FPV микрокоптеры на рамах от 100 до 200мм
Что за камера стоит на квадрике у вас?
Что за камера стоит на квадрике у вас?
rcopen.com/forum/f136/topic443500/8041 Эта уже поднадоела, что в 14мм размере взять на замену, и что бы с WDR.
Ну например foxeer predator v3 micro- народ на youtube хвалит, ко мне как раз такая едет)))
Ну например foxeer predator v3 micro
Она вроде 19мм?? не влезет, из foxeer фалькор понравился. Игл есть, воробьи все, пока Игл рулит(как по мне).
нет таких, все без вдр. еос2 получше чем нано, но тоже говно.
нет таких, все без вдр. еос2 получше чем нано, но тоже говно
Такая banggood.com/Caddx-Firefly-13-CMOS-1200TVL-2_1mm-L… тоже слепнет? Тогда надо раму менять😁
Такая banggood.com/Caddx-Firefly-13-CMOS-1200TVL-2_1mm-L… тоже слепнет? Тогда надо раму менять😁
не знаю, не видел обзоров, сам на ней не летал (хотя по видео на ютубе и работе в условиях со встречным солнцем - тот же шлак).
раму лучше поменять, пока нормальных камер не предвидится.
а по весу у 14мм выигрыш мизерный, микроспарроу 2 например ничего не весит и самамя короткая, особенно если разъем выпаять.
а по весу у 14мм выигрыш мизерный
Невлазит! пропы 3" чиркают по раме, ставил спарроу(воробей).
Вы написали что вас смущает - моторы 1306 3100 теплые после висения на 3S блинчиком.
Догрузил коптерок ровно до 250 и запустил на батарейке 3S 850. Летал 5 минут, то есть вдвое меньше, чем без догрузки. Сам коптер 98 грамм и батка 60 грамм, итого 158 грамм и еще 92 грамма остается на доп. емкость. На самом деле меньше, т.к. надо ставить еще камеру и другие причиндалы. Итого получается что можно увеличить емкость еще примерно на 60 грамм, т.е. еще одной 3S 850, и получится 3S 1700, которая будет летать… те же 10 минут, что и одна 3S 850. Что-то фигня выходит. Буду пересчитывать, еще раз гонять тесты и смотреть, где ошибся. В целом понятно, что нужна таки рама 160 и 4" пропы хотя бы. А моторы и батка кстати от повышенной нагрузки нисколько горячее не стали, такие же едва теплые.
Щас еще моторы разные пришли, буду все тестировать, напишу потом что вышло.
Очень может быть, что “D” на PIDах высокий. Он может существенно отличаться в зависимости от типа применяемых регуляторов. Сколько он сейчас установлен?
Эээ не помню, но там копейки какие-то по пидам. Типа 5, 2, 1.
что нужна таки рама 160 и 4" пропы хотя бы
Вот и я про это, меньше кв больше проп, добавит время. Тоже тестил, поменял моторки с 6000кв на 4000кв, воткнул два полуживых аккума на 450мАч 3s в паралель, пропы 3025 двушки, и тошнил в огороде😒, жесть как дрон коровит, короче 12минут вышло. Плюнул, поехал в поле на 550мАч, 6мин покругу неспеша. Свежие акки в пути, попробую на на них и 3035 3 пропах, надеюсь будет веселейB-). На фото вес сухой, и с 2 батками.
Догрузил коптерок ровно до 250 и запустил на батарейке 3S 850. Летал 5 минут, то есть вдвое меньше, чем без догрузки. Сам коптер 98 грамм и батка 60 грамм, итого 158 грамм
Андрей, может дело в батарейке? Я использую Infinity 3S 850mAh 40C , она весит 78г.
Потестировал другие моторки с разными пропами. Результаты интересные.
Tarot 1106 3800KV, вес ~6.5 грамма
-
Пропеллер его родной 2-лопастной Tarot 3 дюйма
7.4V
1.90a 70g
2.16a 77g (max)
11.1V
0.85a 50g
1.45a 70g
2.10a 100g
2.80a 120g
3.20a 130g
3.80a 150g (max) -
Пропеллер от кингконга ET125, 3 дюйма 3 лопасти без маркировки
7.4V
3.00a 83g (max)
11.1V
1.8a 70g
3.00a 100g (уже горячий)
5.00a 140g
По сравнению с родным пропом данный проп дает гораздо худшую эффективность, эта же картина сохраняется и для других моторов -
Пропеллер Emax Avan 2 дюйма 4 лопасти
7.4V
1.00a 30g
1.60a 43g (max)
11.1V
0.81a 30g
1.06a 40g
1.45a 50g
1.88a 60g
2.25a 70g
2.70a 80g
2.86a 86g (max) -
Пропеллер Emax Avan 2.3 дюйма 3 лопасти
7.4V
2.37a 67g (max)
11.1V
1.80a 70g
3.00a 100g
3.90a 120g (очень горячий)
Дальше, ввиду сильного нагрева, тестировать было уже бесполезно, динамика уже ясна.
