FPV микрокоптеры на рамах от 100 до 200мм
Интересно, а есть примерный разброс температур, при которых наступают необратимые фатальные последствия для мотора
При очень консервативном подходе - 60 градусов, более общепринято 70-80, у некоторых до 90-100 градусов.
По магнитам - это от их спецификации зависит, есть и очень термоупорные.
Фатальные последствия вы сможете понять по запаху - лак на обмотках подплавляется и идет такой резковатый химический запах (не горелый еще). Вот кстати в следующий раз понюхайте моторы.
Ну и все-таки можно попытаться еще как-то выяснить причину нагрева. А то мало ли что.
По информации производителя они рассчитаны аж на 9 ампер при 3" пропах и 3s - потому и брал их, так как использую на 2", так сказать с запасом прочности…
Из личных наблюдений: моторы сильно греются при меньших пропах, то есть летаю на 2.5" моторы теплые, ставлю 2" греются аж вонь идет, и кручение пидов не помогает, эфект одинаков на разных сетапах 2", 3", и вупы.
Может тайминг (угол опережения) в регулях нужно уменьшить? Обычно мотор сильно греется при слишком большом тайминге.
Кстати надо попробовать! Сейчас все стоит стоковое, как прошил, ничего кроме направления вращения и пищалки не трогал. Гсколько я помню в стоке там medium.
Вариантов там немного. Слишком низкий тайминг тоже ничего хорошего, теряется синхронизация мотора.
-
Motor Timing - тайминг двигателя. Если мотор на низких оборотах начинает дергаться при резком увеличении газа, то можно попробовать увеличить тайминг.
- Low - 0°
- MediumLow - 8°
- Medium - 15°
- MediumHigh - 23°
- High - 30°
А ни кто не пробовал на KingKong Egg 138, подключать frsky r-xsr через fport?
порекомендуйте оптимальные сетапы 100 - 130, которые бы Вы сейчас хотели собрать(собрали)
Прошу помощи, чем может быть вызвано такое поведение?
История такая: купил Emax Babyhawk-R RACE® Edition 112mm. Докупил к нему кит-апгрейд (лучи и пропы 3"), в итоге диагональ рамы стала 136 мм и появилась возможность поставить 3" пропы. Попробовал облетать такую машинку на 4S 800 mAh аккумуляторах и 3" пропах. Бомба! Однако буквально на втором аккуме произошло неконтролируемое скачкообразное увеличение газа (видимо, до 100%) во время полета. Коптер ракетой в облака, я дизармлю машинку, она падает, проверяю - все нормально, работает, никаких механических и функциональных повреждений. Пытаюсь подлетнуть еще раз - опять такая же картина, после нескольких секунд полета полный газ - мгновенное пропадание из вида в небесах (а динамика коптера в такой конфигурации просто фантастическая) - дизрам - падение - на этот раз нашел тушку с большим трудом - опять на земле все работает штатно.
Прошивку и ПИДы не менял, настройки заводские. Аппа FrSky X-Lite, приемник ХМ+.
Что это? Вибрации? Картинка по FPV стабильная без признаков желе и пр.
На сколько я понял, моторы у вас 6000kV, пропеллеры - 3" и батарея 4S?
Может быть оттуда и ноги растут, - 4 банки ОЧЕНЬ много для такого сетапа.
Похожее у меня было при вибрациях. Кстати вибрации могут быть высокочастотные, их на камеру не особо видно, просто картинка немного теряет резкость- как будто фокусировка сбилась. Посмотрите, что говорит blackbox.
порекомендуйте оптимальные сетапы 100 - 130, которые бы Вы сейчас хотели собрать(собрали)
Я бы сейчас собирал легкий на 1103 моторах и 2.5" пропах. Отлично подходит для полетов в парке.
Сейчас на банггуде в пресейле два таких.
А вот тяжелый злой в таком размере я бы не собирал, проще уже в сторону 5" смотреть при таких задачах.
порекомендуйте оптимальные сетапы 100 - 130, которые бы Вы сейчас хотели собрать(собрали)
Оптимальный для меня сетап - много дури не требуется, высокая эффективность требуется. Он такой:
Рама - крест от King Kong ET-125. Вариантов такого креста у разных рам много, я просто взял что было. Главное чтоб вес был не более 12 грамм и поддерживались 3-дюймовые пропы, ну и на крепление моторов надо смотреть.
На раме стоит полетный стек и сверху самостоятельно выпиленная тонкая карбоновая крышечка - ничего сложного, просто пластина с 4 отверстиями.
