FPV микрокоптеры на рамах от 100 до 200мм

snikerz

Коллеги, нужна ваша консультация.
Решил собрать 120 коптер, моторы тут где-то подглядел DYS BE1104 с банга. В итоге, из пяти имеющихся моторов кое-как работают два (да и то не слишком хорошо, но хоть крутятся).
Проверял и на коптере, и на отдельном ESC с сервотестером.
Регуль 4 в 1 вроде нормальный, 2205 мотор крутит исправно.

Посоветуйте, может я что не так делаю?
Ну и посоветуйте заодно нормальные моторы, что ли. T-motor F10 как? На 220м стоят F40, нравятся.

Siarzhuk

Сегодня сделал 5 км! Сетап тот же - 160 квадрик с пропами 4", контроллер OMNIBUS F4 Corner Nano, на нём установлен INAV 2.0.1, моторы 1306 3100kV, аккумулятор 3s 1300mAh, камера Caddx Turtle v2. Видеопередатчик на 5.8 ГГц с реальной мощностью менее 300 мВт, антенна клевер. Общий вес с батареей - 255 г. Аппаратура - Taranis + R9M на мощности 100мВт, приёмник - Frsky R9 Mini. V-антенна - на коптере, обычный диполь с горизонтальной поляризацией - на передатчике. Полёт прошёл нормально, только секундный Ф.С. опять случился при развороте на пяти километрах. Видео довольно стабильное. Правда иногда возникают помехи, город всё таки.

rc468
Siarzhuk:

Сегодня сделал 5 км!

Снимаю шляпу! Как доделаю свою рамку - буду вас пытать и не отстану, пока так же не получится! 😃

Siarzhuk
rc468:

буду вас пытать и не отстану, пока так же не получится!

Андрей, я с удовольствием отвечу на все Ваши вопросы!

lunohod

Собрал модную зубочистку под 65мм пропы и 2s аккумы. Моторы 1103 7777kv. Остальная начинка из trashcan.

lunohod

Хлипкая какая-то, полётник от вупа не встанет и моторы только с 9x9 креплением подходят. У меня более универсальная (не считая 20x20), моторы можно разные, мелкие и побольше, с креплением на 3 или 4 винта.

kostya1973

Привет. Кто знает чем шить такой полетник PIKOBLX 3.1.6 Feb 21 2017 ? Стоит на 130 КингКонге. Спс. В 4 БФ поддержки нет. Давно лежит, может полетник переименовали…

R2Dmitry

Можно посмотреть его историю в репозитории BF и причину выпиливания.
Возможно просто совпадал с каким-нибудь омнибасом по пинам и комплектации, вот и выпилили как название.

kostya1973

спс, нашел. Теперь называется FF_PIKOBLX
ребрендинг)

SrgM

Никак не удается настроить его, может кто сталкивался с подобным, посоветуйте решение:

  • Рама 98мм
  • Моторы DYS1104 6500kv
  • Пропы 2035 4лопасти
  • ESC 15A Dshot600
  • 3s
  • F4 AIO, гира 6000 прошит BF 3.5.7
  • Сухой вес 80,5гр.

Поведение: Коптер огонь, фристайлить одно удовольствие, подхватистый, тяги за глаза, на прямой жарит будь здоров… На стоковых пидах и фильтрах - летит ровно без тряски, никакого пропвоша, даже в самых экстремальных ситуациях (на новых пропах).

НО!

моторы греются просто жесть! По зиме не обращал внимания просто видно остывали быстро, но сейчас была неделька, на улице было под +30 - моторы после 30-40 секунд пальцы уже не держат, и это при довольно стеднеагрессивном полете…

Примерно так выглядит среднеагрессивный полет

Попытка настроить Пиды не дает ровным счетом ничего - моторы как были горячими, так и остаются, я боюсь спалю их так нафиг…
Попытка понижать значения фильтров не дает результат - коптер начинает колбасить, но температура при этом не снижается…

rc468
SrgM:

моторы греются просто жесть!

а может пиды и ни при чем, а просто потребление тока.
такие моторы уже на 5 ампер могут адски нагреться.

SrgM
rc468:

такие моторы уже на 5 ампер могут адски нагреться.

По информации производителя они рассчитаны аж на 9 ампер при 3" пропах и 3s - потому и брал их, так как использую на 2", так сказать с запасом прочности…

rc468
SrgM:

По информации производителя они рассчитаны аж на 9 ампер

ну рассчитаны.
только ведь они при этом не должны оставаться холодными?
в тестовых таблицах некоторые указывают температуру после определенного времени работы на максимальной тяге, там градусов 60-90 бывает, что рукой точно не потрогаешь.
у меня на несколько страниц раньше были тесты аналогичных моторов, некоторые сильно нагревались уже на 3 амперах.

SrgM

Интересно, а есть примерный разброс температур, при которых наступают необратимые фатальные последствия для мотора? В том смысле, что нагретый мотор это однозначно плохо, однако, если он может без последствий греться градусов до 130-150 и выполнять 6ы 100% все свои функции, то я бы просто забил бы на этот нагрев. При какой приммерно температуре начинает плавиться изоляция обмотки? Магниты тоже вроде боятся нагрева, вот только какого по градусам?

rc468
SrgM:

Интересно, а есть примерный разброс температур, при которых наступают необратимые фатальные последствия для мотора

При очень консервативном подходе - 60 градусов, более общепринято 70-80, у некоторых до 90-100 градусов.
По магнитам - это от их спецификации зависит, есть и очень термоупорные.
Фатальные последствия вы сможете понять по запаху - лак на обмотках подплавляется и идет такой резковатый химический запах (не горелый еще). Вот кстати в следующий раз понюхайте моторы.

Ну и все-таки можно попытаться еще как-то выяснить причину нагрева. А то мало ли что.

vllad
SrgM:

По информации производителя они рассчитаны аж на 9 ампер при 3" пропах и 3s - потому и брал их, так как использую на 2", так сказать с запасом прочности…

Из личных наблюдений: моторы сильно греются при меньших пропах, то есть летаю на 2.5" моторы теплые, ставлю 2" греются аж вонь идет, и кручение пидов не помогает, эфект одинаков на разных сетапах 2", 3", и вупы.

VladislavVY

Может тайминг (угол опережения) в регулях нужно уменьшить? Обычно мотор сильно греется при слишком большом тайминге.

SrgM

Кстати надо попробовать! Сейчас все стоит стоковое, как прошил, ничего кроме направления вращения и пищалки не трогал. Гсколько я помню в стоке там medium.