Прошивки CleanFlight/BetaFlight для полетников

ffgfgf

за что отвечает в настройке failsafe параметр failsafe throttle low delay? и failsafe kill switch?попробовал покрутить,разницы не заметил

мар

Как писать команды для смены нумерации моторов при переходе с оп на bf, сразу весь текст вводить или по одной строчке?
mixer custom
mmix reset
mmix 0 1.0, 1.0, -0.930, -1.0
mmix 1 1.0, -1.0, -0.930, 1.0
mmix 2 1.0, -1.0, 0.930, -1.0
mmix 3 1.0, 1.0, 0.930, 1.0
save

Carden
мар:

по одной строчке

вводил по одной, всё ок

мар
Carden:

вводил по одной, всё ок

ввел все по одной строчке, в конце save, Все равно на вкладке моторы при включении 1 мотора крутится передний левый.

ffgfgf

прошил последнюю версию CleanFlight.там есть режим англе и горизонт а режима акро чет не нащел.как его включить и если не выбран ни один из двух режимов в каком режиме летает квадрик?

Sabotaghe74
ffgfgf:

как его включить и если не выбран ни один из двух режимов в каком режиме летает квадрик?

в акро и летает.

ffgfgf

а если на тумблере,переключающем полетные режимыв в CleanFlight в аппе висит свой режим?

Limonchik
ffgfgf:

в аппе висит свой режим?

скорее всего это лишь название, что б не запутаться, а какой режим на самом деле ты повешаешь на этот тумблер не важно.

Fritz_Teufel

Попробовал побороть проблему разных расходов в энгле и акро путем переключения профилей расходов вместе с переключением режимов - значения пидов на разные профили сохраняются, а расходы при сбросе питания сбрасываются на стандартные 0.5-0.5-0.5. Что я делаю не так?

idk
Fritz_Teufel:

Что я делаю не так?

А пиды настраивал или лень? 😆

DuDlik

Спасибо Сергей за эту тему, попробовал Super Expo забавная штука, думаю оставлю ) Эффектно можно иногда крутануть.

И прошил сегодня LittleBee свои MultiShot через Naze 32 rev 6 BetaFlight 2.6.0… не летал еще, но дома работает отлично )

Fritz_Teufel
idk:

А пиды настраивал или лень? 😆

И по новой прошивку залил, и пиды снова на глаз настроил (крутилками в полете увы не позволяет отсутствие 6 канала в сс3д) и в акро немного летать поучился, чтобы найти подходящие расходы и экспоненту - проблема с энглом так и осталась. В адьюнсменте включил рэйт профиль на трехпозиционник - разные пиды он сохраняет нормально, а вот рейты, которые в окошке справа от пидов, держит только до отключения питания и сбрасывает их в дефолт.

idk
Fritz_Teufel:

И по новой прошивку залил

попробуй еще саму стабилизацию “Level” покрутить в пидах

Fritz_Teufel

Таки решил проблему - теперь при переключении тумблера в энгл рсрейт во вкладке радио переключается с 1 на 2. Как сохранилось - так и не понял - сохраняет, не сбросив в дефолт после отключения питания, через раз.

FAAS

Ребят! Вчера вышел, проверить квадр. Взлетел, все нормуль, начал по поворачивать по yaw, квадр сделал кувырок, типа флип с пируэтом, и приземлились на землю на лапы. Ниче не повредив.
У меня вопрос, через блекбокс можно выяснить проблему? Мне кажется шалит или регуль какой-то или мотор.

Carden
FAAS:

квадр сделал кувырок

у меня вчера к такому эффекту привёл “плавающий” контакт кондёра на одном регуле и трещина в луче, как вариант проверки

Пилот72

Приветствую Всех!
А может ли кто нибудь дать дельный совет как побороть нч осциляцию?
Суть проблеммы…сетап: рама карбон от Диатона, двигатели T-Motor MN 1806-14 2300kv, регуляторы T-Motor S12A 600Hz прошивка Simonk, контроллер полета SP RACING F3 MINI, батареи 3S 1600 и 2200, полетный вес с легкой батарейкой 470 грамм.
Двигатели отбалансированы, пропеллеры тоже. Во всех режимах полета наблюдаются небольшие колебания, заметно и визуально и по камере (в акро режиме колебания поменьше). ПИДы настраивал и перестраивал много раз, и по видео и по советам с форума. I составляющая на эти колебания по моим ощущениям вообще не влияет. Виброразвязку контроллера делал и на резиновых демпферах (очень мягких) и на самоклейке, сейчас установлен жестко на пластиковых стоечках (чем мягче виброразвязка, тем сильнее колебания)
Пару файлов лога полета в Англе и Акро
yadi.sk/i/b8ONyBm7qoW5w
yadi.sk/i/-tGZDwYsqoW6a

Такое ощущение что очень чуствительность большая у гиро, можно ли ее как то ограничить через КлинФлайт?
Да, еще забыл сказать, луптайм тоже менял, не влияет на эти колебания.

Пилот72

Пробовал летать на контроллере “из коробки” не меняя прошивки, потом перепрошил в Клинфлайт версия 1.12.0. Изменений никаких.

korvin8
korvin8:

а вот если это будет обрабатывать ПК то можно например реализовать так: кратковременная потеря связи (0,5-1с) - ничего не происходит, выполняется последняя команда, связь не восстановилась - стабилизация и подача моторам газа висения и ожидание пару секунд, если связь не появилась - дизарм и падение

frozenboy:

А как на практике реализовать подобный алгоритм?

вся информация есть здесь github.com/cleanflight/cleanflight/…/Failsafe.md
реализуется примерно так:


feature FAILSAFE #включение функциональности ФС
set failsafe_procedure = Land #режим в котором во время работы ФС включается стабилизация
set failsafe_delay = 10 #1 сек ожидания после потери сигнала перед включением ФС
set failsafe_off_delay = 20 #2 сек работает ФС, коптер стабилизируется и удерживает газ failsafe_throttle, после этого дизармится
set failsafe_throttle = 1200 #газ который поддерживается во время работы ФС
Пилот72

Отвечаю на свой собственный вопрос заданный выше. Речь шла о низкочастотной осциляции которую настройкой ПИДов не удавалось побороть.

Итак, находим в CLI вот эту переменную: gyro_lpf (она отвечает за фильтрацию НЧ помех на гироскопе)
В документации на КлинФлай указано что она по дефолту 42HZ, и диапазон ее настройки от 10HZ до 256HZ. На самом деле в моей прошивке 1.12.0 она была 188HZ. Понизив данную константу до 98HZ полностью избавился от НЧ осциляции!
В КлинФлай так же есть предупреждение что если для устранения НЧ осциляции нужно выставлять значение менее 42HZ то это значит что на раме очень большая вибрация и надо с ней бороться балансировкой вращающихся деталей.

Команда для изменения данной константы:
set gyro_lpf = 98HZ
save

Надеюсь кому нибудь пригодится данная информация