Прошивки CleanFlight/BetaFlight для полетников
по одной строчке
вводил по одной, всё ок
вводил по одной, всё ок
ввел все по одной строчке, в конце save, Все равно на вкладке моторы при включении 1 мотора крутится передний левый.
прошил последнюю версию CleanFlight.там есть режим англе и горизонт а режима акро чет не нащел.как его включить и если не выбран ни один из двух режимов в каком режиме летает квадрик?
как его включить и если не выбран ни один из двух режимов в каком режиме летает квадрик?
в акро и летает.
а если на тумблере,переключающем полетные режимыв в CleanFlight в аппе висит свой режим?
в аппе висит свой режим?
скорее всего это лишь название, что б не запутаться, а какой режим на самом деле ты повешаешь на этот тумблер не важно.
Попробовал побороть проблему разных расходов в энгле и акро путем переключения профилей расходов вместе с переключением режимов - значения пидов на разные профили сохраняются, а расходы при сбросе питания сбрасываются на стандартные 0.5-0.5-0.5. Что я делаю не так?
Что я делаю не так?
А пиды настраивал или лень? 😆
Спасибо Сергей за эту тему, попробовал Super Expo забавная штука, думаю оставлю ) Эффектно можно иногда крутануть.
И прошил сегодня LittleBee свои MultiShot через Naze 32 rev 6 BetaFlight 2.6.0… не летал еще, но дома работает отлично )
А пиды настраивал или лень? 😆
И по новой прошивку залил, и пиды снова на глаз настроил (крутилками в полете увы не позволяет отсутствие 6 канала в сс3д) и в акро немного летать поучился, чтобы найти подходящие расходы и экспоненту - проблема с энглом так и осталась. В адьюнсменте включил рэйт профиль на трехпозиционник - разные пиды он сохраняет нормально, а вот рейты, которые в окошке справа от пидов, держит только до отключения питания и сбрасывает их в дефолт.
И по новой прошивку залил
попробуй еще саму стабилизацию “Level” покрутить в пидах
Таки решил проблему - теперь при переключении тумблера в энгл рсрейт во вкладке радио переключается с 1 на 2. Как сохранилось - так и не понял - сохраняет, не сбросив в дефолт после отключения питания, через раз.
Ребят! Вчера вышел, проверить квадр. Взлетел, все нормуль, начал по поворачивать по yaw, квадр сделал кувырок, типа флип с пируэтом, и приземлились на землю на лапы. Ниче не повредив.
У меня вопрос, через блекбокс можно выяснить проблему? Мне кажется шалит или регуль какой-то или мотор.
квадр сделал кувырок
у меня вчера к такому эффекту привёл “плавающий” контакт кондёра на одном регуле и трещина в луче, как вариант проверки
Приветствую Всех!
А может ли кто нибудь дать дельный совет как побороть нч осциляцию?
Суть проблеммы…сетап: рама карбон от Диатона, двигатели T-Motor MN 1806-14 2300kv, регуляторы T-Motor S12A 600Hz прошивка Simonk, контроллер полета SP RACING F3 MINI, батареи 3S 1600 и 2200, полетный вес с легкой батарейкой 470 грамм.
Двигатели отбалансированы, пропеллеры тоже. Во всех режимах полета наблюдаются небольшие колебания, заметно и визуально и по камере (в акро режиме колебания поменьше). ПИДы настраивал и перестраивал много раз, и по видео и по советам с форума. I составляющая на эти колебания по моим ощущениям вообще не влияет. Виброразвязку контроллера делал и на резиновых демпферах (очень мягких) и на самоклейке, сейчас установлен жестко на пластиковых стоечках (чем мягче виброразвязка, тем сильнее колебания)
Пару файлов лога полета в Англе и Акро
yadi.sk/i/b8ONyBm7qoW5w
yadi.sk/i/-tGZDwYsqoW6a
Такое ощущение что очень чуствительность большая у гиро, можно ли ее как то ограничить через КлинФлайт?
Да, еще забыл сказать, луптайм тоже менял, не влияет на эти колебания.
А версия прошивки у вас какая? Была такая проблема. Решилась установкой версии BF 2.1.6.
Пробовал летать на контроллере “из коробки” не меняя прошивки, потом перепрошил в Клинфлайт версия 1.12.0. Изменений никаких.
а вот если это будет обрабатывать ПК то можно например реализовать так: кратковременная потеря связи (0,5-1с) - ничего не происходит, выполняется последняя команда, связь не восстановилась - стабилизация и подача моторам газа висения и ожидание пару секунд, если связь не появилась - дизарм и падение
А как на практике реализовать подобный алгоритм?
вся информация есть здесь github.com/cleanflight/cleanflight/…/Failsafe.md
реализуется примерно так:
feature FAILSAFE #включение функциональности ФС
set failsafe_procedure = Land #режим в котором во время работы ФС включается стабилизация
set failsafe_delay = 10 #1 сек ожидания после потери сигнала перед включением ФС
set failsafe_off_delay = 20 #2 сек работает ФС, коптер стабилизируется и удерживает газ failsafe_throttle, после этого дизармится
set failsafe_throttle = 1200 #газ который поддерживается во время работы ФС
Отвечаю на свой собственный вопрос заданный выше. Речь шла о низкочастотной осциляции которую настройкой ПИДов не удавалось побороть.
Итак, находим в CLI вот эту переменную: gyro_lpf (она отвечает за фильтрацию НЧ помех на гироскопе)
В документации на КлинФлай указано что она по дефолту 42HZ, и диапазон ее настройки от 10HZ до 256HZ. На самом деле в моей прошивке 1.12.0 она была 188HZ. Понизив данную константу до 98HZ полностью избавился от НЧ осциляции!
В КлинФлай так же есть предупреждение что если для устранения НЧ осциляции нужно выставлять значение менее 42HZ то это значит что на раме очень большая вибрация и надо с ней бороться балансировкой вращающихся деталей.
Команда для изменения данной константы:
set gyro_lpf = 98HZ
save
Надеюсь кому нибудь пригодится данная информация
а есть видео с этими вибрациями? я так понимаю они давали желе?
А расскажите тогда, что дает gyro_lpf?
Откуда эти помехи берутся которые оно фильтрует?
У меня он gyro_lpf = off как советует Борис для loop time меньше 1000 на F1.
Или оно не используется в Акро режиме?