Прошивки CleanFlight/BetaFlight для полетников
Мне посоветовали утановить демпфера на плату мозгов. Вроде бы все пропало но я еще добавил камеру и передатчик с антенной по-этому может повлиял вес.
Сейчас попробовал поставить 2-лопастные “народные” пропеллеры KingKong 5040 - и вибрация на малом газу пропала от слова “как не бывало”, причём на дефолтных пидах BF 2.9! Дело за уличным облётом.
Ну как бы настройка и измерение вещи разные, в том то и дело что показывает у меня 250-253 мкс, а стоит 4кгц, т.е. Плавающий LP, хочу поставить 300
Дык, насколько я вычитал в коптервикии, сам концепт BF как форка от CF, был в минимизации луптайма “любыми средствами”. Потому он и не задаётся, а лишь измеряется.
Да кстати где найти CLI в BF, чтобы ввести команду для того, чтобы арминг проходил в любом положении коптера?
Пищалки нет, а в траве все время искать не камильфо. Лежит в метре, а не вижу где он.
чтобы арминг проходил в любом положении коптера?
set small_angle = 180
Потому он и не задаётся, а лишь измеряется.
Ерунда написана, луптайм задается. В новом конфигураторе посредством делителей.
Плавающий LP, хочу поставить 300
4кгц это и есть 250. Так и должно показывать, если загрузка процессора небольшая, то все ок.
Ерунда написана, луптайм задается. В новом конфигураторе посредством делителей.
Вы бы выше почитали, начало данного диалога 😉
Подскажите народ. Почему при looptime=250 у меня отрубается акселерометр? Или так и должно быть? Установил пока 300.
Контроллер SPRF3, прошивка BF 2.7.1, включено PPM, TELEMETRY, RSSI, BLACKBOX, MULTISHOT, PID FLOAT.
Еще я нашел что теперь через BetaFlight Configurator можно настраивать OSD. Какое OSD? Что для этого нужно сделать? Где прочитать про эту вкладку поподробней.
❗Вопрос:
С чем связан постоянный увод мелколета по YAW - т.е. он ведет себ как будто есть постоянное отклонение стика на аппе.
Betaflight 2.9.0, default PID, ZMR 250, EMAX 2204 2300KV, KingKong 5040, 4S
есть вибрации на моторах, но контроллер на двухуровневой виброразвязке
не пойму куда копать
❗Вопрос:
С чем связан постоянный увод мелколета по YAW - т.е. он ведет себ как будто есть постоянное отклонение стика на аппе.
Betaflight 2.9.0, default PID, ZMR 250, EMAX 2204 2300KV, KingKong 5040, 4Sесть вибрации на моторах, но контроллер на двухуровневой виброразвязке
не пойму куда копать
снять виброразвязку, оттремировать аппу по yaw, настроить мертвую зону аппы.
снять виброразвязку, оттремировать аппу по yaw, настроить мертвую зону аппы.
- Чем мешает виброразвязка?
- апа отттриммирована на 1500 ± 2
- мертвую зону настроил: (описание команд)
set yaw_deadband = 5
set deadband = 4
Ничего не изменилось.
На основании манула выставил шумовой фильтр:
github.com/…/Gyro-&-Dterm-filtering-recommendation…
Very noisy setup
gyro_lowpass = 50
dterm_lowpass = 100
gyro_lpf = 188HZ
а также
set acc_lpf_hz = 5
стал медленно отрабатывать наклон, вернул
set acc_lpf_hz = 10
А датчики что показывают? Трим/калибровка акселя (хотя по yaw он по идее не при делах), либо проверка калибровки гиро, магнитометр отключен? А про виброразвязку, вы ее рассчитывали? Уверены что убрали резонансы, а не добавили?
А датчики что показывают? Трим/калибровка акселя (хотя по yaw он по идее не при делах), либо проверка калибровки гиро, магнитометр отключен? А про виброразвязку, вы ее рассчитывали? Уверены что убрали резонансы, а не добавили?
Калибровка акселерометра естественно проводилась. горизонт держит в пределах погрешности.
Магнитометр есть, включен, но в настройках режимов не активирован - попробую совсем вырубить
Виброразвязку, естественно, не рассчитывал 😃
Могу лишь косвенно судить, что при жестком креплении вибрация гораздо больше (по показаниям акселерометра) при тесте моторов, чем при том, что есть на настоящий момент с виброразвязкой.
Калибровка акселерометра естественно проводилась. горизонт держит в пределах погрешности.
Магнитометр есть, включен, но в настройках режимов не активирован - попробую совсем вырубить
Виброразвязку, естественно, не рассчитывал 😃
Могу лишь косвенно судить, что при жестком креплении вибрация гораздо больше (по показаниям акселерометра) при тесте моторов, чем при том, что есть на настоящий момент с виброразвязкой.
вибрация больше по мощности? вполне да, но главное в ней спектральные составляющие и АЧХ конструкции, плюс данные с датчиков проходят фильтр НЧ, что тоже надо учитывать, виброразвязка чаще выступает тоже как фильтр нижних частот, однако нередко усиливая (имеет резонансы) на низких частотах, которые проходя фильтры уже цифровые, гадят реально. Вы попишите в черный ящик показания датчиков в прямолинейном полете, и гляньте потом, ведет ли гироскоп по yaw.
set small_angle = 180
А куда вводить? Нет пункта командной строки CLI в бетафлайт
А куда вводить? Нет пункта командной строки CLI в бетафлайт
Есть. Самая нижняя вкладка. Только сегодня там вводил команду dump.
А куда вводить? Нет пункта командной строки CLI в бетафлайт
Еще можно акселерометр выключить, эффект тот же.
Еще можно акселерометр выключить, эффект тот же.
А если отключить аксель, то по гироскопу не с может держать коптер по горизонту?
Есть. Самая нижняя вкладка. Только сегодня там вводил команду dump.
Что-то у меня нет такой там. Может разрешение не то и не влазит в экран?! Вроде бы прокручиваю но не вижу той вкладке. Что за Х?
А если отключить аксель, то по гироскопу не с может держать коптер по горизонту?
Не сможет. Если нужны режимы angle/horizon выключать аксель конечно не стоит )
Raceflight bb236
Что-то у меня нет такой там. Может разрешение не то и не влазит в экран?! Вроде бы прокручиваю но не вижу той вкладке. Что за Х?
У меня та же проблема.
Просто сделайте окно не на весь экран и полоса прокрутки появится.
Видимо баг.
Кнопки сохранения тоже появятся кстати. Вчера страдал на нетбуке в лесу.
Кнопки сохранения тоже появятся кстати.
А что за кнопки сохранения?