FPV микрокоптеры на рамах от 100 до 200мм
ёмкость и рэйт разрядки аккума нужно подбирать основываясь на потреблении регулей
А некоторые думают, что потребителем является моторы, исходя из их характеристик и следует подбирать акк. А регулятор - ну так он просто регулятор.
токоотдача аккума выше потреляемости коптера
Или возможность поставить батарею меньшей ёмкости и меньшего веса, так что всё в этом мире относительно…
Какая емкость аккума идеальна
Пощелкайте тут в разных вариантах.
Оно полезно для общего понимания ситуации.
Примеры конфигов на 120ой раме можно посмотреть здесь. Там по многим моделям есть деталировка комплектации, в том числе и батарей.
Но всё равно окончательное решение принимать вам в зависимости от задач и стиля полётов.
Какая емкость аккума идеальна для сборки 120 рама 1105 моторы на 6000кв с 2,5- 3 дюймовыми пропами и на трех банках?
500-650 имхо
Вообще то, ёмкость и рэйт разрядки аккума нужно подбирать основываясь на потреблении регулей. Например если регули 12А, значит 4*12=48А (+2 на фпв и тп.) итого 50А. Значит аккум должен выдавать 50А минимум, иначе будет как бы нехватка мощи на подрыве… Так вот, например есть аккум 850 мАч 70С, (не важно сколько банок) считаем: 0,85 (Ач)*70 (С) =59,5. Вывод хватает, даже с запасом. Идеальная АКБ для 12А регулей будет 800мАч 65С))
При таком раскладе, батарея не будет жестоко проседать на панчах
ЗЫ: при меньшей токоотдачи аккума не раскроется весь потенциал моторок и да, если моторки рассчитаны на 3S, то ясный перец, на 2S потенциал моторки так же не будет раскрыт полностью))
мы видимо о разных вещах говорим. у меня например регуль 4х20 но это не значит что мне надо акб на 80 ампер. я не взлечу с такой батарейкой. максимальная токоотдача считается исходя из моторов, 1105 на 6000 кв с трехдюймовыми пропами выдают примерно 220 грамм тяги при 9-10 амперах, следовательно от акб требуется около 40 а в пике. а дальше идет уже чисто практика, есть золотой вес батареи, где емкость сочитается с токоотдачей максимально эффективно для оптимального времени полета. таки дела.
Вообще то, ёмкость и рэйт разрядки аккума нужно подбирать основываясь на потреблении регулей.
Давно ли регули стали потребителем тока?
Какая емкость аккума идеальна для сборки 120 рама 1105 моторы на 6000кв с 2,5- 3 дюймовыми пропами и на трех банках?
400-600 (больше не надо, 800 уже перебор будет)
В общем собрал я свой первый гоночный квадрик 😃
Сетап следующий:
Рама QAV180.
Пропеллеры Dalprop 4045 Bullnose.
Регулятор оборотов 4-в-1 DYS with BLheli_S firmware (Dshot support).
Видеопередатчик DYS Mi200 5.8GHz 200mW.
Полетный контроллер DYS F4.
Аккумулятор ONBO 1000mAh 3S 70C.
Камера FPV 700TVL с DVR.
Моторы 2205/2600KV.
Приемник DSMX Quad Race Diversity.
Возник вопрос по настройке датчика тока.
В режиме висения квадрик должен потреблять как минимум несколько ампер, но датчик тока показывает вместо этого сотни миллиампер.
В Betaflight стоит Onboard ADC с scale равным 290 и offset 20. Насколько я понимаю, дело в масштабном коэффициенте scale. Подскажите, пожалуйста, как его рассчитать.
Я бы сделал так: узнал бы ёмкость батареи при её разряжании до какого-то предела (3,7 вольт) и последующем заряжании.
Этот же порог установил бы в полётнике.
Повисел бы до срабатывании сигнализации.
Посмотрел бы на осд потреблённый мАч.
