FPV микрокоптеры на рамах от 100 до 200мм
надежную башню формата 20х20 на 12-15А
кинконг две шт, безотказно летали, но с 20амп регулями, и передатчик ставил свой.
Коллеги, подскажите не дорогую, но надежную башню формата 20х20 на 12-15А.
Ищу под раму Gofly-RC CP115 на моторах GEPRC GEP-GR1106 7500kV под 2.5".
У меня на одном КингКонг 20А, норм летает. Только площадки для пайки моторов мелкие и для видео передатчика пришлось родной разъём снести, чтобы получить UART для SmartAudio.
На втором Diaton Mamba, стоит дешевле, собирать на нем удобнее, но толком пока не летал, за качество не скажу.
Коллеги, нужна ваша консультация.
Решил собрать 120 коптер, моторы тут где-то подглядел DYS BE1104 с банга. В итоге, из пяти имеющихся моторов кое-как работают два (да и то не слишком хорошо, но хоть крутятся).
Проверял и на коптере, и на отдельном ESC с сервотестером.
Регуль 4 в 1 вроде нормальный, 2205 мотор крутит исправно.
Посоветуйте, может я что не так делаю?
Ну и посоветуйте заодно нормальные моторы, что ли. T-motor F10 как? На 220м стоят F40, нравятся.
Сегодня сделал 5 км! Сетап тот же - 160 квадрик с пропами 4", контроллер OMNIBUS F4 Corner Nano, на нём установлен INAV 2.0.1, моторы 1306 3100kV, аккумулятор 3s 1300mAh, камера Caddx Turtle v2. Видеопередатчик на 5.8 ГГц с реальной мощностью менее 300 мВт, антенна клевер. Общий вес с батареей - 255 г. Аппаратура - Taranis + R9M на мощности 100мВт, приёмник - Frsky R9 Mini. V-антенна - на коптере, обычный диполь с горизонтальной поляризацией - на передатчике. Полёт прошёл нормально, только секундный Ф.С. опять случился при развороте на пяти километрах. Видео довольно стабильное. Правда иногда возникают помехи, город всё таки.
Сегодня сделал 5 км!
Снимаю шляпу! Как доделаю свою рамку - буду вас пытать и не отстану, пока так же не получится! 😃
буду вас пытать и не отстану, пока так же не получится!
Андрей, я с удовольствием отвечу на все Ваши вопросы!
Похожая 2"-3" рамка, если что, продается
www.readymaderc.com/…/rmrc-newt-2-3-frame
Привет. Кто знает чем шить такой полетник PIKOBLX 3.1.6 Feb 21 2017 ? Стоит на 130 КингКонге. Спс. В 4 БФ поддержки нет. Давно лежит, может полетник переименовали…
Можно посмотреть его историю в репозитории BF и причину выпиливания.
Возможно просто совпадал с каким-нибудь омнибасом по пинам и комплектации, вот и выпилили как название.
спс, нашел. Теперь называется FF_PIKOBLX
ребрендинг)
Никак не удается настроить его, может кто сталкивался с подобным, посоветуйте решение:
- Рама 98мм
- Моторы DYS1104 6500kv
- Пропы 2035 4лопасти
- ESC 15A Dshot600
- 3s
- F4 AIO, гира 6000 прошит BF 3.5.7
- Сухой вес 80,5гр.
Поведение: Коптер огонь, фристайлить одно удовольствие, подхватистый, тяги за глаза, на прямой жарит будь здоров… На стоковых пидах и фильтрах - летит ровно без тряски, никакого пропвоша, даже в самых экстремальных ситуациях (на новых пропах).
НО!
моторы греются просто жесть! По зиме не обращал внимания просто видно остывали быстро, но сейчас была неделька, на улице было под +30 - моторы после 30-40 секунд пальцы уже не держат, и это при довольно стеднеагрессивном полете…
Примерно так выглядит среднеагрессивный полет
Попытка настроить Пиды не дает ровным счетом ничего - моторы как были горячими, так и остаются, я боюсь спалю их так нафиг…
Попытка понижать значения фильтров не дает результат - коптер начинает колбасить, но температура при этом не снижается…
моторы греются просто жесть!
а может пиды и ни при чем, а просто потребление тока.
такие моторы уже на 5 ампер могут адски нагреться.
такие моторы уже на 5 ампер могут адски нагреться.
По информации производителя они рассчитаны аж на 9 ампер при 3" пропах и 3s - потому и брал их, так как использую на 2", так сказать с запасом прочности…
По информации производителя они рассчитаны аж на 9 ампер
ну рассчитаны.
только ведь они при этом не должны оставаться холодными?
в тестовых таблицах некоторые указывают температуру после определенного времени работы на максимальной тяге, там градусов 60-90 бывает, что рукой точно не потрогаешь.
у меня на несколько страниц раньше были тесты аналогичных моторов, некоторые сильно нагревались уже на 3 амперах.
Интересно, а есть примерный разброс температур, при которых наступают необратимые фатальные последствия для мотора? В том смысле, что нагретый мотор это однозначно плохо, однако, если он может без последствий греться градусов до 130-150 и выполнять 6ы 100% все свои функции, то я бы просто забил бы на этот нагрев. При какой приммерно температуре начинает плавиться изоляция обмотки? Магниты тоже вроде боятся нагрева, вот только какого по градусам?
Интересно, а есть примерный разброс температур, при которых наступают необратимые фатальные последствия для мотора
При очень консервативном подходе - 60 градусов, более общепринято 70-80, у некоторых до 90-100 градусов.
По магнитам - это от их спецификации зависит, есть и очень термоупорные.
Фатальные последствия вы сможете понять по запаху - лак на обмотках подплавляется и идет такой резковатый химический запах (не горелый еще). Вот кстати в следующий раз понюхайте моторы.
Ну и все-таки можно попытаться еще как-то выяснить причину нагрева. А то мало ли что.
По информации производителя они рассчитаны аж на 9 ампер при 3" пропах и 3s - потому и брал их, так как использую на 2", так сказать с запасом прочности…
Из личных наблюдений: моторы сильно греются при меньших пропах, то есть летаю на 2.5" моторы теплые, ставлю 2" греются аж вонь идет, и кручение пидов не помогает, эфект одинаков на разных сетапах 2", 3", и вупы.