FPV микрокоптеры на рамах от 100 до 200мм
Да не… Пропы менять это когда захочется прям совсем отжечь))
Рейты и пиды же в INAV можно делать разные конфы и переключаться между ними.
Могу выложить видео про мой текущий 18650 квадр и запилить видос про постройку\тест нового.
Раму кстати под 3" пропы и 20х20 электронику тоже можете посоветовать полегче 27 Гр, но что бы пропы не закрывали камеру.
Самое главное четко в вес попасть, что бы все, кроме ака весило 100-100 гр.
Самая большая проблемма ПК+ГПС.
З.Ы. К реакции - “это нереально” был готов изначально. Также готов доказать, что да, реально)
Регулятор надо брать 4в1
Вопрос в связке ПК-ГПС. Полетник нужен 20х20 с баро
Ori32 + Omnibus F4 nano V5.
Ori32 + Omnibus F4 nano V5.
ESC тяжолый, дорогой, без датчика тока и избыточен, при максимальном потребление в 7-8A.
FC чета на сайте airbot и не где ещо не могу найти схему, тока картинки. Баро есть, но есть ли I2C?
Есть готовое проверенное решение Matek CRT + BN880 GPS + стойка (32-34 гр.) но тогда точно в 250 общей массы точно не вписаться((
Надо GPS + FC + стойка GPS до 17-18 гр.
Я такой приобрёл m.banggood.com/Omnibus-F4-Corner-Nano-Flight-Contr… , не знаю зачем. И баро и датчик тока есть. В деле не пробовал прка
Вообще, надо проверить, ради спортивного интереса, сколько на 18650 3-х дюймовый квадрик полетит…
Проверил, взял к своему квадрику на моторах 1104 + пропах 3025 довесил грузик до веса 3-х банок 18650 - оно полетело в принципе… но коровисто порядком конечно… 1 к 3 наверное тяга. На 18650 точно не поотжигаешь.
По ощущениям, надо 2 банки всё же, тяжеловат он выходит, моторы при висении перегрелись, в полёте нормально правда думаю будет…
Тем не менее, наверное всё же раскурочаю свою старую 6S сборку 18650 аккумов и попробую наверное посмотреть сколько полетит 😃
Раму кстати под 3" пропы и 20х20 электронику тоже можете посоветовать полегче 27 Гр, но что бы пропы не закрывали камеру.
Думаю, стоит пилить на заказ на арматтане. Я недавно впервые попробовал - очень порадовал результат, потом фотками поделюсь. И цена вышла не дороже готовых. Уложился в 17,5 гр.
3s liion 3000мАч по весу как 1100-1200 LiPo. По току практически отдают 10А на постоянку, 20А на секунд 30-40, 40А на секунд 5-7.
только надо иметь ввиду большую просадку по вольтажу
Пишу ещо раз. 18650 ток полетать долго.
вжигать на мелком 4s liPol
Про раме. было бы очень классно грамм 10 скинуть.
Проэкт вырисовывается ещо интереснее, чем изначально планировалось)
3s liion 3000мАч по весу как 1100-1200 LiPo. По току практически отдают 10А на постоянку, 20А на секунд 30-40, 40А на секунд 5-7.
только надо иметь ввиду большую просадку по вольтажу
Да тут с моторами 1104 главное их не перегреть, они такую тенденцию имеют - раскаляться при любом чихе не в ту сторону, дома даже не затестить толком - перегревает моторы 😃 В общем, самому любопытно стало, проверю на выходных на улице.
Вот этот минимализм весит 25гр. И это даже не автобус. А ведь условие - никаких пропов в кадре.
helipal.com/storm-racing-drone-sirio-x3-frame-set-…
Это уже автобус, правда 4мм, 30гр:
helipal.com/storm-racing-drone-moby-x3-frame-set-3…
Есть еще loki x3 rec, там точно пропов в кадре не будет, но она еще тяжелее…
Че, лучи из 2мм делать? Верх из 1мм? Или вообще без верха? ))
Утопия имхо…
GPS маленькие есть на банге - поищите. Стойку колхозить, такой мелкоты не делают…
Че, лучи из 2мм делать? Верх из 1мм? Или вообще без верха? ))
Утопия имхо…
вот моя рамка с арматтана весом 17,5 гр под 20х20 посадочные, ранкам микро и 3-х дюймовые пропы. Низ 3мм узкие лучи, верх 1мм. Лёгкие краши будет держать, довольно жёсткая вышла.
