FPV микрокоптеры на рамах от 100 до 200мм

Player_2
Aleksandr_L:

RCX 1407 3200kV

они раму не сломают? 😃

с 1304 этот коптер весил бы 80 грамм…

Aleksandr_L
Player_2:

они раму не сломают? 😃

с 1304 этот коптер весил бы 80 грамм…

С моторами возможно борщанул, ага!
До сих пор сомнения гложут.
Вплоть до того, что растянуть лучи под 5" и сделать супер лёгкую пулялку.
Повелся на рекламу RCX, о том, что пора менять ваши 1306 на 1407.
More power и все такое!
Потому собственно и провода ещё не обрезал.

Player_2
Aleksandr_L:

До сих пор сомнения гложут.

меня тоже. хотел сделать стограмовку на 1304 с ранкам сплитом и 12а регулями - и не вместился. теперь сижу и мучаюсь - как есть тяжеловато, а моторы с регулями менять это +50 грамм, что тоже как-то не очень.

1304 тоже были про то что пора менять ваши 1108 на 1304. 😉

фуллспид лидер 3 кто-то пробовал? его 85 грамм как-то зависть вызывают, причём занедороха вроде…

vllad
Player_2:

меня тоже. хотел сделать стограмовку на 1304

Почему 13… 14… серия, если речь о лайте? Не изучал эти моторки смущает малое к.в. 3000-4000. Задача таскать гоупро? или подхват реально как у 5".

Player_2
vllad:

Почему 13… 14… серия, если речь о лайте?

1304 весит как 1108. характеристики примерно такие же, но колокол ширше, что даёт надежду на бОльшую эффективность. кв для трёх дюймов и 3-4S вполне нормальное как мне кажется.

трёхдюймовка может лайтом и не быть, 14хх именно про это 😉
а подхват у всех примерно одинаковый как по моему, в районе 10g почти каждый коптер выдаёт вне зависимости от того лайт он или не очень.

vllad
Player_2:

трёхдюймовка может лайтом и не быть

Наверно я зациклился на лайтах😒. меняю батку с 450мАч на 550 и чувствую неуклюжесть вроде несколько грамм:). К.в. у меня 6000 наверно поэтому и сижу до сих пор с 1105 серией. Любопытно что можно выжать с 13… 14… моторок, может тоже пора менять:).

Player_2
vllad:

меняю батку с 450мАч на 550 и чувствую неуклюжесть вроде несколько грамм

так для трёшки-лайта 10 грамм это как для пятёрки гопро на борту. естественно чувствуется 😃

vllad:

Любопытно что можно выжать с 13… 14…

Подозреваю что всё то-же самое. я вообще сейчас особо развития не вижу - моторы мощнее становятся, но при этом тяжелее, плюс тяжелеет под них всё. Результат немного предсказуем…

vllad

Весь день плотный туман:(, линза и матрица на камере махом потеют, летал тихонько понизу, познакомился с дятлом, в конце он отцепил застрявший дрон😆

Player_2:

моторы мощнее становятся, но при этом тяжелее, плюс тяжелеет под них всё. Результат немного предсказуем…

Вот и я об этом подумываю.

kox58

Что за камера стоит на квадрике у вас?

kox58

Ну например foxeer predator v3 micro- народ на youtube хвалит, ко мне как раз такая едет)))

vllad
kox58:

Ну например foxeer predator v3 micro

Она вроде 19мм?? не влезет, из foxeer фалькор понравился. Игл есть, воробьи все, пока Игл рулит(как по мне).

ale_p

нет таких, все без вдр. еос2 получше чем нано, но тоже говно.

ale_p
vllad:

Такая banggood.com/Caddx-Firefly-13-CMOS-1200TVL-2_1mm-L… тоже слепнет? Тогда надо раму менять😁

не знаю, не видел обзоров, сам на ней не летал (хотя по видео на ютубе и работе в условиях со встречным солнцем - тот же шлак).

раму лучше поменять, пока нормальных камер не предвидится.

а по весу у 14мм выигрыш мизерный, микроспарроу 2 например ничего не весит и самамя короткая, особенно если разъем выпаять.

vllad
ale_p:

а по весу у 14мм выигрыш мизерный

Невлазит! пропы 3" чиркают по раме, ставил спарроу(воробей).

rc468
MFer:

Вы написали что вас смущает - моторы 1306 3100 теплые после висения на 3S блинчиком.

Догрузил коптерок ровно до 250 и запустил на батарейке 3S 850. Летал 5 минут, то есть вдвое меньше, чем без догрузки. Сам коптер 98 грамм и батка 60 грамм, итого 158 грамм и еще 92 грамма остается на доп. емкость. На самом деле меньше, т.к. надо ставить еще камеру и другие причиндалы. Итого получается что можно увеличить емкость еще примерно на 60 грамм, т.е. еще одной 3S 850, и получится 3S 1700, которая будет летать… те же 10 минут, что и одна 3S 850. Что-то фигня выходит. Буду пересчитывать, еще раз гонять тесты и смотреть, где ошибся. В целом понятно, что нужна таки рама 160 и 4" пропы хотя бы. А моторы и батка кстати от повышенной нагрузки нисколько горячее не стали, такие же едва теплые.
Щас еще моторы разные пришли, буду все тестировать, напишу потом что вышло.

Siarzhuk:

Очень может быть, что “D” на PIDах высокий. Он может существенно отличаться в зависимости от типа применяемых регуляторов. Сколько он сейчас установлен?