Моторы Tarot MT1106 3800KV (TL150M2)
Пропы Gemfan 3025 2-лопастные или Tarot TL150S1
ESC - да любой 20*20 2-4S 15A (у меня HAKRC)
Полетник - HAKRC F4 mini. Недостаток - нет входа для датчика тока.
Приемник - микро, FrSky-совместимый в режиме D8
Видеопередатчик - либо какой-нить мелкий совсем, либо 20*20 AKK FX3 типа. Пока не решил.
Камера - тоже не решил.
Батка - 3S 850, это самая тяжелая для максимального времени (минут на 20 висения), можно и полегче брать.
На сколько я понял, моторы у вас 6000kV, пропеллеры - 3" и батарея 4S?
Может быть оттуда и ноги растут, - 4 банки ОЧЕНЬ много для такого сетапа.
Возможно, но летал очень аккуратно, уровень газа не превышал 50% (по телеметрии, и этого хватало 😃). Так что в целом перенапряжения винто-моторной и аккума не было, как не было и существенных просадок батареи.
Так что в целом перенапряжения винто-моторной и аккума не было, как не было и существенных просадок батареи.
На определенных оборотах возникает резонансная частота и все.
На определенных оборотах возникает резонансная частота и все.
Хорошо, предположим так. Как бороться? Сменить пропы? Батарею на 3S? Взлетать в прежней конфигурации чтобы посмотреть balckbox просто страшно. То, что я нашел тушку предыдущие 2 раза - фантастическое везение, больше такого не будет 😃.
Как бороться?
Можно пропы сменить.
Наклеить что-нибудь вязкое на лучи, поставить прокладки под моторы, поменять жесткость виброразвязки на контроллере, сдвинуть частоту фильтров, типа того.
И обязательно проверить затяжку всех винтов в раме и моторах.
А кстати в каком режиме вы летаете? Акро?
Взлетать в прежней конфигурации чтобы посмотреть balckbox просто страшно
Можно попробовать в руках. Чтобы коптер не рвал на всю мощь, проверять моторы поочередно - оставить только 1 проп и медленно менять тягу, отмечая, на каких оборотах усиливается вибрация. В принципе, когда возникает резонанс, заметно даже без пропеллеров.
Но вообще варианты могут быть разные. Например, гипотетический случай: возникает Failsafe, при этом на приемнике канал газа показывает 100%, он и улетает в точку.
Поэтому без блэкбокса будет трудно разобраться.
Можно пропы сменить.
В принципе первые полеты на нем я совершал со штатными 2" пропами, все летало адекватно.
А кстати в каком режиме вы летаете? Акро?
В Акро, конечно.
Поэтому без блэкбокса будет трудно разобраться.
Никогда не заморачивался этим, да, видимо, придется.
Оптимальный для меня сетап - много дури не требуется, высокая эффективность требуется. Он такой:
Рама - крест от King Kong ET-125. Вариантов такого креста у разных рам много, я просто взял что было. Главное чтоб вес был не более 12 грамм и поддерживались 3-дюймовые пропы, ну и на крепление моторов надо смотреть.
На раме стоит полетный стек и сверху самостоятельно выпиленная тонкая карбоновая крышечка - ничего сложного, просто пластина с 4 отверстиями.
Моторы Tarot MT1106 3800KV (TL150M2)
Пропы Gemfan 3025 2-лопастные или Tarot TL150S1
ESC - да любой 20*20 2-4S 15A (у меня HAKRC)
Полетник - HAKRC F4 mini. Недостаток - нет входа для датчика тока.
Приемник - микро, FrSky-совместимый в режиме D8
Видеопередатчик - либо какой-нить мелкий совсем, либо 20*20 AKK FX3 типа. Пока не решил.
Камера - тоже не решил.
Батка - 3S 850, это самая тяжелая для максимального времени (минут на 20 висения), можно и полегче брать.
Случайно сегодня зашел на gearbest и наткнулся на раcпродажу, в итоге bnf kit - king kong 136 за 3014 руб, я просто в шоке, при его стандартной цене в 7к. полетник PIKO BLX, моторы XT1104 - 7500KV, пропы 2840, вес 85,3 гр без приемника и аккумулятора вменяем?
Случайно сегодня зашел на gearbest и наткнулся на раcпродажу, в итоге bnf kit - king kong 136 за 3014 руб
Не вижу там такого. Можно ссылочку?
Не вижу там такого. Можно ссылочку?
Сожалею, он там на остатке был 1, вот ссылка
ru.gearbest.com/goods/pp_009537553637.html
Привет. Раздумываю тут о сборке. Рама - 140мм gepr px3, полётник - mamba 405 mini, там 20А регули стоят. Какие туда моторы вкорячить, чтобы эффективно было? 1106 - 6кв? Питать собираюсь от 3S акумов