. у меня например регуль 4х20 но это не значит что мне надо акб на 80 ампер. я не взлечу с такой батарейкой. максимальная токоотдача считается исходя из моторов, 1105 на 6000 кв с трехдюймовыми пропами выдают примерно 220 грамм тяги при 9-10 амперах, следовательно от акб требуется около 40 а в пике. а дальше идет уже чисто практика, есть золотой вес батареи, где емкость сочитается с токоотдачей максимально эффективно для оптимального времени полета. таки дела.
Вообще то, ёмкость и рэйт разрядки аккума нужно подбирать основываясь на потреблении регулей.
Давно ли регули стали потребителем тока?
Какая емкость аккума идеальна для сборки 120 рама 1105 моторы на 6000кв с 2,5- 3 дюймовыми пропами и на трех банках?
400-600 (больше не надо, 800 уже перебор будет)
В общем собрал я свой первый гоночный квадрик 😃
Сетап следующий:
Рама QAV180.
Пропеллеры Dalprop 4045 Bullnose.
Регулятор оборотов 4-в-1 DYS with BLheli_S firmware (Dshot support).
Видеопередатчик DYS Mi200 5.8GHz 200mW.
Полетный контроллер DYS F4.
Аккумулятор ONBO 1000mAh 3S 70C.
Камера FPV 700TVL с DVR.
Моторы 2205/2600KV.
Приемник DSMX Quad Race Diversity.
Возник вопрос по настройке датчика тока.
В режиме висения квадрик должен потреблять как минимум несколько ампер, но датчик тока показывает вместо этого сотни миллиампер.
В Betaflight стоит Onboard ADC с scale равным 290 и offset 20. Насколько я понимаю, дело в масштабном коэффициенте scale. Подскажите, пожалуйста, как его рассчитать.
Я бы сделал так: узнал бы ёмкость батареи при её разряжании до какого-то предела (3,7 вольт) и последующем заряжании.
Этот же порог установил бы в полётнике.
Повисел бы до срабатывании сигнализации.
Посмотрел бы на осд потреблённый мАч.
Решил бы полученную пропорцию (имеющийся множитель и имеющуюся ёмкость надо соотнести с замерянной ёмкостью при неизвестном множителе).
После изменения множителя перепроверить.
Я тоже собрал 4-дюймовый сетап:
рама japalura 4;
полётник matek F411 mini;
пдб плюс втх matek FCHUB-VTX;
(полётник поставил на отдельные болты, а пдбшку взгромоздил над ним крышей на отдельных стойках, потому что разные посадочные дырки)
моторы 1407 3400 kv RCX;
контроллеры пока какие-то нонаме, снятые с Eachine Falcon 180.
приёмник Walkera RX-SBUSe
камера только заказана, Foxeer Night Wolf 2, скидки сейчас на сайте фоксира.
Пробный полёт на 4040 пропеллерах показал отличную прыгучесть даже на 2200 мАч аккумах от 450-го вертолёта, древних и раздутых.
И тоже он показывал странные токи на висении, около 5-6 ампер на всё про всё с этим аккумом. Хотя когда я его дёргал, ток подскакивал до 16-20 ампер.
Буду калибровать ток, в общем. Но чуть позже.
моторы 1407 3400 kv RCX;
у тебя разве не 3800 моторы? не все правильно 3400 у них нет 3800 потом 4100 только
у тебя разве не 3800 моторы?
Сейчас проверил заказ, именно 3400.
Парни приветствую!
В связи с тем, что уже пару раз докалёбывались сотрудники ППС и пару раз жаловались на полеты (хотя летаю, где людей нет особо, над людьми не когда) решил подзабросить пока свои проекты F450 (APM) и QAV212 (INAV) и начать супер-мега проджект universal 130 “в законе”.
Что хочу:
-вес до 250гр.
-ГПС (автовозврат, полет по точкам)
-HD писалку, OSD, FPV
-Полетное время очень хотелось бы 20 мин в спокойном нави режиме (слетать - позырить)
-Возможность отжечь с соотношением масса\мощность 1:4-1:6 пару минут
И так поехали. Для всего этого дела надо 3 пропы (2 - неэффективно, для 4 уже намного тяжелее) и самая маленькая и легкая рама под них (TL130 скорее всего).
