Прошивки CleanFlight/BetaFlight для полетников
Уже мало просто опенпилота и клинфлая, чтобы летать на подпружиненном стике по ppm в стабилайзе…
для стаба достаточно, а вот для айрмода недостаточно. И стик тут не причем
на cc3d и не рекомендуют люксфлоат, якобы не хватает мощьностей проца. по мне так и на ф3 реврайт предпочтительней, как то проще летать
Прислушаюсь. Сегодня отлетал три акка, замечаний не было
Ребят, подскажите, перепрошил CC3D под CleanFlight, загрузчик тоже через ардуину - всё как положено, в воздух поднялся, летает… но вот никак не могу найти функцию AUTOTUNE, её что убрали из последних версий или переименовали?
Ребят, подскажите, перепрошил CC3D под CleanFlight, загрузчик тоже через ардуину - всё как положено, в воздух поднялся, летает… но вот никак не могу найти функцию AUTOTUNE, её что убрали из последних версий или переименовали?
GTUNE вырезали из CC3D из-за нехватки памяти. Можно самому собрать свою версию выключив из прошивки много ненужного и включить GTUNE в прошивку.
GTUNE вырезали из CC3D из-за нехватки памяти. Можно самому собрать свою версию выключив из прошивки много ненужного и включить GTUNE в прошивку.
Вот оно что… не тянет мозг таких наворотов оказывается! А что именно выключить ненужного и как включить GTUNE (Gtune я так понял новое название функции атвонастройки) в прошивку, программировать я не очень-то мастер 😃 Может дадите наводку где про это можно более подробно прочитать?
Начните с этого:
github.com/cleanflight/…/Building in Windows.md
Затем правите этот файл (комментируя вам не нужное):
github.com/borisbstyle/betaflight/…/target.h
И добавляете define для GTUNE…
Но по мне так GTUNE это трата времени. Лучше чем с дефолтными пидами GTUNE не сделает. А если дефолтные пиды не работают нормально, то и GTUNE не поможет. ПОсле GTUNA квадрик всё равно будет летать плохо, только по другому плохо. (IMHO)
Павел
Вот оно что… не тянет мозг таких наворотов оказывается! А что именно выключить ненужного и как включить GTUNE (Gtune я так понял новое название функции атвонастройки) в прошивку, программировать я не очень-то мастер 😃 Может дадите наводку где про это можно более подробно прочитать?
Скачиваете с github исходники. Читаете документация как собирать проект из исходников. Далее находите *.h файл конфигурации для CC3D и там комментируете что не нужно (типа компаса и барометра) и убираете комментарий возле GTUNE.
Если что не понятно, пишите в личку может помогу, чем смогу.
А что именно выключить ненужного и как включить GTUNE (Gtune я так понял новое название функции атвонастройки) в прошивку,
не парьтесь, работал он не понятно как (в смысле не понятен алгоритм его активации), к тому же менял только один параметр и то не всегда (возможно из за этого и было не понятно включился он или нет). как я понмаю на дефолтных пидах у всех летает довольно сносно и крутят те кто хочет идеала
Быстрее будет научиться настраивать ПИДы, чем делать кастомную сборку софта, тем более умение настраивать ПИДы в любом случае будет нужно если решите летать более серьезно.
Как луп тайм правильно менять? Ставлю на эво в настройках 500, сохраняется, а заводится всё равно на 1000.
Уже сделал:
set baro_hardware = 1
set mag_hardware = 1
set gyro_sync = ON
set gyro_sync_denom = 1
Никаких сдвигов.
Cудя по командам у вас не последний BetaFlight.
Из Вики:
set baro_hardware = 0 (default on), 1 = disabled
[0,…,3] (from 2.4.0 [AUTO,NONE,…])
Что за прошивка? CleanFlight?
Павел
Да, клинфлай 1.12.2
Решил включить всё обратно и вдруг луп тайм сменился и стал соответствовать настройке. Поставил 125, загрузку показывает 7.69, но не устойчиво держит частоту, а скачет до 200 и даже иногда до 1900.
Быстрее будет научиться настраивать ПИДы, чем делать кастомную сборку софта, тем более умение настраивать ПИДы в любом случае будет нужно если решите летать более серьезно.
