Прошивки CleanFlight/BetaFlight для полетников
ну вот попробовал )
Теорию эту я знаю, читал давно. И все же, почему дергаются, горят моторы при 8/8? Я что-то пропустил и сделал не так? Люди же летают как-то…
Регули dys xs20a с blheli_s кстати.
Действительно теорию мне учить и учить:
" Если ПК работает значительно быстрее чем регулятор, тогда регулятор хода будет получать старые данные и этим его можно перегрузить.
Вот поэтому Oneshot125 не работает с частотой обновления ПК 8 кГц, при этой частоте регулятор отстает от ПК".
Теорию эту я знаю, читал давно.
читать и знать мало, надо понимать то что знаешь. тут уже сложно помочь, если чаша полна.
на пальцах: у вас коротнуло обмотки, потому что рег не успел.
покупайте multishot ставьте 8/8
читать и знать мало, надо понимать то что знаешь. тут уже сложно помочь, если чаша полна.
на пальцах: у вас коротнуло обмотки, потому что рег не успел.
Это уже понял. ) Тогда буду пробовать тоже самое только с мультишотом.
Подскажите пжлста. Прошивка Betaflight 2.9.1. Всё настроил как положено. Но при арминге, и добавлении газа моторы сразу раскручиваются до приличных оборотов. Дальнейшее добавление газа обороты поднимает, но не существенно. Т.е. моторы крутятся не пропорционально стику. Хотя во вкладке Reciever стик Throttle отрабатывает как надо. И во вкладке Motors моторы вручную так же красиво раскручиваются до максимальных оборотов. Куда копать? Спасибо.
Ах да, во вкладке Config в настройках ESC стоит PWM т.к. в других режимах моторы вообще не раскручиваются. Регули EMAX 12A Simon.
Подскажите пжлста. Прошивка Betaflight 2.9.1. Всё настроил как положено. Но при арминге, и добавлении газа моторы сразу раскручиваются до приличных оборотов. Дальнейшее добавление газа обороты поднимает, но не существенно. Т.е. моторы крутятся не пропорционально стику. Хотя во вкладке Reciever стик Throttle отрабатывает как надо. И во вкладке Motors моторы вручную так же красиво раскручиваются до максимальных оборотов. Куда копать? Спасибо.
Копать никуда не надо. Нужно одеть пропы и никаких максимальных оборотов не будет. ПК на столе пытается выровнятся, и т.к. пропов нет - он сходит с ума.
Цитата Сообщение от cnyx Посмотреть сообщение И еще вопрос: как активировать режим, в котором будет работать микс наклона камеры? Я думал, режим заработает, когда я укажу угол наклона камеры, но не проканало. Его теперь в режимах еще активировать надо
В том то и дело, что я на тумблер вешал, но при переключении в нужное положение режим не включался, если судить по бетайфлай конфигуратору.
В связи с установкой нового мозга поигрался с мягким креплением мозга и фильтрами: Шумы по роллу без режекторного фильтра и с ним соответственно:
А можно в двух словах, что это за фильтр такой и как его включать/отключать? У меня на дефолтных ПИДах на 3.0 на ДоДо после висения с минуту двигатели и регуляторы довольно горячие.
Но при арминге, и добавлении газа моторы сразу раскручиваются до приличных оборотов. Дальнейшее добавление газа обороты поднимает, но не существенно
Давненько такого вопроса не задавали.
А берешь Kiss паяешь включаешь и полетел, только Rate под себя выбираешь, понятно теперь почему буржуи его так любят.
Хватить хвалить KISS, или Вам проплатили? Обычная плата как и у Всех, ну просто дорогая, но дороже - это ESC. Наверное все дело в прошивке. Но BetaFlight тоже иногда летает как бог. Есть у меня один сетап Eachine Racer 250 на BF 2.7.1 - летает как бог сам. 😃
Хочу тоже попробовать KISS - но как то пока не могу осилить.
Но вот что Вас потянуло после KISS на BetaFlight? 😉 Наверное скучно стало 😁
А можно в двух словах, что это за фильтр такой и как его включать/отключать?
