Прошивки CleanFlight/BetaFlight для полетников
да, для калибровки гиро он должен только стоять неподвижно
а для калибровки акселя - должен стоять в плоскости горизонта, но аксель обычно калибруют не часто
Вышла наконец то новая прошивка 254
А почему наконец то?
Что такого плохого было в предыдущей и что сделали в этой?
Я попробовав полетать на последних 2.5.* откатился на прошивку 2.4.0, так как в последних прошивках он что то сильно поменял и коптеры стали летать совсем по другому. Трудно управляться.
На старых прошивках коптер летает как по рельсам.
Что такого плохого было в предыдущей и что сделали в этой?
Да нет я про другое, про долгие роды, давно по 2-3 раза в день не прошивались 😃 Он писал что по 80 тестовых полетов выполнял чтобы что то настроить.
Я ждал set gyro_cal_on_first_arm = ON если включено теперь при первом арминге происходит калибровка, уже мала вероятность что дернешь ,
улечшена градация диапазона для калибровки и я летаю в luxfloat мне интересно попробовать
- Better configurable range for PIDs in configurator for luxfloat. Cli PID scaling stays the same
- New luxfloat Yaw default
улечшена градация диапазона для калибровки и я летаю в luxfloat мне интересно попробовать
ну это только в конфигураторе, в CLI все так же и осталось
а я например только через CLI настраиваю, так что по сути ничего и не поменялось
ну это только в конфигураторе, в CLI все так же и осталось а я например только через CLI настраиваю, так что по сути ничего и не поменялось
Но пиды по умолчанию он же подпилил ? Посмотрим после полетов понравится или нет. Самые “крутые рельсы” сейчас у Грозы, RaceFlight , F4, loop 125, мультишот . Вот что хочется попробовать 😃
Но пиды по умолчанию он же подпилил
yaw p уменьшил с 4 до 2.5.
yaw p уменьшил с 4 до 2.5.
что странно, я наоборот под 6-7 кручу, иначе скручивает по яву при даче газа в пол с нуля.
что странно, я наоборот под 6-7 кручу, иначе скручивает по яву при даче газа в пол с нуля.
Во Во!
200 коптер на 1806 и 4 винтах с тормозами в регулях летает нормально на LUX с дефолтными пидами.
И даже просится поднять пиды.
Особенно по яву.
я по логам нуб.
я на ощчуп настраиваю.
Обидно слушать такое 😃, месяц летаю на подобном конфиге (только у меня оригинальный revo-nano), а на RS2K c НГ полётываю и слежу за каждым их шагом и тихо прусь! Dubai Drotec занявшие второе место это кстати Кален (автор прошивки) и его пилот, я уже писал об этом ранее.
Да и ещё знаю коллегу, который тож месяца 2 как полётывает на revolution+rs2k+ms
Недавно делал небольшой отчёт конфига на раме каннибал: rcopen.com/forum/f136/topic362347/29462
PS LUX там кстати - охренительный!
Самые “крутые рельсы” сейчас у Грозы, RaceFlight , F4, loop 125, мультишот . Вот что хочется попробовать
PS LUX там кстати - охренительный!
Согласен. Он там кстати по дефолту уже стоит . Но дефолтные пиды надо в два раза смело занижать. Особенно по ЯВ. Но там есть баг, при подключении через РРМ. Если включить " use_pwm_rate". Не до конца ещё понял что это такое)). Но коптер при полёте начинает дергать . То есть моторы резко набирают обороты и так же резко сбрасывают. По этому получается что он как бы прыгает. Хорошо, что реакция у меня есть, по этому увернулся. )) Так что будьте осторожны. С с-бусом такого нет и говорят летает еще лучше , но пока возможности проверить нет.
а есть ли смысл для новичка обновляться с cc3d на более свежий контроллер с f3?
а есть ли смысл для новичка обновляться с cc3d на более свежий контроллер с f3?
Я думаю есть. Надо “смолоду” привыкать к хорошему=)
Смысл для новичка перейти на F3 контроллер очевиден.
Я на выходных крепко приложился об землю, и на F3 контроллере треснул чип гиро и акселя.
Пришлось временно поставить CC3D на F1 процессоре.
И началась борьба с настройками. LuxFloat уже не тянет на 4кгц, да и на 2.6кгц проблемы.
Вобщем, на F3 намного проще настроить контроллер новичку, на мой взгляд.