Кому как. Я про ПИДы читаю с прошлого лета, а до сих пор не знаю, как их настроить. Не, теорию то я понимаю, а на практике что куда крутить, не могу сообразить.
—
А GTUNE вроде выпилили вообще из последних bf, так что вернуть будет проблемой. Но не шибко то надо, оно и так летает на стоковых пидах у большинства.
Люди диссертации пишут по настройке ПИД-регуляторов, так что пока никто не знает, как их точно настраивать. Нужно спрашивать у специалистов по АСУ, в ТАУ есть разные способы настройки , но все они очень сложные.Все настраивают на глаз, лишь бы не было осцилляций.
Есть две книжки : “Всё про АСУ” и “Вся жизнь с АСУ” 😃
Все настраивают на глаз, лишь бы не было осцилляций.
Недавно вот ни с того ни с сего коптер при полете вперед начало трясти по pitch. До этого все было отлично. Тряска заметна только при FPV, крепление камеры проверил. Тряска не очень быстрая, заметная визуально. Какую составляющую и куда крутить? Не, можно конечно увеличить P, уменьшить P. Если не помогло, то поставить P как было. И т.д. повторить все итерации для I и D, только это слабопродуктивно и отнимет кучу времени.
Поставил 125, загрузку показывает 7.69, но не устойчиво держит частоту, а скачет до 200 и даже иногда до 1900
Хоть на огрызания у него сигнал и есть, но армиться не хочет.
Поставил луп 500, всё равно скачет:
# status
System Uptime: 163 seconds, Voltage: 173 * 0.1V (4S battery - OK), System load: 5.09
CPU Clock=72MHz, GYRO=MPU6500, ACC=MPU6500, BARO=BMP280, MAG=AK8963
Cycle Time: 24290, I2C Errors: 2, config size: 2072# status
System Uptime: 167 seconds, Voltage: 173 * 0.1V (4S battery - OK), System load: 4.86
CPU Clock=72MHz, GYRO=MPU6500, ACC=MPU6500, BARO=BMP280, MAG=AK8963
Cycle Time: 507, I2C Errors: 2, config size: 2072#
Только на 1000 заводится =(
Недавно вот ни с того ни с сего коптер при полете вперед начало трясти по pitch. До этого все было отлично. Тряска заметна только при FPV, крепление камеры проверил. Тряска не очень быстрая, заметная визуально. Какую составляющую и куда крутить? Не, можно конечно увеличить P, уменьшить P. Если не помогло, то поставить P как было. И т.д. повторить все итерации для I и D, только это слабопродуктивно и отнимет кучу времени.
В этом весь и прикол. Если тяска из-за ПИД-это одно. У меня трясло коптер из-за того, что один регулятор на определенных оборотах срывался в колебания. Помогла прошивка на BLHeli. А, вообще где-то читал, что при настройке ПИД-регулятора есть такой параметр как “запас устойчивости”.
Хоть на огрызания у него сигнал и есть, но армиться не хочет.
Поставил луп 500, всё равно скачет:
Только на 1000 заводится =(
Офигеть вот это у Вас время прогона программы прыгает. F1 не успевает, придется летать на 1000мс или что-то отключать .От лупа время прогона программы не зависит, если процессор не успевает обрабатывать программу. А , если луп поставить меньше реального времени прогона программы , то все будет глючить.
Только на 1000 заводится =(
Так загрузка проца “1” это 100 процентов, а у Вас 5 то есть 500%
Куда и как так лететь.
А чем плох луп 1000?
Я летаю. И очень быстро и точно.
Попробуй догони!
Вам летать или так, пое… помучатся?
Если “регулятор” не пищит при подаче питания , но мотор нормально вращается - это нормально или на перепрошивку его?
Вам летать или так, пое… помучатся?
Так регули пришли аикон (я думаю многим, кто 19го заказал на рг), а реву я спалил. Тем более на спф3 эво по spi подключён датчик. Хочется это использовать, а не как на старом железе летать.
Я просто не думал, что загрузка может быть 500% и полагал, что 5 - это 5%)