Прошивки CleanFlight/BetaFlight для полетников
Все упирается в режимы. Если режим стабилизации, он будет пытаться выровняться. А раз аксель плывет, то фик знает, куда он будет пытаться выровняться.
Логично было бы предположить что после дизарма там все сбрасывается.
Ну а что вы хотите тогда? =)
Так это был тест. После заваливания, часть моторов заводится штатно, остальные чуть не на полгаза только начинают крутиться. Передергивание питания спасает от глюка.
А сигнал точно не бегает хотя бы в пределах ±2? Потому что тогда в конфигураторе будет крутиться, при этом deadband на модельку не влияет, она крутится все-равно.
Крутится даже когда приемник отключен. Если перекалибровать, перестает.
Логично было бы предположить что после дизарма там все сбрасывается.
Блин, включаем логику. Если каждый раз обнуляется аксель и вы заармили коптер на неровной поверхности, тогда коптер у вас будет постоянно тянуть, даже если он исправен. Потому именно калибровка акселя производится на ровной поверхности + специальными движениями стиков триммируется. Каждый раз обнуляется гироскоп, но это уже другая история.
После заваливания, часть моторов заводится штатно, остальные чуть не на полгаза только начинают крутиться. Передергивание питания спасает от глюка.
Крутится даже когда приемник отключен. Если перекалибровать, перестает.
Пишите блекбокс с глюком + видео. В акрорежиме пробовали, глюк сохраняется?
Пишите блекбокс с глюком + видео. В акрорежиме пробовали, глюк сохраняется?
В общем если висеть, то тоже плывет, в точности как на картинке в конфигураторе.
Тут немного видео. В акрорежиме глюк пропадает.
www.youtube.com/watch?v=s1ztRtVK4uE
Блекбокс пишет пока влезет потом перестает? Если так, то туда попал такой эксперимент. В одной руке хаотично дергал коптер по всем осям, другой рукой хаотично дергал стик. В результате два мотора заглохли типа в полете…
home.asman.ru/blackbox_log_2016-08-02_173526.zip
Это мой станок.
Кста, если смотреть на закладку сенсорс конфигуратора, гироскоп по игреку кажет -1.5 примерно. Когда коптер выключенный на столе лежит. Это же не нормально?
В акрорежиме глюк пропадает.
Летайте в акро.
Судя по видео, у вас косяк именно с акселем. Коптер думает, что он наклонен вправо и назад, потому включает правые двигатели, чтобы выровняться. Теоретически, можете попробовать к вашему стабу включить еще Airmode или отключить MOTOR_STOP. Тогда при арме пропы должны крутиться. Мин_тротл ставьте такой,чтобы двигатели уверенно крутились.
Но толку все-равно не будет - аксель плывет и коптер будет плыть и падать.
А при полете куда тянет коптер? Судя по блекбоксу, коптер у вас вырубает передние двигатели. Наклоны (хеадинг) уползает со временем.
Я сделаю гениальнейшее предположение: у вас коптер перепутал ось ПИТЧ. Попробуйте в акрорежиме дать газа процентов 20 и крепко держа коптер рукой, попробуйте его по осям понаклонять. Он должен существенно сопротивляться. Если не сопротивляется, разбирайтесь с миксами в аппе. По дефолту: ролл влево 1000мс, вправо 2000мс, питч вверх (ручка на себя) 1000мс, питч вниз (ручка от себя) 2000мс.
Хотя если бы он перепутал ось, вряд ли его было вообще в воздух поднять.
Я сделаю гениальнейшее предположение: у вас коптер перепутал ось ПИТЧ. Попробуйте в акрорежиме дать газа процентов 20 и крепко держа коптер рукой
То что он ее перепутал в самом начале писал. Реверс включил в контролере командочкой rxrange. В акро режиме он вполне себе летит, на сколько я понимаю теорию, и хватает места на пятачке:-)
А при полете куда тянет коптер?
Влево и назад.
или отключить MOTOR_STOP. Тогда при арме пропы должны крутиться.
Далал так на Либре, непонравилось тем что они продолжают пытаться крутиться после “посадки”.
Летайте в акро.
А как же пиды на ходу понастраивать?
Далал так на Либре, непонравилось тем что они продолжают пытаться крутиться после “посадки”.
У меня моторстоп + эирмод, который отрубает моторстоп. Моторстоп используется в обычном режиме (без эирмода) при посадке, чтобы не скакал. Хотя можно и в 10см от земли дизармить тумблером. Иногда и так делаю.
