Прошивки CleanFlight/BetaFlight для полетников
Прошу помочь, имеется CC3D поставил BF 2.8 всегда летал на луптайме 500 и нечего не трогал решил после прошивки изучить вопрос.
как я понял у данной платы SPI с BMP6500
Выставил луптайм 250
pid_process_denom = 2 (частота работы 4Khz)
gyro_sync_denom = 2 (частота работы 4Khz)
Pid controller REWRITE
луптайм прыгает в р-не 250-260, проц 10% загрузки, вроде все отлично
Но не понятно с частотой обновления ESC имеется sn20a с blheli 14.4, fast_pwm_protocol = ONESHOT125 поставил motor_pwm_rate=4000 (4khz обновление,можно ли поставить больше?), но за что отвечает unsynced_fast_pwm, куда ее ставить on,off?
Если где не правильно пишу прошу подправить.
Oneshot125 работает на 4кГц только с короткой калибровкой газа, но с учетом того, что Борис рекомендует минимальный луптайм на cc3d 375us, то в этом нет смысла.
unsynced_fast_pwm используется при частоте обновления данных регулей свыше частоты работы гироскопа, т.е. более 8кГц, вам это не надо.
Oneshot125 работает на 4кГц только с короткой калибровкой газа, но с учетом того, что Борис рекомендует минимальный луптайм на cc3d 375us, то в этом нет смысла.
unsynced_fast_pwm используется при частоте обновления данных регулей свыше частоты работы гироскопа, т.е. более 8кГц, вам это не надо.
тут сказано что на CC3D свободно делают 4K/4K или это не слова Бориса?
одновременно по ссылке сказано PID calc freq, this is set with regards to looptime, pid denom 1=same freq as gyro, pid denom 2=half speed of gyro, and so on.
esc update rate, if no number, its the same as pid calc freq (in sync).
т.е получается что если у меня gyro_sync_denom = 2 то и pid denom 2 то будет 4K/2K с fast_pwm_protocol = ONESHOT125 и unsynced_fast_pwm=no регули будут работать на частоте 2K? и в целом какой предел для sn20a?
Oneshot125 работает на 4кГц только с короткой калибровкой газа
какой диапазон безопасен?
т.е получается что если у меня gyro_sync_denom = 2 то и pid denom 2 то будет 4K/2K с fast_pwm_protocol = ONESHOT125 и unsynced_fast_pwm=no регули будут работать на частоте 2K? и в целом какой предел для sn20a? какой диапазон безопасен?
По частотам вы правильно поняли, будет 4к/2к, но смысл опрашивать гироскоп в два раза чаще чем считать ПИД…
По регулям не подскажу, надо шерстить инет, по запросам вроде “sn20a multishot 4kHz”
8K/2.6K спокойно CC3D тянет (gyro_sync_denom = 1, pid_process_denom = 3). Но я думаю и pid_process_denom = 2 тоже хорошо будет работать. Н окак уже отметили про OneShot, необходима спец калибровка (по моему 1800 с хвостиком было нормальным макс значением). Про sn20a не скажу, не знаю.
Добавлю (уже раньше обсуждалось тоже).
Есть смысл опрашивать гироскоп чаще, так как показания гироскопа не попадают в PID расчёт сразу, но идут через фильтр, которому нужно несколько значений. Поэтому чем быстрее опрашивается гироскоп, тем меньше задержка между реальным значением гиро и тем что получит PID.
Другой вопрос про посылку управляющего сигнала в ESC чаще чем PID расчёт.
Здесь тоже есть теоретический смысл в более быстром обновлении (16К или 32К), так как BlHeli обрабатывает полученный сигнал раз в 128 мкс (чють ниже чем 8кгц). Поэтому чем чаще лупим в него данные, тем меньше задержка… 😃
www.rcgroups.com/forums/showpost.php?p=34938027&po…
8K/2.6K спокойно CC3D тянет (gyro_sync_denom = 1, pid_process_denom = 3). Но я думаю и pid_process_denom = 2 тоже хорошо будет работать. Н окак уже отметили про OneShot, необходима спец калибровка (по моему 1800 с хвостиком было нормальным макс значением). Про sn20a не скажу, не знаю.
а на каких регулях точно работает?
по моему 1800 с хвостиком было нормальным макс значением
Так получается и для 2k нужна спец калибровка и что будет без калибровки?
На xrotor20A работает.
А без калибровки на максимальном гозу могут быть гличи.
