FPV микрокоптеры на рамах от 100 до 200мм

MFer

На выходных есть план потестить в соавнении с татту 75С, вчера приехали.

KittenNamedWoof
MFer:

На выходных есть план потестить в соавнении с татту 75С, вчера приехали.

здорово, буду ждать!

KittenNamedWoof

как сильно должен греться проц полетника? взял новый F4 nano v5, собственно это первый мой f4…так вот проц греется до 65 градусов (неважно питается от usb или акка), не разогнан
на спрэйсингах3 у меня такого не было

Amel
KittenNamedWoof:

как сильно должен греться проц полетника?

Да и пусть греется, до 85гр норма, хотя без проблем выдержит и больше.

GraySaint

расскажите пожалуйста, на какой раме сейчас модно собирать квад под 3 дюйма?

Acvil

Имеете ввиду определенную рамку или размер?

Илья-А
SuperPuper:

Именно эта башня и именно с этого магазина.
Для больших и загребущих 2840 потребовалась подстройка, а так тоже доволен как слон.
Только не хватает показания тока на осд.
И да, для 110-го кингконга 4S, думаю, будет перебором.

У меня другие моторы, с аирхобби, кингконги/саннискаи 1104 7500 кв.

Да, я тоже этого боялся, щупал после каждого приземления, но всё нормально вроде с ними.

А я вот летал на 3S, попал в ветки, вылетел из них, увидел, что нормально держусь в воздухе и полетел дальше.
Потом увидел вибрацию (аж видео пропадало) и полетел к себе (50 метров). Думаю: ветку на себя нацепил или лопасть загнулась.
А оно вон как.

А можно PIDы ваши узнать? У меня такой же сетап, но моторки греются прилично и на 2s. Какие-то побрякивания на малом газу. Люфт есть на моторках? У меня на всех небольшой есть(появился). Фото виброразвязки тоже интересно.

TyKKaH
KittenNamedWoof:

настало время покупать аккумы для воробья, как раз в ВХ подъехали tattu 850 4s 75c и onbo 850 4s 70c
и тут я задался вопросом есть вообще смысл (ощутимая разница) брать татушки которые на 200р дороже

пару троку страниц назад господин Моренко тестил эти же onbo, но с татухами 95с, там все таки заметна разница, а вот как с 75с? или не запариваться и брать онбо?

А что не 650Mah? Они легче и для 3" вполне. От моторов и веса, конечно, зависит, но у меня и 550Mah отлично летает 3". 850 тяжеловаты мне кажется

TyKKaH

“Мне кажется” не потому, что я не пробовал, а потому что пробовал. Поэтому сарказм не уместен 😁 Там разница в 30 гр.

MFer

Ну так вы укажите свой сетап, как вы сами заметили - они разные бывают 😉
Можно собрать на 1104/7500 моторках и 2-шках пропах rotorx 3020, там и 450mah 2S будет достаточно…

KittenNamedWoof
TyKKaH:

сарказм не уместен

да никакого сарказма

GEP-MX3, Tornado T1 1407 4100KV, F4 nano v5, ori32…вес без акка 140г, акк 4s ±100г, вот и получается чуть меньше 250г
да 850махов это верхний край, но все таки для такого сетапа норма

TyKKaH

Понял. У меня полегче сетап конечно с 1404. 98г без акка

MFer

Достроил 3-х дюймовый.
На моторках geprc gr1408/4100kv с 4S - пуля!
Просаживает свежую татту 850мах 75С до 13.2в.
500мах 65С турнигу графен сразу ниже 11в…
К вопросу об аккумах…

TyKKaH

Злые тяжёлые моторы… 1404 помилосердней, даже 450mah без проблем

Acvil
MFer:

На моторках geprc gr1408/4100kv с 4S - пуля!

Я взял на 3500kv- рвёт аккумы Tattu 850 и 650 mAh, а с вашим kv…по идее 3S надо. Что у вас с PIDами?

MFer

BuF 3.5.1 rc2. Мультишот. 16/16 без разгона.
Динамик включен, все остальное выключено. РТ1 срезы 100/120, кальман q/r 100/55.
Пиды питч 44/42/26, ролл 52/48/30, яв 50/44/16. Пропвоша почти нет.
Моторы холодные. Летает минуты 3 на 850мах без фанатизма.
Вес квадрика без батки 155 грамм.

Acvil

Betaflight 3.3.2, Dshot600 8/8 (гира MP6000), динамик и антигравити включен. PT1, срезы не настраивал. Пиды поменьше, пропвош выраженный. Вес 169 грамм (рама крепкая)

Serpent
MFer:

Просаживает свежую татту 850мах 75С до 13.2в.
500мах 65С турнигу графен сразу ниже 11в…

500мах 65С по токоотдаче и должен быть значительно слабее чем 850мах 75С.
32А против 64А (если исходить из номинала - вдвое)…

SuperPuper
Илья-А:

А можно PIDы ваши узнать? У меня такой же сетап, но моторки греются прилично и на 2s. Какие-то побрякивания на малом газу. Люфт есть на моторках? У меня на всех небольшой есть(появился). Фото виброразвязки тоже интересно.

Пиды я стесняюсь показывать, потому что трясёт немного при резких манёврах, здешним экспертам на смех.
Помню только, что уменьшал P до неприличных 10-15.
Виброразвязки нет вовсе, защита моторов только. Да и та ломается что-то часто.

Насчёт люфта сказать не могу, потому что вчера влетел в железную лазилку на спортплощадке и у меня в одном моторе перемкнуло фазы (как? не могу представить).
Поэтому психанул и пока разобрал.