Прошивки CleanFlight/BetaFlight для полетников
а в 3d кто нибудь летает?
Скриншот с блэкбокса есть в том же посте, где видео. Могу и файлом дать, если вы умеете этот блекбокс анализировать.
Вот короткое видео. Первый кусок на дефолтных пидах, второй после поднятия. Поднимал P где-то на 1-1.5, I до 45 и D до 40.
Скриншот с блэкбокса есть в том же посте, где видео. Могу и файлом дать, если вы умеете этот блекбокс анализировать.
Вот короткое видео. Первый кусок на дефолтных пидах, второй после поднятия. Поднимал P где-то на 1-1.5, I до 45 и D до 40.
Может вы в 2.9.0 не верно поняли изменения рейтов? Судя по видео где вы на 2.9.0 там дело не в пидах имхо.
Может рукам просто не привычно? Что за настройки стоят?
А рейты то тут причем? Рукам комфортно, рейты настроил под такое же управление, как было до изменения рейтов. rc_rate = 1, pitch/roll = 0.75, expo = 0.10. Суперэкспо включена. По скрину с блекбокса видно, что я при ролле еще добавляю pitch, т.е. криворукость есть. Но как-то странно, раньше криворукости не было, а тут проявилась =) Ну и там видны возмущения по yaw, хотя эту ось я не трогаю.
Нужна помощь по поводу самого контроллера. Коптер тянет чуть вправо и вперед, Как это убрать на этих мозгах? Nянет из-за того видимо, что при арминге сразу начинают крутиться два левых мотора как буд-то гироскоп не откалиброван. (Как я понял он там есть и видимо не калибруется, хотя аксель калибровал и в проге стоит ровно) и еще есть хрусты видимо срывы синхронизации на малом газу такие хрусты, что коптер поддергивает по yaw. Плюс еще когда делаешь флип он его не выполняет четко, а делает его по диагонали и сносит в бок. Еще если в воздухе убрать газ и потом завести моторы, то он не может выровняться с раскачки и падает. А так вроде летает.
Cleanflight, регули пчелки, тайминг Mid, моторы саники 2204
Нет, не путает…
www.rcgroups.com/forums/showa...1&d=1317605103
Ну так это обычные пассивные (не импульсные) КРЕНки. Внутри у них транзистор и стабилитрон, схемотехника простая и в таком включении выходит что 2 транзистора подключается параллельно. Но у и них вход один и дорожки короткие. Если вы будете подключать 2 BEC то к ним будут провода потоньше и подлиннее и тут входное напряжение будет разное и на входе возможен перекос, а перекос - это значит кто-то будет греться больше и возможен выход из строя и хорошо если транзистор перегорит (разрыв) а бывает еще выход из строя - “короткое замыкание”, а это значит все входное напряжение на Полетный Контролер и значит горит все! Вам это надо?
Не надо рисковать, лучше найдите BEC на нужный ток.
Нет, не путает…
www.rcgroups.com/forums/showa...1&d=1317605103
Это один из примеров неправильной схемотехники, и это не обозначает что надо делать это именно так.
если к пяти вольтовой кренке приложить напряжение в 16вольт (не нагруженный мотор), а потом 14вольт (предположим что нагруженный, хотя сомневаюсь что разбег может быть в 2 вольта) с ваших слов на выходе у кренки будет не стабильные 5в. не верю.
Не поверите - но такое может быть. И я на практике это видел. Вы наверное просто не знаете принципов работы КРЕН. Посмотрите внимательно ее схемотехнику и уж особенно импульсного BEC. И переходные процессы в электронике иногда ох уж как не предсказуемы.
И поэтому при резком скачке 16-14-16 вольт на входе КРЕН может быть скачок как вниз 5-4-5 вольт (что безопасно для питающей электроники) так и вверх 5-6-5 вольт (что может быть пагубным). Вы посмотрите внимательней на правильно схемотехнику и увидите что на входе и выходе КРЕН (BEC) всегда стоят конденсаторы большой емкости (около 100 мкФ) которые и убирают эти изменения выходного напряжения.
Я это все видел вживую. И видел как могут пыхать КРЕН и после этого все остальное. Так что не надо голословно утверждать то что не знаете и не видели вживую. Мир микроэлектроники велик и непредсказуем!
Чревато “дымом” в случае разницы выходных напряжений беков - причём мозг выгорит со 100% вероятностью вместе с беками. А вообще - вопрос из серии “почему не стоит толовые шашки вместе с детонаторами хранить? Я же сто раз так делал - и ничего”
решил купить отдельный БЭК 😉 правильно я понял что со всех колодок регулей я вынимаю красный провод, БЭК запаиваю на коннектор перед батареей, а колодку с БЭКа с выходящим “+ и -” (сигнального провода от БЭКа нет) подключаю на свободный выход полетного контроллера (к примеру на 6 канал), идущие провода от контроллера к приемнику аппы - эту колодку с белым-красным-черным не трогаю, все верно?
правильно я понял
Сложно и заморочно расписали 😃
- отключаете 5-вольтовые провода на всех шлейфах с регулей
- входное питание нового бека подключаете к Vcc (так обычно обозначают шину от + батареи) и к Gnd, соблюдая полярность
- выход с бека подключаете к любому 5-вольтовому контакту на мозге (хоть на колодке входов с приёмника хоть на колодек выходов на моторы) и к любой его земле (аналогично, хоть на входах хоть на выходах), соблюдая полярность. Все точки +5В на контроллере тупо соединены соответствующими дорожками, так что без разницы разницы к какой подключаться. Все точки Gnd - аналогично, можете взять мультиметр и убедиться.