2,6kHz(375) луптайм на oneshot125 работает без проблем
сейчас попробовал стартануть в конфигурации
gyro_sync_denom = 1
pid_process_denom = 3
получилась 30% загрузка проца и дико скачущий луптайм, конфигуратор вообще говорит что стоит 125(8кГц)
Всё правильно! 😃 летите и не переживайте. При подключенном конфигураторе луптайм будет скакать.
Да, забыл отметить, что здесь мы говорим о том, что из датчиков активирован только гироскоп…
Я правильно понимаю, что эта фишка включает AirMode когда дал газ выше 1300?
set airmode_activate_throttle = 1300
Но пробы у нас при арме все равно крутиться, если есть минтротл…
Я надеялся что не будут крутиться, дал 1300 газа и тогда уже включился мин тротл и аирмод, а выходит мин тротл всегда …
направление вращения не совпадает с CleanFlight по умолчанию
Если регалии с BLheli то направление можно поменять в прошивке, если нет то перепаивай провода на моторах.
Сегодня решил поднастроить каналы аппы для настройки пидов в полете (два 3-х позиционных стика), и после того как настроил и сохранил ПК перестал нормально армиться (арм по отдельному каналу аппы), при включении аккума арм проходит нормально, но при дизарме повторный арм очень затруднителен (можно поймать в отдельные моменты, при этом диод моргает постоянно), даже вернул все настройки до первоначальных, проблема не пропала. ПК-naze32 rev.5.
И еще, подскажите как на ПК настраивать мин и макс троттл? 1000-2000 или в соответствии с тем что аппа дает?
заранее благодарен отозвавшимся.
может это и не верно. минимальный настраиваю так. заходим в моторс. убираем галку. запускаем моторы ползунком в верх по чуть чуть. смотрим при каком значении запускаются все моторы. запоминаем его. к примеру 1030. ставим минимальный газ чуть больше например 1050.
смотрим как ведёт себя в воздухе при снижении. если колбасит можно чуть поднять. но главное не переборщить.
про максимальный я бы и сам послушал. ибо боюсь настраиваю не верно.
а настройки как возвращал. полным сбросом? если нет. попробуй
про максимальный я бы и сам послушал. ибо боюсь настраиваю не верно
при включении аккума арм проходит нормально, но при дизарме повторный арм очень затруднителен
Попробуйте поднять min_check или повторно перешейте контроллер со сбросом настроек. Одно из двух должно помочь.
смотрел это видео. но языка не знаю. есть вопросы. если кому не трудно в двух словах переведите.
собственно прошил сегодня с утреца ПК, настроил все как было при полетах, но забыл отключить магнитометр и баро, арм не хотел проходить совсем, отключил датчики эти и все норм (по крайней мере пару раз попробовал и все норм, вечером тесты будут подробнее), мозги пухнут, связи не найти.
Я правильно понимаю, что эта фишка включает AirMode когда дал газ выше 1300?
set airmode_activate_throttle = 1300
Но пробы у нас при арме все равно крутиться, если есть минтротл…
Я надеялся что не будут крутиться, дал 1300 газа и тогда уже включился мин тротл и аирмод, а выходит мин тротл всегда …
Вопрос: у вас motor_stop включен или выключен?
смотрел это видео. но языка не знаю. есть вопросы. если кому не трудно в двух словах переведите.
Он слушает звук мотора, и когда звук перестаёт меняться с изменением сигнала, значит попал в “мёртвую” зону. Соответственно нужно подобрать параметры, чтобы эта зона была минимальной.
Вопрос: у вас motor_stop включен или выключен?
Выключен, с ним ваще не работает AirMode проверил
Выключен, с ним ваще не работает AirMode проверил
у меня на CC3D аналогично
А разве при включении AirMode, мотор стоп автоматически не отключается?
BF 2.7.1, CC3D. Настроены три режима: Горизонт, AirMode, AirMode+Super Expo. Мотор стоп включен. Армлю в режиме горизонт - моторы стоят, переключаюсь в режим AirMode - моторы раскручиваются.
Кто нибудь что нибудь посоветует?
Подскажите, как на сс3д настроить автонаклон камеры? Ползунок “сервотилт” включаю, управление сервой активируется на разьеме двигателя №3, при этом управление двигателем №3 исчезает вообще - канала нет на оставшихся двух разьемах. Как назначить отсутствующий канал двигателя на оставшиеся разьемы или переместить на них управление сервой?
Это вообще реально сделать в конфигураторе? Или необходимо лезть в текст прошивки и там переназначать используемый канал под серву наклона?