Решил бы полученную пропорцию (имеющийся множитель и имеющуюся ёмкость надо соотнести с замерянной ёмкостью при неизвестном множителе).
После изменения множителя перепроверить.
Я тоже собрал 4-дюймовый сетап:
рама japalura 4;
полётник matek F411 mini;
пдб плюс втх matek FCHUB-VTX;
(полётник поставил на отдельные болты, а пдбшку взгромоздил над ним крышей на отдельных стойках, потому что разные посадочные дырки)
моторы 1407 3400 kv RCX;
контроллеры пока какие-то нонаме, снятые с Eachine Falcon 180.
приёмник Walkera RX-SBUSe
камера только заказана, Foxeer Night Wolf 2, скидки сейчас на сайте фоксира.
Пробный полёт на 4040 пропеллерах показал отличную прыгучесть даже на 2200 мАч аккумах от 450-го вертолёта, древних и раздутых.
И тоже он показывал странные токи на висении, около 5-6 ампер на всё про всё с этим аккумом. Хотя когда я его дёргал, ток подскакивал до 16-20 ампер.
Буду калибровать ток, в общем. Но чуть позже.
моторы 1407 3400 kv RCX;
у тебя разве не 3800 моторы? не все правильно 3400 у них нет 3800 потом 4100 только
у тебя разве не 3800 моторы?
Сейчас проверил заказ, именно 3400.
Парни приветствую!
В связи с тем, что уже пару раз докалёбывались сотрудники ППС и пару раз жаловались на полеты (хотя летаю, где людей нет особо, над людьми не когда) решил подзабросить пока свои проекты F450 (APM) и QAV212 (INAV) и начать супер-мега проджект universal 130 “в законе”.
Что хочу:
-вес до 250гр.
-ГПС (автовозврат, полет по точкам)
-HD писалку, OSD, FPV
-Полетное время очень хотелось бы 20 мин в спокойном нави режиме (слетать - позырить)
-Возможность отжечь с соотношением масса\мощность 1:4-1:6 пару минут
И так поехали. Для всего этого дела надо 3 пропы (2 - неэффективно, для 4 уже намного тяжелее) и самая маленькая и легкая рама под них (TL130 скорее всего).
Моторы Emax rs1106 4500kv + 3020. Так как берем, что масса ограниченна 250гр ток висения 1.6-1.8 на мотор, итого ~7 A. Максимум выдадут 260гр. с мотора (~30А всего)
аки - для нави и FPV LiIon 3s1p 18650GA 3500 мАч держат 12-13 ампер постоянно, 20 до 10 секунд (проверено практически) вес 140 Гр. (остается 110 на все.)
Или LiPo 3s или даже 4s 500-600 мАч вжечь.
Регулятор надо брать 4в1 - сэкономим массу. С этим проблем нет - выбор большой.
Камера Runcam Split mini.
Вопрос в связке ПК-ГПС. Полетник нужен 20х20 с баро + I2C + минимум 2 UART, а лучше 4. ГПС со стойкой тоже легкий. Проверенный супер вариант matek crt + M8N + стойка весят 35гр. что непростительно в данном проэкте.
Подскажите по ПК + ГПС.
Полетное время очень хотелось бы 20 мин в спокойном нави режиме (слетать - позырить)
забудьте, 8-10 потолок при идеальном раскладе. LiIon не вытянут (хотяяяя… надо будет попробовать для теста, но коровистость будет выше всяких крыш)
Максимум выдадут 260гр.
дыы? чего-то много… у меня на 4S дают DYS 1104 c пропами 3025 столько дают
Возможность отжечь с соотношением масса\мощность 1:4-1:6 пару минут
не, ну это точно с liion-ками в таком масштабе не выйдет…
Парни приветствую!
супер-мега проджект universal 130 “в законе”
Я тебя сразу расстрою, пока не начал проджект.
