FPV микрокоптеры на рамах от 100 до 200мм
Парни приветствую!
супер-мега проджект universal 130 “в законе”
Я тебя сразу расстрою, пока не начал проджект.
Вес вообще не имеет значения. Хоть 10 грамм - если это БПЛА, то разрешение на использование воздушного пространства должно быть. Его отсутствие = состав административного правонарушения. Еще раз - вне зависимости от веса.
На 3" 10 минут макс, но не с таким фаршем. TL130 далеко не самая лёгкая рама. Моторы я бы взял rcx1304 4000kv. GPS на микро имхо как телеге пятое колесо.
Полетник Matek 20x20 banggood.app.link/3inwyBwHZJ (не реклама и не реферальная ссылка, просто приложение бангуда такие ссылки выдаёт)
Полетник Matek 20x20 banggood.app.link/3inwyBwHZJ (не реклама и не реферальная ссылка, просто приложение бангуда такие ссылки выдаёт)
нет баро, а отдельно не охота мутить.
Моторы я бы взял rcx1304 4000kv. GPS на микро имхо как телеге пятое колесо.
За моторы спасибо! Эффективней процентов на 10-15 тех, что я предложил. Покупал кто? если насчет веса не обманули - то вообще бомба.
Про GPS каму как. Мне надо что бы миссию выполнял, и сам назад возвращался. При полетном времени более 20 мин. далеко может улететь…
забудьте, 8-10 потолок при идеальном раскладе. LiIon не вытянутне, ну это точно с liion-ками в таком масштабе не выйдет…
Вы неооцениваете 18650.
Сам не верил.
Щас у меня проект QAV212 + GPS + 2204 + WIfi телеметрия + Телеметрия на пульт FlySky + Osd + FPV + Xiaomi Yi (итого гдет 350гр без АКБ)
Ток висения 7-9 ампер на 4s LiIon (От пропов и % заряда зависит).
Батарейки немного другие использую 30Q.
Так вот висит и выполняет миссии минут 20-23. При макс газе берет аки держат кратковременно 44А. Тяга где то 1.8-1.9 (грубо, по напольным весам + бутылка)
Так что верю в справедливость написанного выше.
Плюс я написал - чтобы вжечь можно ставить 4s LiPol 500-600 тогда и вес ниже.
Делайте 2 квадрика - для “позырить” и “отжечь”. По другому не выйдет.
К уже описанным проблемам добавлю, что при одних и тех же пропеллерах долго “позырить” и “отжечь” никак не получится. А значит надо менять и пропеллеры и акк.
А здесь и пиды, рейты и т.д.
Пару раз помучаетесь и плюнете на это дело…
Да не… Пропы менять это когда захочется прям совсем отжечь))
Рейты и пиды же в INAV можно делать разные конфы и переключаться между ними.
Могу выложить видео про мой текущий 18650 квадр и запилить видос про постройку\тест нового.
Раму кстати под 3" пропы и 20х20 электронику тоже можете посоветовать полегче 27 Гр, но что бы пропы не закрывали камеру.
Самое главное четко в вес попасть, что бы все, кроме ака весило 100-100 гр.
Самая большая проблемма ПК+ГПС.
З.Ы. К реакции - “это нереально” был готов изначально. Также готов доказать, что да, реально)
Регулятор надо брать 4в1
Вопрос в связке ПК-ГПС. Полетник нужен 20х20 с баро
Ori32 + Omnibus F4 nano V5.
Ori32 + Omnibus F4 nano V5.
ESC тяжолый, дорогой, без датчика тока и избыточен, при максимальном потребление в 7-8A.
FC чета на сайте airbot и не где ещо не могу найти схему, тока картинки. Баро есть, но есть ли I2C?
Есть готовое проверенное решение Matek CRT + BN880 GPS + стойка (32-34 гр.) но тогда точно в 250 общей массы точно не вписаться((
Надо GPS + FC + стойка GPS до 17-18 гр.
Я такой приобрёл m.banggood.com/Omnibus-F4-Corner-Nano-Flight-Contr… , не знаю зачем. И баро и датчик тока есть. В деле не пробовал прка
Вообще, надо проверить, ради спортивного интереса, сколько на 18650 3-х дюймовый квадрик полетит…
Проверил, взял к своему квадрику на моторах 1104 + пропах 3025 довесил грузик до веса 3-х банок 18650 - оно полетело в принципе… но коровисто порядком конечно… 1 к 3 наверное тяга. На 18650 точно не поотжигаешь.
По ощущениям, надо 2 банки всё же, тяжеловат он выходит, моторы при висении перегрелись, в полёте нормально правда думаю будет…
Тем не менее, наверное всё же раскурочаю свою старую 6S сборку 18650 аккумов и попробую наверное посмотреть сколько полетит 😃
Раму кстати под 3" пропы и 20х20 электронику тоже можете посоветовать полегче 27 Гр, но что бы пропы не закрывали камеру.
