Прошивки CleanFlight/BetaFlight для полетников
Есть замечательная программа на смартфон, в которой можно пиды крутить, не нужно ноутбук таскать(Гуглите EZ-GUI) или через OSD.
Прошу, можете немного подробней описать как правятся ПИДы с помощью смартфона?
У меня коптер 280. Мозги CC3D, аппаратура Devo10 - RX1002. И как смартфон будет передавать изменения в моСк CC3D? Если Вы сейчас скажете, что нужно еще какой то модуль установить, то Ваш комментарий, который я цитирую, можно читать так: “Выкинь эту каку и купи RTF”.
Смарт на Андроид с поддержкой OTG и контроллер с cf/bf на борту. Ну еще переходник OTG для вашего смартфона.
Или подключаете microMinimOSD и правите через OSD со своего пульта прям на экране монитора/шлема/очков.
Смарт на Андроид с поддержкой OTG и контроллер с cf/bf на борту. Ну еще переходник OTG для вашего смартфона.
Или подключаете microMinimOSD и правите через OSD со своего пульта прям на экране монитора/шлема/очков.
Понятно. Еще вопрос: В магазине две программы EX-GUI, одна Ground Station, вторая Ground Station Unlocker (платная). Какая из них нужна?
В общем это все равно посадка, подключение кабеля. По сути тоже самое, что и с ноутбуком, но только вместо него телефон. Так?
Какая из них нужна?
Вторая это разблокировка платных функций, попробовать можно и без нее.
Понятно. Еще вопрос: В магазине две программы EX-GUI, одна Ground Station, вторая Ground Station Unlocker (платная). Какая из них нужна?
Обе.
Бета EZ-GUI не то чтобы нормально работает с BF 3.0 , но по крайней мере не убивает настройки, если ей ЛИБО только править пиды на соответствующей вкладке, ЛИБО работать через CLI. У меня на RC11 оно так.
Чтобы получить бету, нужно на сайте производителя подписаться бета-тестером, после чего бета приедет через маркет. Стабильная же версия с 3.0 сразу отказывается работать, о чем сообщает при коннекте.
(Борис грозился вправить мозги автору на предмет полной поддержки этак с неделю назад)
В общем это все равно посадка, подключение кабеля. По сути тоже самое, что и с ноутбуком, но только вместо него телефон.
Влад, вы создаёте себе искусственные проблемы. Вам же в начале посоветовали - летайте без режима стабилизации. Да, по началу это не просто, но зато PID по умолчанию работают на 95%.
А вы, пытаясь обойти одну проблему, создаёте себе ещё пять проблем. 😃
Скорее всего, после 3-4 аккумулятора, вы уже будете более-менее управляться с коптером без стабилизации. А ещё через пару дней уже начнёте других начинающих отговаривать от полётов со стабилизацией. 😉
Я пользовался бесплатной. В платной там меня немноооожко интересовала только возможность работы с черным ящиком.
Влад, вы создаёте себе искусственные проблемы. Вам же в начале посоветовали - летайте без режима стабилизации. Да, по началу это не просто, но зато PID по умолчанию работают на 95%.
А вы, пытаясь обойти одну проблему, создаёте себе ещё пять проблем. 😃
Скорее всего, после 3-4 аккумулятора, вы уже будете более-менее управляться с коптером без стабилизации. А ещё через пару дней уже начнёте других начинающих отговаривать от полётов со стабилизацией. 😉
Вот истина.
Влад, вы создаёте себе искусственные проблемы. Вам же в начале посоветовали - летайте без режима стабилизации. Да, по началу это не просто, но зато PID по умолчанию работают на 95%.
Крайне спорная рекомендация - предлагать новичку параллельно разбираться с настройкой пидов и пытаться летать в акро на ненастроенных пидах. Angle и Horizon адекватно работают как минимум в CF 1.13, а в BF идеология пидов сильно меняется от сборки к сборке. Пускай сначала получит стабильный полёт на стабильной версии.
Скорее всего, после 3-4 аккумулятора, вы уже будете более-менее управляться с коптером без стабилизации. А ещё через пару дней уже начнёте других начинающих отговаривать от полётов со стабилизацией.