Вес вообще не имеет значения. Хоть 10 грамм - если это БПЛА, то разрешение на использование воздушного пространства должно быть. Его отсутствие = состав административного правонарушения. Еще раз - вне зависимости от веса.
На 3" 10 минут макс, но не с таким фаршем. TL130 далеко не самая лёгкая рама. Моторы я бы взял rcx1304 4000kv. GPS на микро имхо как телеге пятое колесо.
Полетник Matek 20x20 banggood.app.link/3inwyBwHZJ (не реклама и не реферальная ссылка, просто приложение бангуда такие ссылки выдаёт)
Полетник Matek 20x20 banggood.app.link/3inwyBwHZJ (не реклама и не реферальная ссылка, просто приложение бангуда такие ссылки выдаёт)
нет баро, а отдельно не охота мутить.
Моторы я бы взял rcx1304 4000kv. GPS на микро имхо как телеге пятое колесо.
За моторы спасибо! Эффективней процентов на 10-15 тех, что я предложил. Покупал кто? если насчет веса не обманули - то вообще бомба.
Про GPS каму как. Мне надо что бы миссию выполнял, и сам назад возвращался. При полетном времени более 20 мин. далеко может улететь…
забудьте, 8-10 потолок при идеальном раскладе. LiIon не вытянутне, ну это точно с liion-ками в таком масштабе не выйдет…
Вы неооцениваете 18650.
Сам не верил.
Щас у меня проект QAV212 + GPS + 2204 + WIfi телеметрия + Телеметрия на пульт FlySky + Osd + FPV + Xiaomi Yi (итого гдет 350гр без АКБ)
Ток висения 7-9 ампер на 4s LiIon (От пропов и % заряда зависит).
Батарейки немного другие использую 30Q.
Так вот висит и выполняет миссии минут 20-23. При макс газе берет аки держат кратковременно 44А. Тяга где то 1.8-1.9 (грубо, по напольным весам + бутылка)
Так что верю в справедливость написанного выше.
Плюс я написал - чтобы вжечь можно ставить 4s LiPol 500-600 тогда и вес ниже.
Делайте 2 квадрика - для “позырить” и “отжечь”. По другому не выйдет.
К уже описанным проблемам добавлю, что при одних и тех же пропеллерах долго “позырить” и “отжечь” никак не получится. А значит надо менять и пропеллеры и акк.
А здесь и пиды, рейты и т.д.
Пару раз помучаетесь и плюнете на это дело…
Да не… Пропы менять это когда захочется прям совсем отжечь))
Рейты и пиды же в INAV можно делать разные конфы и переключаться между ними.
Могу выложить видео про мой текущий 18650 квадр и запилить видос про постройку\тест нового.
Раму кстати под 3" пропы и 20х20 электронику тоже можете посоветовать полегче 27 Гр, но что бы пропы не закрывали камеру.
Самое главное четко в вес попасть, что бы все, кроме ака весило 100-100 гр.
Самая большая проблемма ПК+ГПС.
З.Ы. К реакции - “это нереально” был готов изначально. Также готов доказать, что да, реально)
Регулятор надо брать 4в1
Вопрос в связке ПК-ГПС. Полетник нужен 20х20 с баро
Ori32 + Omnibus F4 nano V5.
Ori32 + Omnibus F4 nano V5.
ESC тяжолый, дорогой, без датчика тока и избыточен, при максимальном потребление в 7-8A.
FC чета на сайте airbot и не где ещо не могу найти схему, тока картинки. Баро есть, но есть ли I2C?
Есть готовое проверенное решение Matek CRT + BN880 GPS + стойка (32-34 гр.) но тогда точно в 250 общей массы точно не вписаться((
Надо GPS + FC + стойка GPS до 17-18 гр.
Я такой приобрёл m.banggood.com/Omnibus-F4-Corner-Nano-Flight-Contr… , не знаю зачем. И баро и датчик тока есть. В деле не пробовал прка