FPV Freerider — симулятор FPV полетов на миникваде под Windows/Mac/Android

lawderect
jokter:

Сейчас учусь на настройках с восьмой страницы для 3S.

У вас какие-то нереалистичные настройки совсем. Гравитация занижена очень сильно, вес коптера 1,2 кг. На 8й странице ничего похожего не увидел. Я взял настройки из этих видеоуроков, которые Сергей выкладывает, только гравитации еще добавил, я так понял из одного из сообщений автора программы, что максимальная гравитация 50 в настройках, соответствует реальной гравитации, хотя могу и ошибаться.

25kostik
25kostik:

заинтересовал симулятор, тем более опыта полётов совсем нет. Аппа FS-i6, квадрик на АПМ. Можно ли через АПМ завязать управление? Без эмулятора через микрофон. Что то подобное было на английском, но я с русским не очень дружу, не говоря о других языках )))

подключил апу через микрофон и SmartPropoPlus. В SmartPropoPlus показывает реакцию на стики, а вот в симуляторе правый стик (моде2) вправо-влево не реагирует. Чувствительность на движения стиков большая , буквально пара милиметров и квадрик улетает в небо. В симуляторе апу калибровал. Симулятор демо, в нем настроек гравитации, массы и тп нет? Только в полной платной?

lawderect
25kostik:

Симулятор демо, в нем настроек гравитации, массы и тп нет? Только в полной платной?

Да, все верно.

cnyx
25kostik:

В SmartPropoPlus показывает реакцию на стики, а вот в симуляторе правый стик (моде2) вправо-влево не реагирует. Чувствительность на движения стиков большая , буквально пара милиметров и квадрик улетает в небо.

В windows надо еще джойстик откалибровать.

SlyX

Сергей, я думаю все как и я, кто заинтересовался этими уроками уже подписался на канал, не надо дублировать сюда 😃

rlazarev
SlyX:

Сергей, я думаю все как и я, кто заинтересовался этими уроками уже подписался на канал, не надо дублировать сюда

Говорите за себя, Портос! 😃 Валера, без обид.

Сергей_Уж
SlyX: