Прошивки CleanFlight/BetaFlight для полетников
как я думаю - если даже есть разница в выходном напряжении то при условии если один бек не вытягивает нагрузку второй ему поможет и их потенциалы выравняются
- Разница напряжений “в покое” может составлять не “сотые доли”, а очень даже десятые - особенно если беки/регули из разных партий.
- В полёте ещё интереснее - если при интенсивном манёвре пара движков, подключённых к “питающим” регулям, работает сильно “враздрай”, то ПИТАЮЩЕЕ напряжение бека нагруженного регуля сильно просядет, в отличие от ненагруженного. И разница выходов может стать совсем “интересной”.
- Думаете вы неправильно - беки друг другу не “помогают”. Если появляется разница напряжений - по шине 5В просто пойдёт бессмысленный ток от “сильного” регуля к “слабому”. А так как сопротивление шины мало, то ток получится очень приличный. В результате “сильный” регуль будет пригружен по току на максимум (разогрев, просадка выходной напруги), а шина контроллера и провода управления будут греться.
вопросов много: 1. передатчик fst6 - прога CF видит только канал aux1, а каналы по pitch,yaw,roll,throttle все стоит по 1500 на движения стиков не реагирует, хотя в ОП все норм…
Подключение PWM или PPM/SBUS? ПК на нужный тип сигнала настроен?
Огромное количество регулей с линейными БЕКами содержат в себе ТУПО параллельно соединенные микросхемы регуляторов.
Вы с ключами питания моторов (мосфетами), часом, не путаете?
Нет там параллельных кренок в беках.
Не забывайте, что от этого бэка еще и запитан контроллер регулятора!
Вы с ключами питания моторов (мосфетами), часом, не путаете?
Нет там параллельных кренок в беках.
Нет, не путает… 😃
www.rcgroups.com/forums/showatt.php?attachmentid=4…
Как-то повис на ветках и на автомате задизармил (тумблер). Думаю “ну все, попал, он же теперь не заармится. а команду я прописать забыл”. Но как ни странно, коптер у меня заармился и я его скинул с веток.
Если акселерометр не активирован, то не знает коптер где у него земля, а где небо. И тогда ему по барабану в каком положении армиться.
Нет там параллельных кренок в беках.
Показать?
О, уже опередили.
Спасибо!
Нет, не путает…
www.rcgroups.com/forums/showa...1&d=1317605103
Показать?
Изврат…
Ну, тем не менее, не забывайте, что:
- При сборке регуля кренки будут “максимально идентичными”, из одной серии изготовления (хотя с китайским рас3.14здяйством - не факт)
- Напряжение питания кренок будет ОДИНАКОВЫМ, так как они подключены на шину ПАРАЛЛЕЛЬНО.
Как будет в случае РАЗНЫХ регулей - я писал выше.
P.S. Я не собираюсь вам доказывать, что так питать НЕЛЬЗЯ - ваши палёные коптеры это ваши личные трудности. Я лишь НЕ РЕКОМЕНДУЮ другим брать ваш опыт как рукоблудство к действию 😎
Дались вам эти бэки… вот тут небольшая табличка про них, может кто решит убрать помехи…
линейный только понижает, импульсный это так сказать апгрейд линейного и он уже может и поднять напряжение.
их можно соеденять в параллель, с учетом того что тип бэка, напряжение и ток примерно равны, и в каждом стоит диод, в.т.ч. защитный.
тут куча нюансов, кто то из производителей ставить диоды, кто то нет, кто то ставит но слабенький…
вот потому и мнения расходятся у всех, о одних горят у других нет.
Лучше конечно использовать один и мощный бэк.
Как-то повис на ветках и на автомате задизармил (тумблер)
Если betaflight то похоже по умолчанию прописана small_angle = 180. у меня так…
Тема про клин/бета флай, а не электроника в разрезе )
Вот полетал в выходные пиды настроил немного правда под 3S, под 4S снизил немного но надо еще… мож кому пригодится.
и да теперь за флипы в Horizon отвечает отдельная строчка в конфигураторе… также там сила удержания горизонта, еще не разобрался…
По прежнему при ролл флип в Horizon ведет по яву…
Еще одно, Acro/Air стало вести по яву с чем это может быть связано?
хотя с китайским рас3.14здяйством - не факт
это не китайцы изготовители виноваты, а заказчики, продавцы и менеджеры, которые ищут выгоды везде и во всем и экономят на элементах, а китайцы лишь предлагают дешевле, и делают…
а выделенные по своей тупости и не знанию характеристик соглашаются…
Если betaflight то похоже по умолчанию прописана small_angle = 180. у меня так… Тема про клин/бета флай, а не электроника в разрезе )
Нет, в дефолте small_angle = 25.
