Прошивки CleanFlight/BetaFlight для полетников
а регули купленные в одном магазине конечно же с разных партий и имеют различные кренки и их параллельное подключение не совсем параллельное.
Может с одной, а может и с разных - как повезёт. В пределах одного регуля вероятность “разнопартийности” куда меньше.
извиняюсь, но к вашим знанием я уже давно стал относится скептически и не брать их за основу
Попутного ветра синему дымку, че… 😁
Решение было найдено? или это прошивка и ждем новой?
Как я там и писал, хотел прошить 2.7.1 и попробовать на ней, но не получилось выбраться на поле. У меня подозрения именно на свежие прошивки.
BF2.8.1 в Betaflightconfigurator не открывается вкладка PID tunning. Кто сталкивался? В CFC все норм.
У меня тоже не открывается. Переход на 2.9 должен помочь, наверное.
У меня тоже не открывается. Переход на 2.9 должен помочь, наверное.
да вот как-то сыкотно переходить. У меня 2.8.1 первая в жизни прошивка. Я даже комманды еще не знаю и как пиды строить. На 281 пока летает, а с 290 говорят строить надо.
настраивай в клинфай конфигураторе. с 281 я сам пока не слезаю.
2.9.0 очень крутая прошивка, у меня на стоковых пидах в режиме 4/4/32 летит очень приятно.
Только рейты поднял чуть-чуть.
Вот на ФБ видео выложил маленькое.
Если не сложно, сделайте ролл с 3-4 фиксациями, как в этом посте rcopen.com/forum/f136/topic362347/34642
линейный только понижает, импульсный это так сказать апгрейд линейного и он уже может и поднять напряжение.
их можно соеденять в параллель, с учетом того что тип бэка, напряжение и ток примерно равны, и в каждом стоит диод, в.т.ч. защитный.
Не правильно Вы написали.
1 Импульсный БЕК это не апгрейд, это совсем другая схемотехника с высоким КПД работы в отличие от линейного.
2 Соединять импульсные беки ни в коем случае нельзя, так как у каждого бека есть обратная связь с выходным напряжением и соеденив их выхода ШИМ сойдёт с ума у них. Допустим один ВЕК видит что на выходе напряжение выше заданного и он начнёт снижать напряжение, а оно не понижается, так как второй бек пашет. Он ещё начнёт понижать, а реакции опять нет. А другой бек может наоборот действовать. Это я так на пальцах привёл пример.
И даже не помогут диоды на выходе. В теории конечно можно сделать 2 идеально одинаковых устройства, но в практике такого точно нет. Тем более в наших копеечных БЕКах.
Импульсные БЕКи и БП можно соединять только последовательно, но не параллельно.
Если не сложно, сделайте ролл с 3-4 фиксациями, как в этом посте rcopen.com/forum/f136/topic362347/34642
У вас много D вот и пружинит на 2.9.0, мне нравилось раньше такое поведение коптера с фиксациями… это просто завышенный параметр D, а если его слишком много начинает еще и пружинить коптер.
У меня 2.8.1 первая в жизни прошивка
попробуйте 2.7.1. 2.8.+ ведут себя как то странно и уже требуют знаний в настройке, а 2.7.1 летает в стоке изумительно, только рейты добавил
упс, пока писал ужо и другие отписались. столько мнений по прошивкам что голова кругом, но пока не увижу абсолютных положительных отзывов, с 2.7.1 не слезу
У вас много D вот и пружинит на 2.9.0, мне нравилось раньше такое поведение коптера с фиксациями… это просто завышенный параметр D, а если его слишком много начинает еще и пружинить коптер.
Хм, интересное предположение. Я когда делал ролл/флип на 360 градусов с резкой остановкой, то коптер “пружинил”, поднял с дефолта 18 до 40, он стал четко и резко останавливаться. Вот на дефолтных D не пробовал ролл с фиксациями.
—
И вообще вроде как по букварю, если “пружинит” это мало D. А вот если он производить доворот после того, как ручку отпустили или плохо начинает маневр, то это как раз завышенный D.
И вообще вроде как по букварю, если “пружинит” это мало D. А вот если он производить доворот после того, как ручку отпустили или плохо начинает маневр, то это как раз завышенный D.
Я так понимаю может пружинить вяло и пружинить бодро ))) вяло это когда мало D и он не слишком точно фиксирует положение после маневра, а если он дико пружинит это он старается очень зафиксировать положение после маневра, но слишком )))
Это все мои наблюдения, еще можно записать БлэкБокс и глянуть лог.
а в 3d кто нибудь летает?
Скриншот с блэкбокса есть в том же посте, где видео. Могу и файлом дать, если вы умеете этот блекбокс анализировать.
Вот короткое видео. Первый кусок на дефолтных пидах, второй после поднятия. Поднимал P где-то на 1-1.5, I до 45 и D до 40.
Скриншот с блэкбокса есть в том же посте, где видео. Могу и файлом дать, если вы умеете этот блекбокс анализировать.
Вот короткое видео. Первый кусок на дефолтных пидах, второй после поднятия. Поднимал P где-то на 1-1.5, I до 45 и D до 40.
