FPV микрокоптеры на рамах от 100 до 200мм
Потестировал другие моторки с разными пропами. Результаты интересные.
Tarot 1106 3800KV, вес ~6.5 грамма
-
Пропеллер его родной 2-лопастной Tarot 3 дюйма
7.4V
1.90a 70g
2.16a 77g (max)
11.1V
0.85a 50g
1.45a 70g
2.10a 100g
2.80a 120g
3.20a 130g
3.80a 150g (max) -
Пропеллер от кингконга ET125, 3 дюйма 3 лопасти без маркировки
7.4V
3.00a 83g (max)
11.1V
1.8a 70g
3.00a 100g (уже горячий)
5.00a 140g
По сравнению с родным пропом данный проп дает гораздо худшую эффективность, эта же картина сохраняется и для других моторов -
Пропеллер Emax Avan 2 дюйма 4 лопасти
7.4V
1.00a 30g
1.60a 43g (max)
11.1V
0.81a 30g
1.06a 40g
1.45a 50g
1.88a 60g
2.25a 70g
2.70a 80g
2.86a 86g (max) -
Пропеллер Emax Avan 2.3 дюйма 3 лопасти
7.4V
2.37a 67g (max)
11.1V
1.80a 70g
3.00a 100g
3.90a 120g (очень горячий)
Дальше, ввиду сильного нагрева, тестировать было уже бесполезно, динамика уже ясна.
Короче говоря, с большим отрывом побеждает родной таротовский проп, который на моторе 1106 3800 показывает лучшие результаты, чем 3030 на моторе 1306 3100KV. То есть если я щас банально заменю моторы 1306 на Tarot 1106, то выиграю во-первых в весе, во-вторых в эффективности. И еще на моторах 1306 сейчас стоят пропы, с виду идентичные ET-шным, а значит скорее всего такие же плохие. Надо попробовать поискать другие.
Победитель в принципе уже известен, но вот еще мотор-тест
JMT 1104 4300KV, вес 4 грамма. Неудобен тем, что крепление к раме винтами на M1.4.
-
Пропеллер от Tarot 1106
7.4V
0.76a 30g
1.01a 40g
1.43a 50g
1.72a 60g
2.06a 70g
2.77a 83g (max)
11.1V
0.56a 30g
0.78a 40g
1.07a 50g
1.30a 60g
1.58a 70g (теплый)
1.94a 80g
2.32a 90g
2.67a 100g
3.18a 110g
3.43a 120g
3.83a 130g
4.51a 142g (max) (горячий, но в полете с обдувом должно быть норм, если недолго) -
Пропеллер от кинг конга ET125, 3 дюйма 3 лопасти
7.4V
0.85a 30g
1.22a 40g
1.74a 50g
2.28a 60g
2.93a 70g
3.58a 79g (max) (горячий)
11.1V
Не дотестировал - соседи стали стучать по батарее, может быть и не мне, но я на всякий случай прекратил 😃 Но картина ясна - этот проп хуже всех. -
Пропеллер Emax Avan 2 дюйма 4 лопасти
7.4V
1.16a 30g
1.70a 40g
2.21a 50g (max)
11.1V
0.89a 30g
1.25a 40g
1.77a 50g
2.22a 60g
2.42a 70g
3.11a 80g
3.63a 88g (max) (теплый, но работал недолго) -
Пропеллер Emax Avan 2.3 дюйма 3 лопасти
7.4V
0.91a 30g
1.32a 40g
1.80a 50g
2.38a 60g
2.98a 70g
11.1V
0.70a 30g
1.00a 40g
1.43a 50g
1.73a 60g
2.19a 70g
2.64a 80g (при длительной работе отсюда и дальше сильно нагревается!)
3.18a 90g
3.97a 100g
4.81a 125g (max)
Остался еще один мотор. Happymodel SE 1104 4000KV
Дотестирую завтра.
Андрей, может дело в батарейке?
Вполне может. Че-то мне ни разу не пришло в голову заметить, сколько в нее вливается 😃
дособирал томоквадовского 3`` сфинкса… санискаи 1406, ори/омнибус, всё тяжёлое чтоппц, коптер 140 грамм без батареи… На чём собрать стограммовку?
У когонить получилось уложиться в 100 грамм с мини сплитом?
У когонить получилось уложиться в 100 грамм с мини сплитом?
у сплита указан вес 12.5 г - это камера вместе с бордами?
у сплита указан вес 12.5 г - это камера вместе с бордами?
около 15 грамм - у меня первая версия с двумя платами.
У когонить получилось уложиться в 100 грамм с мини сплитом?
на акробрате (клоне от Leaco) ожидаю на 1306 моторах вес в районе 115-120.
в 100 это надо раму-паутинку и 11е моторы под 3" двухлопастный проп…
В третьих, супер лёгкая это по сути две пластинки карбонового кружева, рисуется за пару вечеров. Да будет хрупкий, да одноразовый, зато лёгкий.
Ещё можно убиться карбоновыми композитами с кевларовыми сотами, рама может быть вообще воздушной, при этом очень жёсткой. Или склеить из тонких карбоновых трубочек.
В общем поле для экспериментов практически не паханое.
Прошу прощения за оффтоп.
Тоже поэкспериментировал с ажурными рамками. Вышло так:
5030 пропы под 1407 3500kv моторы. На этом ещё можно летать.
А вот второй:
Тоже под 5030 пропы, но моторы 1306 3100kv (маловато кв, газ висения 50-70%), с ПК beecore brushless, с 700mAh 1S батареей висит 15 минут. Чисто экспериментальный.
У когонить получилось уложиться в 100 грамм с мини сплитом?
