FPV микрокоптеры на рамах от 100 до 200мм
Похожая 2"-3" рамка, если что, продается
www.readymaderc.com/…/rmrc-newt-2-3-frame
Привет. Кто знает чем шить такой полетник PIKOBLX 3.1.6 Feb 21 2017 ? Стоит на 130 КингКонге. Спс. В 4 БФ поддержки нет. Давно лежит, может полетник переименовали…
Можно посмотреть его историю в репозитории BF и причину выпиливания.
Возможно просто совпадал с каким-нибудь омнибасом по пинам и комплектации, вот и выпилили как название.
спс, нашел. Теперь называется FF_PIKOBLX
ребрендинг)
Никак не удается настроить его, может кто сталкивался с подобным, посоветуйте решение:
- Рама 98мм
- Моторы DYS1104 6500kv
- Пропы 2035 4лопасти
- ESC 15A Dshot600
- 3s
- F4 AIO, гира 6000 прошит BF 3.5.7
- Сухой вес 80,5гр.
Поведение: Коптер огонь, фристайлить одно удовольствие, подхватистый, тяги за глаза, на прямой жарит будь здоров… На стоковых пидах и фильтрах - летит ровно без тряски, никакого пропвоша, даже в самых экстремальных ситуациях (на новых пропах).
НО!
моторы греются просто жесть! По зиме не обращал внимания просто видно остывали быстро, но сейчас была неделька, на улице было под +30 - моторы после 30-40 секунд пальцы уже не держат, и это при довольно стеднеагрессивном полете…
Примерно так выглядит среднеагрессивный полет
Попытка настроить Пиды не дает ровным счетом ничего - моторы как были горячими, так и остаются, я боюсь спалю их так нафиг…
Попытка понижать значения фильтров не дает результат - коптер начинает колбасить, но температура при этом не снижается…
моторы греются просто жесть!
а может пиды и ни при чем, а просто потребление тока.
такие моторы уже на 5 ампер могут адски нагреться.
такие моторы уже на 5 ампер могут адски нагреться.
По информации производителя они рассчитаны аж на 9 ампер при 3" пропах и 3s - потому и брал их, так как использую на 2", так сказать с запасом прочности…
По информации производителя они рассчитаны аж на 9 ампер
ну рассчитаны.
только ведь они при этом не должны оставаться холодными?
в тестовых таблицах некоторые указывают температуру после определенного времени работы на максимальной тяге, там градусов 60-90 бывает, что рукой точно не потрогаешь.
у меня на несколько страниц раньше были тесты аналогичных моторов, некоторые сильно нагревались уже на 3 амперах.
Интересно, а есть примерный разброс температур, при которых наступают необратимые фатальные последствия для мотора? В том смысле, что нагретый мотор это однозначно плохо, однако, если он может без последствий греться градусов до 130-150 и выполнять 6ы 100% все свои функции, то я бы просто забил бы на этот нагрев. При какой приммерно температуре начинает плавиться изоляция обмотки? Магниты тоже вроде боятся нагрева, вот только какого по градусам?
Интересно, а есть примерный разброс температур, при которых наступают необратимые фатальные последствия для мотора
При очень консервативном подходе - 60 градусов, более общепринято 70-80, у некоторых до 90-100 градусов.
По магнитам - это от их спецификации зависит, есть и очень термоупорные.
Фатальные последствия вы сможете понять по запаху - лак на обмотках подплавляется и идет такой резковатый химический запах (не горелый еще). Вот кстати в следующий раз понюхайте моторы.
Ну и все-таки можно попытаться еще как-то выяснить причину нагрева. А то мало ли что.
По информации производителя они рассчитаны аж на 9 ампер при 3" пропах и 3s - потому и брал их, так как использую на 2", так сказать с запасом прочности…
Из личных наблюдений: моторы сильно греются при меньших пропах, то есть летаю на 2.5" моторы теплые, ставлю 2" греются аж вонь идет, и кручение пидов не помогает, эфект одинаков на разных сетапах 2", 3", и вупы.
Может тайминг (угол опережения) в регулях нужно уменьшить? Обычно мотор сильно греется при слишком большом тайминге.
Кстати надо попробовать! Сейчас все стоит стоковое, как прошил, ничего кроме направления вращения и пищалки не трогал. Гсколько я помню в стоке там medium.
Вариантов там немного. Слишком низкий тайминг тоже ничего хорошего, теряется синхронизация мотора.
-
Motor Timing - тайминг двигателя. Если мотор на низких оборотах начинает дергаться при резком увеличении газа, то можно попробовать увеличить тайминг.
- Low - 0°
- MediumLow - 8°
- Medium - 15°
- MediumHigh - 23°
- High - 30°
А ни кто не пробовал на KingKong Egg 138, подключать frsky r-xsr через fport?
порекомендуйте оптимальные сетапы 100 - 130, которые бы Вы сейчас хотели собрать(собрали)
Прошу помощи, чем может быть вызвано такое поведение?
История такая: купил Emax Babyhawk-R RACE® Edition 112mm. Докупил к нему кит-апгрейд (лучи и пропы 3"), в итоге диагональ рамы стала 136 мм и появилась возможность поставить 3" пропы. Попробовал облетать такую машинку на 4S 800 mAh аккумуляторах и 3" пропах. Бомба! Однако буквально на втором аккуме произошло неконтролируемое скачкообразное увеличение газа (видимо, до 100%) во время полета. Коптер ракетой в облака, я дизармлю машинку, она падает, проверяю - все нормально, работает, никаких механических и функциональных повреждений. Пытаюсь подлетнуть еще раз - опять такая же картина, после нескольких секунд полета полный газ - мгновенное пропадание из вида в небесах (а динамика коптера в такой конфигурации просто фантастическая) - дизрам - падение - на этот раз нашел тушку с большим трудом - опять на земле все работает штатно.
Прошивку и ПИДы не менял, настройки заводские. Аппа FrSky X-Lite, приемник ХМ+.
Что это? Вибрации? Картинка по FPV стабильная без признаков желе и пр.