Земля вообще по всему коптеру должна звониться “насквозь”, от минуса батареи до самого дальнего “закоулка” - камеры, передатчика и т.п.
Подключение PWM или PPM/SBUS? ПК на нужный тип сигнала настроен?
по PWM да все настроено как надо.
Нужна помощь по поводу самого контроллера. Коптер тянет чуть вправо и вперед, Как это убрать на этих мозгах? Nянет из-за того видимо, что при арминге сразу начинают крутиться два левых мотора как буд-то гироскоп не откалиброван.
У вас причина со следствием перепутана. Тянет не потому, что двигатели крутятся. Это двигатели крутятся, потому что коптер стоит “не ровно”. Исправлять триммированием github.com/cleanflight/cleanflight/…/Controls.md Но это может не помочь. Все-равно к этому придете - отключайте аксель и учитесь летать в Акро.
и еще есть хрусты видимо срывы синхронизации на малом газу такие хрусты, что коптер поддергивает по yaw
Возможно срыв синхры. Вообще плохо это. У меня первый (запасной) коптер тоже выделываться начал. При роллах вырубает один двигатель и падает кубарем. И не знаю, где проблему искать. В плохом контакте где-то или в ПДБ на всю нижнюю пластину (ЗМР250).
по PWM да все настроено как надо.
Тогда вообще фз. Мистика какая-то. PWM никогда не использовал.
У вас причина со следствием перепутана. Тянет не потому, что двигатели крутятся. Это двигатели крутятся, потому что коптер стоит “не ровно”. Исправлять триммированием github.com/cleanflight/cleanflight/…/Controls.md Но это может не помочь. Все-равно к этому придете - отключайте аксель и учитесь летать в Акро.
Возможно срыв синхры. Вообще плохо это. У меня первый (запасной) коптер тоже выделываться начал. При роллах вырубает один двигатель и падает кубарем. И не знаю, где проблему искать. В плохом контакте где-то или в ПДБ на всю нижнюю пластину (ЗМР250).
Тогда вообще фз. Мистика какая-то. PWM никогда не использовал.
Интересно, что калибровку делал акселя но моторы Заводяться не равномерно хотя в программе положение Коптера ровное.
У меня на старом CC3D такая же проблема. Я триммирую, а через время он все-равно плывет. Т.е. тут даже не сколько наклоны нужно смотреть. Наклоны это гироскоп, а у вас акселерометр плывет.
У вас причина со следствием перепутана. Тянет не потому, что двигатели крутятся. Это двигатели крутятся, потому что коптер стоит “не ровно”. Исправлять триммированием github.com/cleanflight/cleanflight/…/Controls.md Но это может не помочь. Все-равно к этому придете - отключайте аксель и учитесь летать в Акро.
Возможно срыв синхры. Вообще плохо это. У меня первый (запасной) коптер тоже выделываться начал. При роллах вырубает один двигатель и падает кубарем. И не знаю, где проблему искать. В плохом контакте где-то или в ПДБ на всю нижнюю пластину (ЗМР250).
Тогда вообще фз. Мистика какая-то. PWM никогда не использовал.
а если по ppm как подключать как это сделать?
PPM я тоже не использовал. А вообще зависит от контроллера. На CC3D на 8 пин надо подавать.
У меня на старом CC3D такая же проблема. Я триммирую, а через время он все-равно плывет. Т.е. тут даже не сколько наклоны нужно смотреть. Наклоны это гироскоп, а у вас акселерометр плывет.
И как тогда быть? Загрузил betaflight вроде бы по лучше стало но не идеально. Подскажите пожалуйста с пчелками и моторами sannysky 2204 какие тайминги нужно выставлять и какую прошивку, чтобы на висении не было хрустов синхронизации?
И как тогда быть? Загрузил betaflight вроде бы по лучше стало но не идеально.
Я уже писал “летайте в акро” =)
Подскажите пожалуйста с пчелками и моторами sannysky 2204 какие тайминги нужно выставлять и какую прошивку, чтобы на висении не было хрустов синхронизации?
Никто не скажет. Пробуйте сами опытным путем. Но вообще на дефолте должно летать нормально. А сигнальная земля припаяна на регулях?
И как тогда быть?
Когда у меня стал уплывать акксель на cc3d, пришлось научиться летать в Rate режиме.
У кого-нибудь получилось уже прошить и настроить ESC через CC3D с betaflight?
Вроде где то читал, что на cc3d в cli нужно какую ту команду вести и тогда в BLHeliSuite, через cc3d можно будет прошивку в регулях менять. Ребят подскажите как эта проблема решается ?
настроить ESC через CC3D с betaflight?
через usb не заработало, а вот через ftdi и свободный ком порт в cc3d настраивается без проблем
Ребят подскажите как эта проблема решается ?
никак. в смысле просто подключаетесь и всё. только проверил sn20a с симонковским загрузчиком прошились без проблем. а команда нужна для настройки осд
через usb не заработало
прошивал через USB. естественно нужно подключить акб для питания регулей
BF 2.7.1
прошивал через USB
Да, проверил сейчас, тоже заработало. Возможно из за прошивки. В прошлый раз была 2.4.0, по usb регули не видел. Сейчас 2.7.1 через usb видит регули.