Моторы Emax rs1106 4500kv + 3020. Так как берем, что масса ограниченна 250гр ток висения 1.6-1.8 на мотор, итого ~7 A. Максимум выдадут 260гр. с мотора (~30А всего)
аки - для нави и FPV LiIon 3s1p 18650GA 3500 мАч держат 12-13 ампер постоянно, 20 до 10 секунд (проверено практически) вес 140 Гр. (остается 110 на все.)
Или LiPo 3s или даже 4s 500-600 мАч вжечь.
Регулятор надо брать 4в1 - сэкономим массу. С этим проблем нет - выбор большой.
Камера Runcam Split mini.
Вопрос в связке ПК-ГПС. Полетник нужен 20х20 с баро + I2C + минимум 2 UART, а лучше 4. ГПС со стойкой тоже легкий. Проверенный супер вариант matek crt + M8N + стойка весят 35гр. что непростительно в данном проэкте.
Подскажите по ПК + ГПС.
Полетное время очень хотелось бы 20 мин в спокойном нави режиме (слетать - позырить)
забудьте, 8-10 потолок при идеальном раскладе. LiIon не вытянут (хотяяяя… надо будет попробовать для теста, но коровистость будет выше всяких крыш)
Максимум выдадут 260гр.
дыы? чего-то много… у меня на 4S дают DYS 1104 c пропами 3025 столько дают
Возможность отжечь с соотношением масса\мощность 1:4-1:6 пару минут
не, ну это точно с liion-ками в таком масштабе не выйдет…
Парни приветствую!
супер-мега проджект universal 130 “в законе”
Я тебя сразу расстрою, пока не начал проджект.
Вес вообще не имеет значения. Хоть 10 грамм - если это БПЛА, то разрешение на использование воздушного пространства должно быть. Его отсутствие = состав административного правонарушения. Еще раз - вне зависимости от веса.
На 3" 10 минут макс, но не с таким фаршем. TL130 далеко не самая лёгкая рама. Моторы я бы взял rcx1304 4000kv. GPS на микро имхо как телеге пятое колесо.
Полетник Matek 20x20 banggood.app.link/3inwyBwHZJ (не реклама и не реферальная ссылка, просто приложение бангуда такие ссылки выдаёт)
Полетник Matek 20x20 banggood.app.link/3inwyBwHZJ (не реклама и не реферальная ссылка, просто приложение бангуда такие ссылки выдаёт)
нет баро, а отдельно не охота мутить.
Моторы я бы взял rcx1304 4000kv. GPS на микро имхо как телеге пятое колесо.
За моторы спасибо! Эффективней процентов на 10-15 тех, что я предложил. Покупал кто? если насчет веса не обманули - то вообще бомба.
Про GPS каму как. Мне надо что бы миссию выполнял, и сам назад возвращался. При полетном времени более 20 мин. далеко может улететь…
забудьте, 8-10 потолок при идеальном раскладе. LiIon не вытянутне, ну это точно с liion-ками в таком масштабе не выйдет…
Вы неооцениваете 18650.
Сам не верил.
Щас у меня проект QAV212 + GPS + 2204 + WIfi телеметрия + Телеметрия на пульт FlySky + Osd + FPV + Xiaomi Yi (итого гдет 350гр без АКБ)
Ток висения 7-9 ампер на 4s LiIon (От пропов и % заряда зависит).
Батарейки немного другие использую 30Q.
Так вот висит и выполняет миссии минут 20-23. При макс газе берет аки держат кратковременно 44А. Тяга где то 1.8-1.9 (грубо, по напольным весам + бутылка)
Так что верю в справедливость написанного выше.
Плюс я написал - чтобы вжечь можно ставить 4s LiPol 500-600 тогда и вес ниже.
Делайте 2 квадрика - для “позырить” и “отжечь”. По другому не выйдет.
К уже описанным проблемам добавлю, что при одних и тех же пропеллерах долго “позырить” и “отжечь” никак не получится. А значит надо менять и пропеллеры и акк.
А здесь и пиды, рейты и т.д.
Пару раз помучаетесь и плюнете на это дело…