У Джошуа в этом видео показан квадрик на 89 грамм со сплитом. Но видео не про квадрик, а про сплит.
Такую вот версию собираюсь тестить(сплит в перспективе)
Эх, я тоже интересовался такой, но посмотрел обзор - качество изображения ну совсем никакое (для HD-камеры). И FullHD там фейковое.
У Джошуа в этом видео показан квадрик на 89 грамм со сплитом.
Там вроде 2.5 дюйма на 11 моторах.
Так то и на вуп коллекторный можно сплит зафигачить, и будет вес 40 грамм )))
воткнул два полуживых аккума на 450мАч 3s в паралель
Возвращаясь к аккам в старые больше 320мАч не заливалось, новые 500мАч отдали.
Эх, я тоже интересовался такой, но посмотрел обзор - качество изображения ну совсем никакое
А как вам такое качество? камера установлена на тинивупе.
на акробрате (клоне от Leaco) ожидаю на 1306 моторах вес в районе 115-120.
вот примерно те же результаты с сплит мини первой версии и этих моторах получились пока… но наверное чуть тяжелее будет, мне понравилась ори32 и омниботовый моск, а они тяжёлыеблин.
в 100 это надо раму-паутинку и 11е моторы под 3" двухлопастный проп…
фсп лидер новый 87 грамм весит. там как раз в стограмм можно со сплитом влезть. но блхели_с и не совсем понятный полётник немного напрягают… и, блин, 15 грамм это почти 20% сухой массы коптера… 😃
А как вам такое качество? камера установлена на тинивупе.
А здесь в общем-то неплохо и разрешение видно что 1080п.
А здесь в общем-то неплохо и разрешение видно что 1080п
На видео выше Мобиус мини. Вот фирефлай правда редактор и ютюб зарезал мальца качество, это я к чему😒? это я про вес😁! данные камеры облегчаются здорово.
не полетело у меня на hq 2.5 c этими движками.
газ висения - 19, моща есть, но двигатели будто тормозят на низах, а потом кааааак раскрутятся и там осцилляции и шум в видео.
вернул 2" аваны обратно. с ними на 3s газ висения 28 ( на 2s -35).
летает уверенно на 460, наверно ещ еих возьму, но надо еще потестить.
по тюну интересно вышло.
пиды примерно как на 2s, кроме Д. было 35, тут 22-23
и там осцилляции и шум в видео
Было так же, в настройках не силен, сказали Р уменьшить, уменьшил, пропали осциляции.( видео выше)
движки гемфан 1105 7500кв
У меня санискаи 1104 7500кв жрут конечно по сравнению с вашими в разы больше:(
JMT 1104 4300KV, вес 4 грамма.
Не 4, а 6. Глюкнуло что-то.
Остался еще один мотор. Happymodel SE 1104 4000KV
И вот он. Вес 6 грамм. Cразу скажу общий вывод: он чуть эффективнее JMT 1104 4300KV, от сотых ампера до 1-2 десятых ампера наверху.
При этом он МОЩНЕЕ всех, включая Tarot. Макс. тяга с 3" таротовским пропом на 3S - 174 грамма при жоре 5.2 ампера!
Итог: JMT 1104 4300KV и пропы 3"*3 от ET125 выбывают из соревнования.
Лучшая эффективность у мотора Tarot 1106 3800KV, лучшая мощность у мотора Happymodel 1104 4000KV.
-
Пропеллер Tarot 3"
7.4V
0.76a 30g
0.98a 40g
1.44a 50g
1.79a 60g
1.97a 70g
2.54a 80g
2.90a 90g
3.12a 95g (max) (очень горячий)
11.1V
0.61a 30g
0.80a 40g
1.01a 50g
1.31a 60g
1.52a 70g
1.92a 80g
2.10a 90g
2.45a 100g
2.75a 110g
3.20a 120g
3.59a 130g
4.12a 140g
5.20a 174g (max) (горячий) -
Пропеллер Emax Avan 2 дюйма 4 лопасти
7.4V
1.16a 30g
1.57a 40g
1.94a 50g
2.31a 54g (max)
11.1V
0.80a 30g
1.14a 40g
1.58a 50g
2.01a 60g
2.40g 70g
2.82a 80g
3.2a 90g
3.45a 107g (max) -
Пропеллер Emax Avan 2.3 дюйма 3 лопасти
7.14V
0.92a 30g
1.32a 40g
1.84a 50g
2.25a 60g
2.70a 70g
3.29a 79g (max) (горячий)
11.1V
0.66a 30g
0.94a 40g
1.24a 50g
1.66a 60g
1.97a 70g
2.45a 80g (становится горячий)
2.85a 90g
3.36a 100g
3.58a 110g
4.30a 120g
4.96a 130g
5.45a 145g (max) (очень горячий)
5.45a 145g (max) (очень горячий)
Тестов не делаю конечно(за что вам спасибо), но 1104 4000кв Дюсы на 4s прилетают ледяные(ни я один взял), 1105 6000кв ВВВ те да греются, и даже горят( на 3035 3"). Просто странно это, купил моторки подешовке думал левак, умрут и х… с ними. Почему так, в чем подвох? малое кв. должно экономить?😦
Не 4, а 6. Глюкнуло что-то.
а таблица общая есть где?
RCX H1304 4000KV нераспаянные ещё лежат - может потестируете?
Было так же, в настройках не силен, сказали Р уменьшить, уменьшил, пропали осциляции.( видео выше)
(
естественно уменьшал. Д было гдето в раёне 18, P - 40 - 42.
просто не понравилось, возможно рама уже в разнос идет при таком режиме… и пропеллеры близко к башне. ну нахрен.
ух, как это все тоненько )