FPV микрокоптеры на рамах от 100 до 200мм
Вижу, что развалилось по слоям. Сами кольца не лопнули. Не в обиду, учитывая вот те тоненькие стоечки с горизонтальной послоёвкой - это ожидаемо…
Кольца тоже лопнули, в том числе стойки вырвало из колец.
Хотя послойных разломов, конечно больше.
Что за ПЕТГ, не знаю, заказывал печать. Оказался очень хрупким, но ПЛА и АБС ещё более хрупкие, из тех что я в руках держал.
Нарисовал помощнее, перепечатаю из ТПУ.
для таких вещей (если они несущие) нужен нейлон, таулман какой-нить…
для таких вещей (если они несущие) нужен нейлон
Это мне или Александру?
Это мне или Александру?
всем, мое имхо.
я печатал рамку для вупа из таулмана.
так я его потом со всей дури об пол кидал, прям с размаху, только раз на десятый один дакт сломал…
ЗЫ: но жесткости карбона на изгиб конечно не добиться… с другой стороны и резонансных “карбоновых” шумов меньше на такой раме будет…
Из нейлона у меня только десять метров триммерной лески. Ща посушу и из него тоже центральную пластинку распечатаю. Будет что сравнивать. Пока (на отдельно взятой пластинке) впечатления удручающие. НО! Наверняка многое изменится на конструкции в сборе. Насколько будет влиять на общее поведение отсутствие карбоновой жесткости - я пока не знаю.
заказывал печать.
А сколько стоят такие колечки, если их заказывать?
всем, мое имхо.
я печатал рамку для вупа из таулмана.
У меня эти кольца только защита, причём не для пропов, а от пропов. Хотелось бы, чтобы и для пропов, чтобы оттолкнулся ей от стены и дальше полетел, но понятно, что при весе квада в 400 гр этого не будет
В этом идеология бамперов и они платят за это весом и ценой
А таулман он жёстче флекса?
Хочу ещё попробовать заказать из нейлона, но там с сушкой какие то проблемы, в общем не быстро.
А сколько стоят такие колечки, если их заказывать?
Отдельно колечки не помню уже. Вчера добавил в колечки мяса и перерисовал корпус для разобранной ГоуПро и корпус для НД фильтра, все вместе с получилось 67 гр, вместе с поддержками, 963₽.
Хочу ещё попробовать заказать из нейлона, но там с сушкой какие то проблемы
Нейлон - это боль. Сушка желательно до самого момента печати. Стол от ста и выше. Хотенд под триста градусов. Термокамера. Усадка дикая. Я провозился вчера-сегодня, но путёво так и не получилось: как я над ней не трясся - все равно края загнуло. Более-менее получаются только мелкие детальки типа этой. И то - повело маленько.
А таулман он жёстче флекса?
Нейлон, он получается термо- и износостойкий. Флекс, он потому и “флекс”, что он флекс. 😃 Если про жесткость - то это какой-нить поликарбонат. Но с ним ситуация при печати вроде бы еще тоскливее.
ЗЫ Глянул нейлон от Таулман у них на сайте - 60 баксов за катушку. Кусается ценничек-то…
эти кольца только защита, … и для пропов, чтобы оттолкнулся ей от стены и дальше полетел…
В случае ТПУ по идее так и должно быть… Не при лобовых втыканиях в стенку, конечно.
67 гр, вместе с поддержками, 963₽.
14р/гр… Тут действительно трижды подумаешь: печатать или отдать в резку. (Экспериментировать с получением неочевидного результата или воспользоваться готовым проверенным решением.) Три “эксперимента” со следующей фотки - 45 грамм, если верить слайсеру. Не считая того, что улетело в мусорку. Да и эти туда же отправятся скорее всего в итоге. Потому как низ надо наверное чуть потолще.
Не считая того, что улетело в мусорку. Да и эти туда же отправятся скорее всего в итоге.
Ну я поэтому и писал, что копирование карбоновой технологии в печать результат не даст. А с учётом хрупкости жестких пластиков и подавно.
Кстати давно гуляет идея, сделать такую раму из пенопласта или аналогов. По сути весь этот бампер можно вырезать из одного куска. Только надо добавить минимум карбоновых деталей, тот же крест для моторов и ПК. Возможно крепление для АКБ и ГоуПро.
Но в целом вес можно принципиально снизить.