не пропускает данные с гироскопа определенной полосы частот. Задается двумя параметрами в командной строке, ищутся по get notch. Там задается середина и нижняя частота среза. Фильтра два, на gyro_ХХХ и на dterm_ХХХ. Ставить оба не обязательно, плюс можно задавить сразу два разнесенных пика вибраций. Посмотреть на какой частоте шум можно с помощью блекбокса, скачав “Betaflight - Blackbox Explorer 2.5.2” в магазине хрома. Проверить эффективность фильтра можно задав set debug_mode=notch, загрузив в блекбокс вивер лог и выбрав debug_notch, потом щелкнуть на кнопку справа развернув анализатор, затем на кнопку сверху развернув его на весь экран. Как то так, на первом скрине кнопки обведены красным:
Это пример не совсем удачного подбора частот среза, с маленьким пиком не угадал. Но и этого хватило, что бы убрать дребезг моторов на мин газе с пропами дал T5040 и задранными пидами.
А берешь Kiss паяешь включаешь и полетел, только Rate под себя выбираешь, понятно теперь почему буржуи его так любят.
Ога, у нас тут тоже все массово переходили на кисс и говорили то же самое. А потом у них вдруг death-roll’ы постоянные, mid-throttle oscillations, пиды всё никак нормально не настраиваются, да и вообще “второй коптер на назе32 лучше летает”. А ещё usb отвалился и несгораемый регуль kiss24a вдруг сгорел.
Поставил я вчера на миник Xracer 3.1, подключил USB и приступил к настройке. BF залил 2.9.0. Луптайм поставил 8/8 и стоял oneshot125. Моторы во вкладке моторс крутились через раз, иногда сами по себе произвольно дергались. Никак не могу заармить коптер, вернее он армился, но моторы при этом не крутились, а слегка подергивались на любом уровне газа. Потом вдруг моторы закрутились с каким-то дребезгом и через 3 сек с первого мотора повалил густой дым. Вроде вовремя выключил батарею, мотор вроде летабельный, только внешне видно в некоторых местах небольшие точки с отвалившимся лаком. Потом поставил 4/4 и все проблемы как рукой сняло - и армится и моторы нормально крутятся. Собственно что я сделал не так? Почему 1 мотор раскалился за пару секунд, что аж дым густой повалил? Версии с вкрученным в обмотку болтом и т.д. сразу отсекаю - моторы на этой раме не снимались месяца 2, до вчерашнего дня еще летал на этих моторах месяц без проблем. Так же после того как мотор пустил дымок и выставления 4/4 и отлетал батарею без проблем.
Позже мне обьяснили что начиная с 2.9.0 там какой-то новый д-фактор и из-за этого глюки…Для кого собственно делаются такие изменения? Надо сначала прочитать кучу литературы, вникнуть в эти особенности, а без этого тупо палишь моторы/регули…
Тоже самое сегодня у меня.
Коптер до этого летал. Поставил последнюю прошивку 3.0 релиз 7. Без винтов хотел проверить как крутятся моторы и при старте из одного мотора пошёл дым. Короче сгорела пчёлка и и мотор вроде не успел сильно подпалить.
ХЗ что произошло? 😦
Тоже самое сегодня у меня.
Коптер до этого летал. Поставил последнюю прошивку 3.0 релиз 7. Без винтов хотел проверить как крутятся моторы и при старте из одного мотора пошёл дым. Короче сгорела пчёлка и и мотор вроде не успел сильно подпалить.
ХЗ что произошло?
Я регуль не спалил, повезло. У меня причина была в том, что поставил 8/8 и oneshot125. При этом регули не успевают за пк и могут перегружаться или вообще спалить мотор, как у меня было. После этого случая я только выставил MULTISHOT в configuration и все. Отлетал одну батарею, никаких проблем, и кроме этого коптер летит очень шикарно!)
Без винтов хотел проверить как крутятся моторы и при старте из одного мотора пошёл дым. Короче сгорела пчёлка и и мотор вроде не успел сильно подпалить.
А Smoke Stoper подключал?
Хватить хвалить KISS, или Вам проплатили? Обычная плата как и у Всех, ну просто дорогая, но дороже - это ESC. Наверное все дело в прошивке. Но BetaFlight тоже иногда летает как бог. Есть у меня один сетап Eachine Racer 250 на BF 2.7.1 - летает как бог сам. 😃
Хочу тоже попробовать KISS - но как то пока не могу осилить.
Но вот что Вас потянуло после KISS на BetaFlight? 😉 Наверное скучно стало 😁
Ключевое слово иногда.
Скучно не стало, есть запчасти еще на 1 коптер, пусть будет про запас на гонки.