Может вы в 2.9.0 не верно поняли изменения рейтов? Судя по видео где вы на 2.9.0 там дело не в пидах имхо.
Может рукам просто не привычно? Что за настройки стоят?
А рейты то тут причем? Рукам комфортно, рейты настроил под такое же управление, как было до изменения рейтов. rc_rate = 1, pitch/roll = 0.75, expo = 0.10. Суперэкспо включена. По скрину с блекбокса видно, что я при ролле еще добавляю pitch, т.е. криворукость есть. Но как-то странно, раньше криворукости не было, а тут проявилась =) Ну и там видны возмущения по yaw, хотя эту ось я не трогаю.
Нужна помощь по поводу самого контроллера. Коптер тянет чуть вправо и вперед, Как это убрать на этих мозгах? Nянет из-за того видимо, что при арминге сразу начинают крутиться два левых мотора как буд-то гироскоп не откалиброван. (Как я понял он там есть и видимо не калибруется, хотя аксель калибровал и в проге стоит ровно) и еще есть хрусты видимо срывы синхронизации на малом газу такие хрусты, что коптер поддергивает по yaw. Плюс еще когда делаешь флип он его не выполняет четко, а делает его по диагонали и сносит в бок. Еще если в воздухе убрать газ и потом завести моторы, то он не может выровняться с раскачки и падает. А так вроде летает.
Cleanflight, регули пчелки, тайминг Mid, моторы саники 2204
Нет, не путает…
www.rcgroups.com/forums/showa...1&d=1317605103
Ну так это обычные пассивные (не импульсные) КРЕНки. Внутри у них транзистор и стабилитрон, схемотехника простая и в таком включении выходит что 2 транзистора подключается параллельно. Но у и них вход один и дорожки короткие. Если вы будете подключать 2 BEC то к ним будут провода потоньше и подлиннее и тут входное напряжение будет разное и на входе возможен перекос, а перекос - это значит кто-то будет греться больше и возможен выход из строя и хорошо если транзистор перегорит (разрыв) а бывает еще выход из строя - “короткое замыкание”, а это значит все входное напряжение на Полетный Контролер и значит горит все! Вам это надо?
Не надо рисковать, лучше найдите BEC на нужный ток.
Нет, не путает…
www.rcgroups.com/forums/showa...1&d=1317605103
Это один из примеров неправильной схемотехники, и это не обозначает что надо делать это именно так.
если к пяти вольтовой кренке приложить напряжение в 16вольт (не нагруженный мотор), а потом 14вольт (предположим что нагруженный, хотя сомневаюсь что разбег может быть в 2 вольта) с ваших слов на выходе у кренки будет не стабильные 5в. не верю.
Не поверите - но такое может быть. И я на практике это видел. Вы наверное просто не знаете принципов работы КРЕН. Посмотрите внимательно ее схемотехнику и уж особенно импульсного BEC. И переходные процессы в электронике иногда ох уж как не предсказуемы.
И поэтому при резком скачке 16-14-16 вольт на входе КРЕН может быть скачок как вниз 5-4-5 вольт (что безопасно для питающей электроники) так и вверх 5-6-5 вольт (что может быть пагубным). Вы посмотрите внимательней на правильно схемотехнику и увидите что на входе и выходе КРЕН (BEC) всегда стоят конденсаторы большой емкости (около 100 мкФ) которые и убирают эти изменения выходного напряжения.
Я это все видел вживую. И видел как могут пыхать КРЕН и после этого все остальное. Так что не надо голословно утверждать то что не знаете и не видели вживую. Мир микроэлектроники велик и непредсказуем!
Чревато “дымом” в случае разницы выходных напряжений беков - причём мозг выгорит со 100% вероятностью вместе с беками. А вообще - вопрос из серии “почему не стоит толовые шашки вместе с детонаторами хранить? Я же сто раз так делал - и ничего”
решил купить отдельный БЭК 😉 правильно я понял что со всех колодок регулей я вынимаю красный провод, БЭК запаиваю на коннектор перед батареей, а колодку с БЭКа с выходящим “+ и -” (сигнального провода от БЭКа нет) подключаю на свободный выход полетного контроллера (к примеру на 6 канал), идущие провода от контроллера к приемнику аппы - эту колодку с белым-красным-черным не трогаю, все верно?
правильно я понял
Сложно и заморочно расписали 😃
- отключаете 5-вольтовые провода на всех шлейфах с регулей
- входное питание нового бека подключаете к Vcc (так обычно обозначают шину от + батареи) и к Gnd, соблюдая полярность
- выход с бека подключаете к любому 5-вольтовому контакту на мозге (хоть на колодке входов с приёмника хоть на колодек выходов на моторы) и к любой его земле (аналогично, хоть на входах хоть на выходах), соблюдая полярность. Все точки +5В на контроллере тупо соединены соответствующими дорожками, так что без разницы разницы к какой подключаться. Все точки Gnd - аналогично, можете взять мультиметр и убедиться.
Земля вообще по всему коптеру должна звониться “насквозь”, от минуса батареи до самого дальнего “закоулка” - камеры, передатчика и т.п.