Ну я поэтому и писал, что копирование карбоновой технологии в печать результат не даст. А с учётом хрупкости жестких пластиков и подавно.
Ну уж не всё ТАК плохо. Доделал и напечатал пробно верхнюю пластину. Скрутил стоечками два низа. На мой дилетантский взгляд крепенько получилось. Даже пропало желание толщину наращивать. Ща соберусь с духом - поменяю сопло на калёное и попечатаю абразивом. Верх и “очки”.
В общем-то результат пока меня устраивает: я как минимум получаю удовольствие от самого процесса. Пока что этот самый “процесс” выглядит как-то так:
Ща соберусь с духом - поменяю сопло на калёное и попечатаю абразивом.:
Главный критерий как оно полетит. Хотя конечно конструирование и экспериментирование тоже часть хобби.
Абразивные пластики тоже интересно, там где я заказываю печать, тоже скоро появятся, попробую как оно.
Абразивные пластики тоже интересно, там где я заказываю печать, тоже скоро появятся, попробую как оно.
Ну вот этим “Creozone CarbonFibre Black” (PLA + 25% углеродное волокно) в принципе могу безвозмездно напечатать что-нить небольшое.
Мне бы вот поликарбоната пробничек бы найти…
Сделал так же, пропало желе и летает как по рельсам на стоковых пидах. www.rcgroups.com/forums/show...&postcount=949
А не мог бы по русски вкратце рассказать, что и как сделал? Транслит не помог( А желе на улице у меня ппц какое.
А желе на улице у меня ппц какое.
Желе на какой камере? НД фильтр пробовали одеть?
Квад Мобула6, камера ранкам нано 2 вроде…
Подскажите, моторы класса EMAX 1106 под какой вес квадриков обычно используются? По таблицам тяги там до 250 грамм на мотор, ну пусть 200. Тогда 50% тяги это 100гр.
Что-то не верится что 400 грамм полетного веса они могут тягать и не надорвутся.
Подскажите, моторы класса EMAX 1106 под какой вес квадриков обычно используются?
2.5" тяжелый или 3" легкий.
По таблицам тяги там до 250 грамм на мотор
Таблицы уже для ВМГ, с промежуточными значениями по тяге?
Подскажите, моторы класса EMAX 1106 под какой вес квадриков обычно используются? По таблицам тяги там до 250 грамм на мотор, ну пусть 200. Тогда 50% тяги это 100гр
Это же зависит от напряжения батареи и KV мотора и размера пропа.
Вот например у меня есть моторы подобного класса 1105-1106 на 3800-4000KV, на батерее 3S с пропом 3" они дают тягу до 190 грамм.
На 4S вполне будет 250 грамм и даже больше. Так что таскать 400 грамм они смогут, при условии что пропеллер 3 дюйма и батарея 4S. Ну или кое-как на 3S.
2.5" тяжелый или 3" легкий.
Планирую 3" пропы. Легкий - это сколько?
Так что таскать 400 грамм они смогут, при условии что пропеллер 3 дюйма и батарея 4S.
Я сколько ни искал сетапы что люди делают с этими моторами - у всех около 100 - 150 грамм вес на весь коптер. А по таблице если судить то да, смогут и 400 таскать. Но вот что-то не верится что мотор при этом не сгорит.
потому что “гоночные” квадрики должны иметь тяга/вес от 6/1.
2/1 это коровалеты с камерой из темы 350+ ))
Но вот что-то не верится что мотор при этом не сгорит.
че это он гореть то должен, если соблюдена штатная потребляемая мощность (в ваттах которая). ему хоть на 50% хоть на 100% газа будет все равно…
если вы на 1106/4500кв поставите 4S - он прекрасно будет топить на 2,5-3" на полном газе, пока батарея не вздуется…
а вот если вы те же 4S поставите на 1106/6000кв, то мотор перегреется и сгорит (обмотки), т.к. потребляемая мощность будет гораздо выше допустимой…
Планирую 3" пропы. Легкий - это сколько?
В районе 90-100гр без батарейки.
130гр - это уже сетап тяжелого 3" дрона на 1408 моторах.
На 4S вполне будет 250 грамм и даже больше.
Это если тяжелый лепить.
А реально кто что на 1106 моторах делал? А то мнения расходятся. От 400 грамм - норм, до 130 грамм - предел.
Не ради холивара, просто в мелколетах опыта нет. Моторы 1106/4500 кв.