Ога, у нас тут тоже все массово переходили на кисс и говорили то же самое. А потом у них вдруг death-roll’ы постоянные, mid-throttle oscillations, пиды всё никак нормально не настраиваются, да и вообще “второй коптер на назе32 лучше летает”. А ещё usb отвалился и несгораемый регуль kiss24a вдруг сгорел.
Эти проблемы уже решены в 28 прошивке и USB переделали. Старая инфа у вас )))
Летают руки, я про то что легче собирать и настраивать.
Эти проблемы уже решены в 28 прошивке и USB переделали. Старая инфа у вас )))
Главный минус кисса - невозможность настройки регулей через него, после БФ что либо перепаивать для настройки уже ломает. Ну и отсутствие cam-yaw-roll микса, для тех кто его юзает.
Главный минус кисса - невозможность настройки регулей через него, после БФ что либо перепаивать для настройки уже ломает. Ну и отсутствие cam-yaw-roll микса, для тех кто его юзает.
Родные регули не надо настраивать 😃 и даже колибровать.
Вращение заедается каплей припоя на перемычку.
В условиях гонок, можно быстро поменять, а вот обычные регули надо держать прошитыми или прошивать-настраивать на месте, что долго.
ВыпилЯт ваш читерский Микс 😃 зуб даю выпилят )))
Родные регули не надо настраивать
ну это для любителей тяжелых и дорогих регулей). Хрен с ней с ценой, размер бы поменьше…
Вращение заедается каплей припоя на перемычку.
а перемычка где? под термоусадкой! А как одеть новую термоусадку когда регуль полностью распаян? правильный ответ - никак😁 Не, изолента конечно наше все, но нафиг этот колзозинг?
ВыпилЯт ваш читерский Микс зуб даю выпилят )))
Как только выпилят, сделаем свой форк!😁 На самом деле микс полностью реализуем скриптами в таранисе, а это вопрос времени;)
Копать никуда не надо. Нужно одеть пропы и никаких максимальных оборотов не будет. ПК на столе пытается выровнятся, и т.к. пропов нет - он сходит с ума.
Так в том то и дело, что я сначала этого не заметил. Одел пропы, вышел в поле. Дал немного газку - а коптер как подорвался в верх… Пытаюсь сбавить газ - а он сразу тушит моторы и коптер камнем упал в траву… Вот так то. Всё-таки копать куда-то надо. Ещё заметил, что регули были настроены как-то по разному. Я их вручную перенастроил каждый, вроде всё гуд. Поют все одинаково. Но если во вкладке Motors давать газ потихоньку - всё-равно стартуют сначала 2 (по диагонали), а потом и остальные 2.
Калибровать регули нужно. И после калибровки цифры мин-макс могут отличаться, это нормально. В этом и смысл калибровки - сигнал аналоговый, каждый регуль воспринимает его по-разному в цифрах, а мы их приводим к единому пониманию.
Дал немного газку - а коптер как подорвался в верх…
Может у вас сочетание пропов-моторов такое, что газ висения 10%? min_check надо еще подобрать поменьше, чтобы мертвую зону вначале стика убрать. И motor_stop я бы не ставил, пусть крутятся на холостых, будет удобней на малом газу.
Калибровать регули нужно. И после калибровки цифры мин-макс могут отличаться, это нормально. В этом и смысл калибровки - сигнал аналоговый, каждый регуль воспринимает его по-разному в цифрах, а мы их приводим к единому пониманию.
Может у вас сочетание пропов-моторов такое, что газ висения 10%? min_check надо еще подобрать поменьше, чтобы мертвую зону вначале стика убрать. И motor_stop я бы не ставил, пусть крутятся на холостых, будет удобней на малом газу.
Регули само-собой откалиброваны. Пропы/моторы: Emax 2204-2300kV, GF 5x3. Ничего особенного и сверхъестественного. Мотор стоп я как-раз отключил. Спасибо, включу. Но я ж говорю, что с винтами, что без них - при арминге, после подачи газа на совсем малую величину происходит сразу резкое увеличение оборотов (на слух выше среднего), при дальнейшем увеличении оборотов они несущественно увеличиваются, при этом, далеко не достигая своего максимума. Сверял на слух с ручной регулировкой во вкладке Motors. Там всё пропорционально и в норме.
Вращение заедается каплей припоя на перемычку.
В условиях гонок, можно быстро поменять, а вот обычные регули надо держать прошитыми или прошивать-настраивать на месте, что долго.
Так это имершеновские реги.