FPV микрокоптеры на рамах от 100 до 200мм
настало время покупать аккумы для воробья, как раз в ВХ подъехали tattu 850 4s 75c и onbo 850 4s 70c
и тут я задался вопросом есть вообще смысл (ощутимая разница) брать татушки которые на 200р дороже
пару троку страниц назад господин Моренко тестил эти же onbo, но с татухами 95с, там все таки заметна разница, а вот как с 75с? или не запариваться и брать онбо?
На выходных есть план потестить в соавнении с татту 75С, вчера приехали.
На выходных есть план потестить в соавнении с татту 75С, вчера приехали.
здорово, буду ждать!
как сильно должен греться проц полетника? взял новый F4 nano v5, собственно это первый мой f4…так вот проц греется до 65 градусов (неважно питается от usb или акка), не разогнан
на спрэйсингах3 у меня такого не было
как сильно должен греться проц полетника?
Да и пусть греется, до 85гр норма, хотя без проблем выдержит и больше.
расскажите пожалуйста, на какой раме сейчас модно собирать квад под 3 дюйма?
Имеете ввиду определенную рамку или размер?
Именно эта башня и именно с этого магазина.
Для больших и загребущих 2840 потребовалась подстройка, а так тоже доволен как слон.
Только не хватает показания тока на осд.
И да, для 110-го кингконга 4S, думаю, будет перебором.У меня другие моторы, с аирхобби, кингконги/саннискаи 1104 7500 кв.
Да, я тоже этого боялся, щупал после каждого приземления, но всё нормально вроде с ними.
А я вот летал на 3S, попал в ветки, вылетел из них, увидел, что нормально держусь в воздухе и полетел дальше.
Потом увидел вибрацию (аж видео пропадало) и полетел к себе (50 метров). Думаю: ветку на себя нацепил или лопасть загнулась.
А оно вон как.
А можно PIDы ваши узнать? У меня такой же сетап, но моторки греются прилично и на 2s. Какие-то побрякивания на малом газу. Люфт есть на моторках? У меня на всех небольшой есть(появился). Фото виброразвязки тоже интересно.
На выходных есть план потестить в соавнении с татту 75С, вчера приехали.
настало время покупать аккумы для воробья, как раз в ВХ подъехали tattu 850 4s 75c и onbo 850 4s 70c
и тут я задался вопросом есть вообще смысл (ощутимая разница) брать татушки которые на 200р дорожепару троку страниц назад господин Моренко тестил эти же onbo, но с татухами 95с, там все таки заметна разница, а вот как с 75с? или не запариваться и брать онбо?
А что не 650Mah? Они легче и для 3" вполне. От моторов и веса, конечно, зависит, но у меня и 550Mah отлично летает 3". 850 тяжеловаты мне кажется
мне кажется
в самый раз
“Мне кажется” не потому, что я не пробовал, а потому что пробовал. Поэтому сарказм не уместен 😁 Там разница в 30 гр.
Ну так вы укажите свой сетап, как вы сами заметили - они разные бывают 😉
Можно собрать на 1104/7500 моторках и 2-шках пропах rotorx 3020, там и 450mah 2S будет достаточно…
сарказм не уместен
да никакого сарказма
GEP-MX3, Tornado T1 1407 4100KV, F4 nano v5, ori32…вес без акка 140г, акк 4s ±100г, вот и получается чуть меньше 250г
да 850махов это верхний край, но все таки для такого сетапа норма
Понял. У меня полегче сетап конечно с 1404. 98г без акка
Достроил 3-х дюймовый.
На моторках geprc gr1408/4100kv с 4S - пуля!
Просаживает свежую татту 850мах 75С до 13.2в.
500мах 65С турнигу графен сразу ниже 11в…
К вопросу об аккумах…
Злые тяжёлые моторы… 1404 помилосердней, даже 450mah без проблем
BuF 3.5.1 rc2. Мультишот. 16/16 без разгона.
Динамик включен, все остальное выключено. РТ1 срезы 100/120, кальман q/r 100/55.
Пиды питч 44/42/26, ролл 52/48/30, яв 50/44/16. Пропвоша почти нет.
Моторы холодные. Летает минуты 3 на 850мах без фанатизма.
Вес квадрика без батки 155 грамм.
Betaflight 3.3.2, Dshot600 8/8 (гира MP6000), динамик и антигравити включен. PT1, срезы не настраивал. Пиды поменьше, пропвош выраженный. Вес 169 грамм (рама крепкая)
Просаживает свежую татту 850мах 75С до 13.2в.
500мах 65С турнигу графен сразу ниже 11в…
500мах 65С по токоотдаче и должен быть значительно слабее чем 850мах 75С.
32А против 64А (если исходить из номинала - вдвое)…