Короче говоря, с большим отрывом побеждает родной таротовский проп, который на моторе 1106 3800 показывает лучшие результаты, чем 3030 на моторе 1306 3100KV. То есть если я щас банально заменю моторы 1306 на Tarot 1106, то выиграю во-первых в весе, во-вторых в эффективности. И еще на моторах 1306 сейчас стоят пропы, с виду идентичные ET-шным, а значит скорее всего такие же плохие. Надо попробовать поискать другие.
Победитель в принципе уже известен, но вот еще мотор-тест
JMT 1104 4300KV, вес 4 грамма. Неудобен тем, что крепление к раме винтами на M1.4.
-
Пропеллер от Tarot 1106
7.4V
0.76a 30g
1.01a 40g
1.43a 50g
1.72a 60g
2.06a 70g
2.77a 83g (max)
11.1V
0.56a 30g
0.78a 40g
1.07a 50g
1.30a 60g
1.58a 70g (теплый)
1.94a 80g
2.32a 90g
2.67a 100g
3.18a 110g
3.43a 120g
3.83a 130g
4.51a 142g (max) (горячий, но в полете с обдувом должно быть норм, если недолго) -
Пропеллер от кинг конга ET125, 3 дюйма 3 лопасти
7.4V
0.85a 30g
1.22a 40g
1.74a 50g
2.28a 60g
2.93a 70g
3.58a 79g (max) (горячий)
11.1V
Не дотестировал - соседи стали стучать по батарее, может быть и не мне, но я на всякий случай прекратил 😃 Но картина ясна - этот проп хуже всех. -
Пропеллер Emax Avan 2 дюйма 4 лопасти
7.4V
1.16a 30g
1.70a 40g
2.21a 50g (max)
11.1V
0.89a 30g
1.25a 40g
1.77a 50g
2.22a 60g
2.42a 70g
3.11a 80g
3.63a 88g (max) (теплый, но работал недолго) -
Пропеллер Emax Avan 2.3 дюйма 3 лопасти
7.4V
0.91a 30g
1.32a 40g
1.80a 50g
2.38a 60g
2.98a 70g
11.1V
0.70a 30g
1.00a 40g
1.43a 50g
1.73a 60g
2.19a 70g
2.64a 80g (при длительной работе отсюда и дальше сильно нагревается!)
3.18a 90g
3.97a 100g
4.81a 125g (max)
Остался еще один мотор. Happymodel SE 1104 4000KV
Дотестирую завтра.
Андрей, может дело в батарейке?
Вполне может. Че-то мне ни разу не пришло в голову заметить, сколько в нее вливается 😃
дособирал томоквадовского 3`` сфинкса… санискаи 1406, ори/омнибус, всё тяжёлое чтоппц, коптер 140 грамм без батареи… На чём собрать стограммовку?
У когонить получилось уложиться в 100 грамм с мини сплитом?
У когонить получилось уложиться в 100 грамм с мини сплитом?
у сплита указан вес 12.5 г - это камера вместе с бордами?
у сплита указан вес 12.5 г - это камера вместе с бордами?
около 15 грамм - у меня первая версия с двумя платами.
У когонить получилось уложиться в 100 грамм с мини сплитом?
на акробрате (клоне от Leaco) ожидаю на 1306 моторах вес в районе 115-120.
в 100 это надо раму-паутинку и 11е моторы под 3" двухлопастный проп…
В третьих, супер лёгкая это по сути две пластинки карбонового кружева, рисуется за пару вечеров. Да будет хрупкий, да одноразовый, зато лёгкий.
Ещё можно убиться карбоновыми композитами с кевларовыми сотами, рама может быть вообще воздушной, при этом очень жёсткой. Или склеить из тонких карбоновых трубочек.
В общем поле для экспериментов практически не паханое.
Прошу прощения за оффтоп.
Тоже поэкспериментировал с ажурными рамками. Вышло так:
5030 пропы под 1407 3500kv моторы. На этом ещё можно летать.
А вот второй:
Тоже под 5030 пропы, но моторы 1306 3100kv (маловато кв, газ висения 50-70%), с ПК beecore brushless, с 700mAh 1S батареей висит 15 минут. Чисто экспериментальный.
У когонить получилось уложиться в 100 грамм с мини сплитом?
У Джошуа в этом видео показан квадрик на 89 грамм со сплитом. Но видео не про квадрик, а про сплит.
Такую вот версию собираюсь тестить(сплит в перспективе)
Эх, я тоже интересовался такой, но посмотрел обзор - качество изображения ну совсем никакое (для HD-камеры). И FullHD там фейковое.
У Джошуа в этом видео показан квадрик на 89 грамм со сплитом.
Там вроде 2.5 дюйма на 11 моторах.
Так то и на вуп коллекторный можно сплит зафигачить, и будет вес 40 грамм )))
воткнул два полуживых аккума на 450мАч 3s в паралель
Возвращаясь к аккам в старые больше 320мАч не заливалось, новые 500мАч отдали.
Эх, я тоже интересовался такой, но посмотрел обзор - качество изображения ну совсем никакое
А как вам такое качество? камера установлена на тинивупе.