Павел
Согласен. Он там кстати по дефолту уже стоит
Урра, коллега!!! Регули какие? Мозг какой? К лету и раньше выйдет 3-4 отличных FC для RS2K на F4! Можно например пререлиз прикупить: bluejayrc.com
Капитан кук тож замутил под F4/RS2K
ALIENFLIGHT
VRCORE
PIDы индивидуально, но в целом летит на стоке. У меня сейчас:
set p_pitchf = 5.500
set i_pitchf = 0.750
set d_pitchf = 0.110
set p_rollf = 5.000
set i_rollf = 0.600
set d_rollf = 0.090
set p_yawf = 6.200
set i_yawf = 2.200
set d_yawf = 0.040
Про баг слышал, но у меня всегда и везде сателлиты DSMX (читай uart, s-bus, в общем serial)
use_pwm_rate - режим без синхры с гирой. Motor PWM rate это частота посылок команд в регули. L/H/M loop control это соотв частота лупа и фильтры( лоу, хай мидиум). Сейчас летаю H8кгц/PWM16кгц, но это смогли прожевать только XM20a (silabs F39X) Пчёлки мрут после 4кГц:) KISS 18а с трудом работали на 2Кгц и приходилось валить D раза так в 4.
Заезжай к нам в выхи - будет желание, есть где полетать/позажигать и обменяться опытом.
На подходе к моим тестам вот эти регули: www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=2606140
Китайцы обещают туда multishot пильнуть, летают весьма достойно со слов коллег, есть некоторые проблемы, но решают - китайцы в адеквате. Будет немного альтернативней с не бюджетными KISS 24а, хоть я их и люблю очень 😃
Да и регули шить можно/нужно через FC: FTDI на флекси порт (если у тебя к примеру revolution) и счастье есть.
LuxFloat уже не тянет на 4кгц, да и на 2.6кгц проблемы.
Главное чтоб вы видели разницу в управлении между 2.6 и 4кГц, ну или хотя бы между 1 и 2кГц 😉
Товарищи, подскажите пожалуйста - можно ли в клинфлайте назначать и менять местами выходы на моторы ? Собираю мелкого , и столкнулся с такой траблой что мотор 4 и 2 не работают. Подозреваю PDBэшку KUNAI. Армится нормально, но от чего- то крутятся только эти два мотора. PS связка “мотор регуль” проверена - все исправно.
Товарищи, подскажите пожалуйста - можно ли в клинфлайте назначать и менять местами выходы на моторы ?
github.com/cleanflight/cleanflight/…/Mixer.md
в этой теме не раз это обсуждалось
Главное чтоб вы видели разницу в управлении между 2.6 и 4кГц, ну или хотя бы между 1 и 2кГц 😉
Нет, это не главное. 😃 Как я и подытожил: “…на F3 намного проще настроить контроллер новичку…”.
То, что “новичок” захочет на F1 попробовать 4кгц даже не вопрос. 😃 Я думаю, почти каждый из нас хотел в своё время попробовать, “а что мне дадут эти преславутые 4-8кгц”.
И… USB стало отваливаться, настройки не сохраняются, коптер не управляемый и т.д. и т.п. (Я уже молчу о том, что на CC3D F1 нет инверсии порта флекс для FrSky телеметрии…)
Почему? Потому, что новичку очень сложно объять все те ограничения, которые появляются с ускорением луупа на F1 процессоре. И далеко не все, после изменения настроек, проверяют загрузку процессора. (Мне самому только что пришлось перейти с F3 на F1. И это мои свежие впечатления. Никогда у меня настройка контроллера на F3 не отнимала столько времени, сколько F1.)
Кстати я и не противник более быстрого луупа. Как уже неоднократно Борис объяснял, что, как минимум, более быстрый опрос гироскопа, даёт более точную (своевременную) информацию PID контроллеру. И если полётник позволяет использовать более быстрый лууп, то почему это не использовать?
C уважением
Павел
Нет, это не главное. Как я и подытожил: “…на F3 намного проще настроить контроллер новичку…”.
То, что “новичок” захочет на F1 попробовать 4кгц даже не вопрос. Я думаю, почти каждый из нас хотел в своё время попробовать, “а что мне дадут эти преславутые 4-8кгц”.
И… USB стало отваливаться, настройки не сохраняются, коптер не управляемый и т.д. и т.п.
по Вашим наблюдениям, какой луптайм на F1 рабочий