Эээ не помню, но там копейки какие-то по пидам. Типа 5, 2, 1.

vllad
rc468:

что нужна таки рама 160 и 4" пропы хотя бы

Вот и я про это, меньше кв больше проп, добавит время. Тоже тестил, поменял моторки с 6000кв на 4000кв, воткнул два полуживых аккума на 450мАч 3s в паралель, пропы 3025 двушки, и тошнил в огороде😒, жесть как дрон коровит, короче 12минут вышло. Плюнул, поехал в поле на 550мАч, 6мин покругу неспеша. Свежие акки в пути, попробую на на них и 3035 3 пропах, надеюсь будет веселейB-). На фото вес сухой, и с 2 батками.

Siarzhuk
rc468:

Догрузил коптерок ровно до 250 и запустил на батарейке 3S 850. Летал 5 минут, то есть вдвое меньше, чем без догрузки. Сам коптер 98 грамм и батка 60 грамм, итого 158 грамм

Андрей, может дело в батарейке? Я использую Infinity 3S 850mAh 40C , она весит 78г.

rc468

Потестировал другие моторки с разными пропами. Результаты интересные.
Tarot 1106 3800KV, вес ~6.5 грамма

  1. Пропеллер его родной 2-лопастной Tarot 3 дюйма
    7.4V
     1.90a 70g
    2.16a 77g (max)
    11.1V
    0.85a 50g
    1.45a 70g
    2.10a 100g
    2.80a 120g
    3.20a 130g
    3.80a 150g (max)

  2. Пропеллер от кингконга ET125, 3 дюйма 3 лопасти без маркировки
    7.4V
     3.00a 83g (max)
    11.1V
     1.8a 70g
    3.00a 100g (уже горячий)
    5.00a 140g
    По сравнению с родным пропом данный проп дает гораздо худшую эффективность, эта же картина сохраняется и для других моторов

  3. Пропеллер Emax Avan 2 дюйма 4 лопасти
    7.4V
    1.00a 30g
    1.60a 43g (max)
    11.1V
     0.81a 30g
    1.06a 40g
    1.45a 50g
    1.88a 60g
    2.25a 70g
    2.70a 80g
    2.86a 86g (max)

  4. Пропеллер Emax Avan 2.3 дюйма 3 лопасти
    7.4V
     2.37a 67g (max)
    11.1V
     1.80a 70g
    3.00a 100g
    3.90a 120g (очень горячий)
    Дальше, ввиду сильного нагрева, тестировать было уже бесполезно, динамика уже ясна.

Короче говоря, с большим отрывом побеждает родной таротовский проп, который на моторе 1106 3800 показывает лучшие результаты, чем 3030 на моторе 1306 3100KV. То есть если я щас банально заменю моторы 1306 на Tarot 1106, то выиграю во-первых в весе, во-вторых в эффективности. И еще на моторах 1306 сейчас стоят пропы, с виду идентичные ET-шным, а значит скорее всего такие же плохие. Надо попробовать поискать другие.

Победитель в принципе уже известен, но вот еще мотор-тест
JMT 1104 4300KV, вес 4 грамма. Неудобен тем, что крепление к раме винтами на M1.4.

  1. Пропеллер от Tarot 1106
    7.4V
     0.76a 30g
    1.01a 40g
    1.43a 50g
    1.72a 60g
    2.06a 70g
    2.77a 83g (max)
    11.1V
     0.56a 30g
    0.78a 40g
    1.07a 50g
    1.30a 60g
    1.58a 70g (теплый)
    1.94a 80g
    2.32a 90g
    2.67a 100g
    3.18a 110g
    3.43a 120g
    3.83a 130g
    4.51a 142g (max) (горячий, но в полете с обдувом должно быть норм, если недолго)

  2. Пропеллер от кинг конга ET125, 3 дюйма 3 лопасти
    7.4V
    0.85a 30g
    1.22a 40g
    1.74a 50g
    2.28a 60g
    2.93a 70g
    3.58a 79g (max) (горячий)
    11.1V
     Не дотестировал - соседи стали стучать по батарее, может быть и не мне, но я на всякий случай прекратил 😃 Но картина ясна - этот проп хуже всех.

  3. Пропеллер Emax Avan 2 дюйма 4 лопасти
    7.4V
     1.16a 30g
    1.70a 40g
    2.21a 50g (max)
    11.1V
     0.89a 30g
    1.25a 40g
    1.77a 50g
    2.22a 60g
    2.42a 70g
    3.11a 80g
    3.63a 88g (max) (теплый, но работал недолго)

  4. Пропеллер Emax Avan 2.3 дюйма 3 лопасти
    7.4V
     0.91a 30g
    1.32a 40g
    1.80a 50g
    2.38a 60g
    2.98a 70g
    11.1V
     0.70a 30g
    1.00a 40g
    1.43a 50g
    1.73a 60g
    2.19a 70g
    2.64a 80g (при длительной работе отсюда и дальше сильно нагревается!)
    3.18a 90g
    3.97a 100g
    4.81a 125g (max)

Остался еще один мотор. Happymodel SE 1104 4000KV
Дотестирую завтра.

Siarzhuk:

Андрей, может дело в батарейке?

Вполне может. Че-то мне ни разу не пришло в голову заметить, сколько в нее вливается 😃

Player_2

дособирал томоквадовского 3`` сфинкса… санискаи 1406, ори/омнибус, всё тяжёлое чтоппц, коптер 140 грамм без батареи… На чём собрать стограммовку?

У когонить получилось уложиться в 100 грамм с мини сплитом?