Еще одно, Acro/Air стало вести по яву с чем это может быть связано?
Тут писал rcopen.com/forum/f136/topic362347/34642, кросспостить не стал.
- При сборке регуля кренки будут “максимально идентичными”, из одной серии изготовления (хотя с китайским рас3.14здяйством - не факт)
а регули купленные в одном магазине конечно же с разных партий и имеют различные кренки и их параллельное подключение не совсем параллельное.
Я не собираюсь вам доказывать, что так питать НЕЛЬЗЯ
извиняюсь, но к вашим знанием я уже давно стал относится скептически и не брать их за основу. вот ближайший пример
В полёте ещё интереснее - если при интенсивном манёвре пара движков, подключённых к “питающим” регулям, работает сильно “враздрай”, то ПИТАЮЩЕЕ напряжение бека нагруженного регуля сильно просядет, в отличие от ненагруженного. И разница выходов может стать совсем “интересной”.
если к пяти вольтовой кренке приложить напряжение в 16вольт (не нагруженный мотор), а потом 14вольт (предположим что нагруженный, хотя сомневаюсь что разбег может быть в 2 вольта) с ваших слов на выходе у кренки будет не стабильные 5в. не верю.
Тут писал FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.), кросспостить не стал.
Решение было найдено? или это прошивка и ждем новой?
а регули купленные в одном магазине конечно же с разных партий и имеют различные кренки и их параллельное подключение не совсем параллельное.
Может с одной, а может и с разных - как повезёт. В пределах одного регуля вероятность “разнопартийности” куда меньше.
извиняюсь, но к вашим знанием я уже давно стал относится скептически и не брать их за основу
Попутного ветра синему дымку, че… 😁
Решение было найдено? или это прошивка и ждем новой?
Как я там и писал, хотел прошить 2.7.1 и попробовать на ней, но не получилось выбраться на поле. У меня подозрения именно на свежие прошивки.
BF2.8.1 в Betaflightconfigurator не открывается вкладка PID tunning. Кто сталкивался? В CFC все норм.
У меня тоже не открывается. Переход на 2.9 должен помочь, наверное.
У меня тоже не открывается. Переход на 2.9 должен помочь, наверное.
да вот как-то сыкотно переходить. У меня 2.8.1 первая в жизни прошивка. Я даже комманды еще не знаю и как пиды строить. На 281 пока летает, а с 290 говорят строить надо.
настраивай в клинфай конфигураторе. с 281 я сам пока не слезаю.
2.9.0 очень крутая прошивка, у меня на стоковых пидах в режиме 4/4/32 летит очень приятно.
Только рейты поднял чуть-чуть.
Вот на ФБ видео выложил маленькое.
Если не сложно, сделайте ролл с 3-4 фиксациями, как в этом посте rcopen.com/forum/f136/topic362347/34642
линейный только понижает, импульсный это так сказать апгрейд линейного и он уже может и поднять напряжение.
их можно соеденять в параллель, с учетом того что тип бэка, напряжение и ток примерно равны, и в каждом стоит диод, в.т.ч. защитный.
Не правильно Вы написали.
1 Импульсный БЕК это не апгрейд, это совсем другая схемотехника с высоким КПД работы в отличие от линейного.
2 Соединять импульсные беки ни в коем случае нельзя, так как у каждого бека есть обратная связь с выходным напряжением и соеденив их выхода ШИМ сойдёт с ума у них. Допустим один ВЕК видит что на выходе напряжение выше заданного и он начнёт снижать напряжение, а оно не понижается, так как второй бек пашет. Он ещё начнёт понижать, а реакции опять нет. А другой бек может наоборот действовать. Это я так на пальцах привёл пример.
И даже не помогут диоды на выходе. В теории конечно можно сделать 2 идеально одинаковых устройства, но в практике такого точно нет. Тем более в наших копеечных БЕКах.
Импульсные БЕКи и БП можно соединять только последовательно, но не параллельно.
Если не сложно, сделайте ролл с 3-4 фиксациями, как в этом посте rcopen.com/forum/f136/topic362347/34642
У вас много D вот и пружинит на 2.9.0, мне нравилось раньше такое поведение коптера с фиксациями… это просто завышенный параметр D, а если его слишком много начинает еще и пружинить коптер.