Прошивки CleanFlight/BetaFlight для полетников

WizardRND
pil0t:

на 1 и 2 канале +5v

То есть оба бека заведены на 5-вольтовую шину мозга? Зря вы это. Очень зря.

cfero

Друзья, ткните в инфу, не нашёл поиском. После краша канал первого мотора не выдаёт сигнал на регуль. Мозг sprf3. Подпаялся на 5 канал, включил гексу и регуль с мотором ожили. Миксами попробовал назначить моторы 4,1,2,3 - толку нет. Мозг на выброс или ещё поживем?

WizardRND
Владимир_Балабардин:

А можете пояснить почему?

Чревато “дымом” в случае разницы выходных напряжений беков - причём мозг выгорит со 100% вероятностью вместе с беками. А вообще - вопрос из серии “почему не стоит толовые шашки вместе с детонаторами хранить? Я же сто раз так делал - и ничего”

Valenok_ru

привет народ!, где-то видел команду, чтобы квадр армился в любом положении (чтобы, например, с дерева пытаться свалиться). Если не трудно, дайте инфу.

cfero
cfero:

Друзья, ткните в инфу, не нашёл поиском. После краша канал первого мотора не выдаёт сигнал на регуль. Мозг sprf3. Подпаялся на 5 канал, включил гексу и регуль с мотором ожили. Миксами попробовал назначить моторы 4,1,2,3 - толку нет. Мозг на выброс или ещё поживем?

Живем, разобрался

Limonchik
WizardRND:

Чревато “дымом” в случае разницы выходных напряжений беков - причём мозг выгорит со 100% вероятностью вместе с беками.

а можно с научной точки зрения? прост так же летал с пол года с двумя беками регулей подключенных в параллель. как я думаю - если даже есть разница в выходном напряжении то при условии если один бек не вытягивает нагрузку второй ему поможет и их потенциалы выравняются, образно говоря первый возьмёт на себя 60% нагрузки, а второй 40%

sink3d
WizardRND:

Чревато “дымом” в случае разницы выходных напряжений беков - причём мозг выгорит со 100% вероятностью вместе с беками. А вообще - вопрос из серии “почему не стоит толовые шашки вместе с детонаторами хранить? Я же сто раз так делал - и ничего”

Все верно. Разве, что можете так делать, только диоды последовательно не забудьте поставить от каждого бэка, так обычно резервирование делается.

Владимир_Балабардин

Огромное количество регулей с линейными БЕКами содержат в себе ТУПО параллельно соединенные микросхемы регуляторов.
Это раз.
При разнице в сотые доли вольта токи между КРЕНками будут ничтожно малы.
Пачиму дым та будит?

sink3d

А вы о каких бэках речь ведете линейных или о импульсных? Я запитал один раз от бэка регулятора контроллер и осд. Итог: дым от диодной сборки , сгорел стабилизатор 3.3в и STM32. Эти линейные бэки греются, как утюг.Батарейки тоже параллельно включают , все ок)

sink3d

Повышенное напряжение на выходе бэка. Точную причину , не нашел. Знаю только, что с таким подключением некоторое время все ок было.

cnyx
sink3d:

только диоды последовательно не забудьте поставить от каждого бэка, так обычно резервирование делается.

Желательно, но не обязательно.

Valenok_ru:

привет народ!, где-то видел команду, чтобы квадр армился в любом положении (чтобы, например, с дерева пытаться свалиться). Если не трудно, дайте инфу.

Как-то повис на ветках и на автомате задизармил (тумблер). Думаю “ну все, попал, он же теперь не заармится. а команду я прописать забыл”. Но как ни странно, коптер у меня заармился и я его скинул с веток. Возможно коптер лежал близко к горизонтальному положению, но вряд ли. Походу команда калибровки гироскопа при арминге работает только в момент первого арминга. Т.е. если даже потом коптер задизармить, то армиться он будет в любом положении.

WizardRND
Limonchik:

как я думаю - если даже есть разница в выходном напряжении то при условии если один бек не вытягивает нагрузку второй ему поможет и их потенциалы выравняются

  1. Разница напряжений “в покое” может составлять не “сотые доли”, а очень даже десятые - особенно если беки/регули из разных партий.
  2. В полёте ещё интереснее - если при интенсивном манёвре пара движков, подключённых к “питающим” регулям, работает сильно “враздрай”, то ПИТАЮЩЕЕ напряжение бека нагруженного регуля сильно просядет, в отличие от ненагруженного. И разница выходов может стать совсем “интересной”.
  3. Думаете вы неправильно - беки друг другу не “помогают”. Если появляется разница напряжений - по шине 5В просто пойдёт бессмысленный ток от “сильного” регуля к “слабому”. А так как сопротивление шины мало, то ток получится очень приличный. В результате “сильный” регуль будет пригружен по току на максимум (разогрев, просадка выходной напруги), а шина контроллера и провода управления будут греться.
cnyx
pil0t:

вопросов много: 1. передатчик fst6 - прога CF видит только канал aux1, а каналы по pitch,yaw,roll,throttle все стоит по 1500 на движения стиков не реагирует, хотя в ОП все норм…

Подключение PWM или PPM/SBUS? ПК на нужный тип сигнала настроен?

WizardRND
Владимир_Балабардин:

Огромное количество регулей с линейными БЕКами содержат в себе ТУПО параллельно соединенные микросхемы регуляторов.

Вы с ключами питания моторов (мосфетами), часом, не путаете?
Нет там параллельных кренок в беках.

sink3d

Не забывайте, что от этого бэка еще и запитан контроллер регулятора!

nppc
WizardRND:

Вы с ключами питания моторов (мосфетами), часом, не путаете?
Нет там параллельных кренок в беках.

Нет, не путает… 😃
www.rcgroups.com/forums/showatt.php?attachmentid=4…

cnyx:

Как-то повис на ветках и на автомате задизармил (тумблер). Думаю “ну все, попал, он же теперь не заармится. а команду я прописать забыл”. Но как ни странно, коптер у меня заармился и я его скинул с веток.

Если акселерометр не активирован, то не знает коптер где у него земля, а где небо. И тогда ему по барабану в каком положении армиться.

WizardRND
nppc:

Нет, не путает…
www.rcgroups.com/forums/showa...1&d=1317605103

Владимир_Балабардин:

Показать?

Изврат…
Ну, тем не менее, не забывайте, что:

  1. При сборке регуля кренки будут “максимально идентичными”, из одной серии изготовления (хотя с китайским рас3.14здяйством - не факт)
  2. Напряжение питания кренок будет ОДИНАКОВЫМ, так как они подключены на шину ПАРАЛЛЕЛЬНО.
    Как будет в случае РАЗНЫХ регулей - я писал выше.

P.S. Я не собираюсь вам доказывать, что так питать НЕЛЬЗЯ - ваши палёные коптеры это ваши личные трудности. Я лишь НЕ РЕКОМЕНДУЮ другим брать ваш опыт как рукоблудство к действию 😎