А как же пиды на ходу понастраивать?
Самый прикол в том, что лучше ПИДы настраивать в акро. Я уже не один раз писал, что в стабилизации два контура ПИДов. Основные и которые чисто на стаб влияют. И у 99% людей коптер летает на дефолтных ПИДах. Перфекционизм это хорошо, но лезте в пиды, если действительно не нравится поведение коптера.
Гадать, что не так у вас в стабилизационных режимах - лениво. Разбирайтесь сами =) Мой совет выше - летайте в акро. По большому счету умение летать с видом со стороны на гоночных квадриках не нужно. Я на коптере летаю только жопой к себе, чтобы не зарулиться.
И у 99% людей коптер летает на дефолтных ПИДах. Перфекционизм это хорошо, но лезте в пиды, если действительно не нравится поведение коптера.
Ну я привык на настроенных самолетах летать:-)
Ну я привык на настроенных самолетах летать:-)
И? Коптер не самолет. Как минимум, вы должны знать, как именно настраивать ПИДы. Теории куча, роликов куча, на практике далеко не всегда знаешь, какой параметр и куда крутить, чтобы исправить поведение. Хотите настроенный квадрик - стабилизационные режимы вам не нужны, настраивайте в акро.
Гадать, что не так у вас в стабилизационных режимах - лениво. Разбирайтесь сами =) Мой совет выше - летайте в акро.
Коллективный разум рулит. Завтра думаю одним квадриком будет меньше:-) В любом случае, пасиб за то что пытался:-)
Вышел бетафлай конфигуратор 1.7, с поддержкой тестовых сборок бетафлая 3,0. Теперь можно ставить 3.0 на коптер ))
Кроме того вышел pre-release бетафлай 2.9.1, теперь при использовании мультишота/ваншота42 и сохранении настроек движки не включаются сами по себе.
Кроме того вышел бетафлай 2.9.1, теперь при использовании мультишота/ваншота42 и сохранении настроек движки не включаются сами по себе.
Мои пальцы ликуют!
На всякий случай:
MAKE SURE YOU DONT USE 2.9.1 WITH CURRENT 1.6.4 OR OTHER CONFIGURATOR!© Boris B
2.9.1 можно использовать только с конфигуратором 1.7
обновился конфигуратор бф 1.7. теперь на прошивке 2.8.1 не виснет.
А как же пиды на ходу понастраивать?
Как вы себе это видите?
Если комара и или муху пытаешься отогнать в полёте это уже краш с вероятностью 99,9%.
Как вы себе это видите?
Если комара и или муху пытаешься отогнать в полёте это уже краш с вероятностью 99,9%.
Мы тут в гамаке качались, и в акро летали, в том числе и между деревьев пару раз, просто руки прямые нужны, и отработанные навыки.
ну вот для меня эта вероятность составляет 45-50% и с каждым полетом уменьшается.
если интересно видео даже есть, только звук плохой.
Добрый день уважаемые! Подскажите пжлста, имею платку AfroFlight 32. Зашиваю последнюю версию Betaflight для Naze (верно ли??). Всё вроде нормально, но при подключении батареи регули пищат как-то не так… 3 сигнала как бы на убывание тона. И всё. В Cleanflight они не раскручиваются. Платка армится - но моторы не реагируют. Куда копать? Спасибо!
Вопрос снят. Скачал конфигуратор Betaflight - выставил протокол для регуляторов PWM - и всё завелось!
Как вы себе это видите?
Если комара и или муху пытаешься отогнать в полёте это уже краш с вероятностью 99,9%.
Ну для этого коптер должен в стабе висеть четко. Чего у мя пока не получается настроить. Думаю и в акро можно, если забраться повыше:-)
Вышедший Betaflight 3.0.0-RC1 впечатляет размахом - 42 таргета!
Вышедший Betaflight 3.0.0-RC1 впечатляет размахом - 42 таргета!
И в нем есть “STM32 F4 support (working blheli passthrough)” чего нет в рейсе и сделал “New Betaflight PID controller based on deg/sec” то что было в рейсе
И в нем есть “STM32 F4 support (working blheli passthrough)” чего нет в рейсе
ну как же нет, есть и даже лучше, можно шить, можно менять настойки регулей прямо из конфигуратора, сейчас вот оптимальные дефолтные настройки под каждый регуль обещают в конфигуратор добавить.
А c версии RC (ver 1) поддерживают коннект с ПО blheli как и BF
Или я чего-то не понял?
Ну а так новость прекрасная для владельцев F4! Буду пробовать.