Думаю, стоит пилить на заказ на арматтане. Я недавно впервые попробовал - очень порадовал результат, потом фотками поделюсь. И цена вышла не дороже готовых. Уложился в 17,5 гр.
3s liion 3000мАч по весу как 1100-1200 LiPo. По току практически отдают 10А на постоянку, 20А на секунд 30-40, 40А на секунд 5-7.
только надо иметь ввиду большую просадку по вольтажу
Пишу ещо раз. 18650 ток полетать долго.
вжигать на мелком 4s liPol
Про раме. было бы очень классно грамм 10 скинуть.
Проэкт вырисовывается ещо интереснее, чем изначально планировалось)
3s liion 3000мАч по весу как 1100-1200 LiPo. По току практически отдают 10А на постоянку, 20А на секунд 30-40, 40А на секунд 5-7.
только надо иметь ввиду большую просадку по вольтажу
Да тут с моторами 1104 главное их не перегреть, они такую тенденцию имеют - раскаляться при любом чихе не в ту сторону, дома даже не затестить толком - перегревает моторы 😃 В общем, самому любопытно стало, проверю на выходных на улице.
Вот этот минимализм весит 25гр. И это даже не автобус. А ведь условие - никаких пропов в кадре.
helipal.com/storm-racing-drone-sirio-x3-frame-set-…
Это уже автобус, правда 4мм, 30гр:
helipal.com/storm-racing-drone-moby-x3-frame-set-3…
Есть еще loki x3 rec, там точно пропов в кадре не будет, но она еще тяжелее…
Че, лучи из 2мм делать? Верх из 1мм? Или вообще без верха? ))
Утопия имхо…
GPS маленькие есть на банге - поищите. Стойку колхозить, такой мелкоты не делают…
Че, лучи из 2мм делать? Верх из 1мм? Или вообще без верха? ))
Утопия имхо…
вот моя рамка с арматтана весом 17,5 гр под 20х20 посадочные, ранкам микро и 3-х дюймовые пропы. Низ 3мм узкие лучи, верх 1мм. Лёгкие краши будет держать, довольно жёсткая вышла.
(готовую рамку “фюрер-130” с такими же лучами по ширине/толщине я довольно долго не мог убить)
Моторы Emax rs1106 4500kv + 3020. Так как берем, что масса ограниченна 250гр ток висения 1.6-1.8 на мотор, итого ~7 A. Максимум выдадут 260гр. с мотора (~30А всего)
замерил на своём квадрике “догруженном до веса 3-х банок 18650” - ток висения висения вышел около 6А при взлётном весе 222 гр. Имеет смысл попробовать 18650.
Ажурно.
Но для iNav варианта по миссиям пойдет )
Пол часа полета на 130 квадре до 250гр. подтверждаются.
Даже с учетом этого и на 18650 тяга 4:1, что неплохо.
Теперь самое главное в эти граммы уложиться.
На раму вот такую прицелен Таро tl130h2
www.aliexpress.com/item/…/32671508365.html to Clipboard
(from AliExpress Android)
Есть ещо идея 2s2p… в 250гр. не уложиться конечно. Но минут 45-50 полетного времени…)))
Пол часа полета на 130 квадре до 250гр. подтверждаются.
Надо подлетнуть, я же не на ионках замерял, а на липо. На ионках напряжение меньше - ток больше соответсвенно, и не понятно как себя будет вести квадрик на последних 20-30 процентах, может тяга будет слишком грустная даже для “полетать-поснимать”.
Ну и что там с перегревом моторов тоже надо смотреть 😃
Надо подлетнуть, я же не на ионках замерял, а на липо.😃
Можешь ещо проверить конфу 2s2p - авось взлетит) по времени полетать - позырить ваще кашерно получается.
На раму вот такую прицелен Таро tl130h2
Две таких рамы разломал. Карбоний нормальный, но мало места совсем внутри, учитывая что сплит ставить планируется - нужна высокая башня.
У этой рамы просто идиотская конструкция - U образный вырез спереди и нашлёпка снизу, считайте +3 грамма просто так добавили вам, уменьшив прочность при этом.
Я такой приобрёл m.banggood.com/Omnibus-F4-Corner-Nano-Flight-Contr… , не знаю зачем. И баро и датчик тока есть. В деле не пробовал прка
Прикольный ПК - все есть, кроме I2C. А так идеал. Как качество на вид? как пайка?
На большом F4 UART3 превращался в I2C. Может и тут так? Вам нечем проверить. Если взлетит по I2C - то вообще бомба ПК!
2s2p - авось взлетит
на 2S нужны другие пропы… 3 лопасти и угол атаки побольше, иначе даже смысла нет. Сейчас под рукой нет таких, потом проверю как-нибудь может.