(готовую рамку “фюрер-130” с такими же лучами по ширине/толщине я довольно долго не мог убить)
Моторы Emax rs1106 4500kv + 3020. Так как берем, что масса ограниченна 250гр ток висения 1.6-1.8 на мотор, итого ~7 A. Максимум выдадут 260гр. с мотора (~30А всего)
замерил на своём квадрике “догруженном до веса 3-х банок 18650” - ток висения висения вышел около 6А при взлётном весе 222 гр. Имеет смысл попробовать 18650.
Ажурно.
Но для iNav варианта по миссиям пойдет )
Пол часа полета на 130 квадре до 250гр. подтверждаются.
Даже с учетом этого и на 18650 тяга 4:1, что неплохо.
Теперь самое главное в эти граммы уложиться.
На раму вот такую прицелен Таро tl130h2
www.aliexpress.com/item/…/32671508365.html to Clipboard
(from AliExpress Android)
Есть ещо идея 2s2p… в 250гр. не уложиться конечно. Но минут 45-50 полетного времени…)))
Пол часа полета на 130 квадре до 250гр. подтверждаются.
Надо подлетнуть, я же не на ионках замерял, а на липо. На ионках напряжение меньше - ток больше соответсвенно, и не понятно как себя будет вести квадрик на последних 20-30 процентах, может тяга будет слишком грустная даже для “полетать-поснимать”.
Ну и что там с перегревом моторов тоже надо смотреть 😃
Надо подлетнуть, я же не на ионках замерял, а на липо.😃
Можешь ещо проверить конфу 2s2p - авось взлетит) по времени полетать - позырить ваще кашерно получается.
На раму вот такую прицелен Таро tl130h2
Две таких рамы разломал. Карбоний нормальный, но мало места совсем внутри, учитывая что сплит ставить планируется - нужна высокая башня.
У этой рамы просто идиотская конструкция - U образный вырез спереди и нашлёпка снизу, считайте +3 грамма просто так добавили вам, уменьшив прочность при этом.
Я такой приобрёл m.banggood.com/Omnibus-F4-Corner-Nano-Flight-Contr… , не знаю зачем. И баро и датчик тока есть. В деле не пробовал прка
Прикольный ПК - все есть, кроме I2C. А так идеал. Как качество на вид? как пайка?
На большом F4 UART3 превращался в I2C. Может и тут так? Вам нечем проверить. Если взлетит по I2C - то вообще бомба ПК!
2s2p - авось взлетит
на 2S нужны другие пропы… 3 лопасти и угол атаки побольше, иначе даже смысла нет. Сейчас под рукой нет таких, потом проверю как-нибудь может.
ESC тяжолый, дорогой, без датчика тока
Там четыре датчика тока, по одному на каждый регулятор. За nano fc и ori32 я заплатил 55 баксов. Отличная цена за качественные компоненты, я считаю.
Коллеги, посоветуйте плз.
Собираюсь заказывать моторки GEPRC SPEEDX GR1408 3500KV 3750KV 4100KV . Регуль ORI32 25A и ПК уже приехали. Аки 4S 1000. Рамку черчу 135-140, весом грамм 50, материал скорее всего титан+дюраль. Сетап на замену 200 размера для гонок. Вопрос - Какое kv выбрать и какие пропы 3"-3.5" размера порекомендуете?
На 4S лучше 3500 кв. А пропы- их же попробуй- тыц.
Сам мечусь в выборе моторов для 140-й рамы.
Между RCINPOWER G1506 3400KV, BrotherHobby Avenger 1507 и теми что вы выбрали.
На 4S лучше 3500 кв. А пропы- их же попробуй…
Вот их глядел по таблице, получается для полной отдачи 4100 просится, и по регулю запас по току есть. Единственное - боюсь словить ограничение по выбору пропов. Сейчас у меня в 205 размере Т-Мотор Аэро40 2450кв на легкой раме 280гр без ака и пропах 50Х40Х3 четкий баланс, очень точное управление. На 50Х45Х3 - немного поразмашистей, но тоже нормально, пропы - Далы.
Коллеги, посоветуйте плз.
Рамку черчу 135-140, весом грамм 50, материал скорее всего титан+дюраль. Сетап на замену 200 размера для гонок.
135-140 для гонок вместо 200. Сомневаюсь что будет толк. Разные категории. Малыши больше подходят для полетов среди препятствий ИМХО. Например полетать на детской площадке.
Вот кастомная рамка 148 под пропы 3,5. Цена удовольствия - 7 (семь) долларов + денек поковыряться с железками.
а вот она после лобового столкновения с металлическо трубой. Потери - 0. Мордашку привел в порядок за пол-часа
Пропы вполне неплохие по крашеустойчивости DAL T3545BN