Каждый приходит к акро сугубо по-своему. Я летал в стабе месяцев 8, в том числе и на приличных скоростях по трассе, делал флипы и роллы в horizont, просачивался во всякие узости между кустами и деревьями - в общем, чувствовал свои сетапы “на кончиках стиков”. А acro “не шёл” ни в симуляторах ни “вживую”. А потом “вдруг” в один из штилевых дней на нешустром сетапе “просто взял - и полетел в acro” сразу трассу. И садиться почти сразу стал тоже в acro, для чего пришлось перекинуть airmod на отдельный тумблер. Переход количества налёта в новое качество, блин 😃
Каждый приходит к акро сугубо по-своему. Я летал в стабе месяцев 8, в том числе и на приличных скоростях по трассе, делал флипы и роллы в horizont, просачивался во всякие узости между кустами и деревьями - в общем, чувствовал свои сетапы “на кончиках стиков”. А acro “не шёл” ни в симуляторах ни “вживую”. А потом “вдруг” в один из штилевых дней на нешустром сетапе “просто взял - и полетел в acro” сразу трассу. И садиться почти сразу стал тоже в acro, для чего пришлось перекинуть airmod на отдельный тумблер. Переход количества налёта в новое качество, блин
А можно видео полета? С писалки/dvr или пишущей камеры без разницы.
А можно видео полета? С писалки/dvr или пишущей камеры без разницы.
www.youtube.com/watch?v=N2qboAxR7IM
Где-то 3-4 аккум того дня, когда “внезапно полетел”.
Каждый приходит к акро сугубо по-своему. Я летал в стабе месяцев 8…
Ваш случай скорее исключение… Зачем тратить на освоение акро 8 месяцев, когда это можно сделать за 2 дня. 😃 Нужно просто побороть страх перед акро.
Тем более, что у человека коптер не летит нормально в стабе. А настройки пидов обычно надо начинать с акро.
Зачем тратить на освоение акро 8 месяцев, когда это можно сделать за 2 дня.
Вы неправильно поняли - 8 месяцев я не испытывал в нём ровно никакой надобности, и без того леталось всё, что мне было нужно (трасса и “закоулки”). С каких пор к акро принуждают, что за глупости? Мы летаем для себя, а не для лайков абстрактных юзверей в форуме.
Тем более, что у человека коптер не летит нормально в стабе.
Так надо разбираться и настраивать, а не учиться акро на ненастроенном коптере.
А настройки пидов обычно надо начинать с акро.
Стабильность “плоскости” и осцилляции можно проверять и в руках, летать для этого не обязательно. Если коптер нормально не летит в стабе - он и в акро нормально не полетит (кроме разве что редкого случая живого гироскопа при мёртвом акселерометре).
Где-то 3-4 аккум того дня, когда “внезапно полетел”.
Не-не, видео текущих полетов. Когда скилл вырос.
Нет, я всё прекрасно понял. Вы всё же пришли к акро, но не как многие - за пару дней, а за более долгий срок. 😃
Ладно, мы ушли от вопроса человека, как ему заставить коптер лететь. 😃
Моя мысль в том, чтобы проверить как коптер себя ведёт в акро. Если тоже плохо, то проблему уже надо искать в самом коптере скорее всего. Всё-таки дефолтные пиды нормально работают на многих сетапах (все мои, достаточно разные коптеры, летят хорошо на дефолтные пидах)
Так надо разбираться и настраивать, а не учиться акро на ненастроенном коптере.
Настраивать пиды в любом случае надо в акро. Нежели вы делаете иначе? о_О
Если коптер нормально не летит в стабе - он и в акро нормально не полетит.
Я могу задрать Strength(Angle) до 10 например, в angle у меня будут дичайшие осцилляции и летать будет невозможно. В акро же коптер продолжит прекрасно летать 😉
Я могу задрать Strength(Angle) до 10 например, в angle у меня будут дичайшие осцилляции и летать будет невозможно. В акро же коптер продолжит прекрасно летать
А зачем это делать?
Прежде чем научится летать, нужно собрать аппарат и настроить, и научится настраивать.
В каком режиме настраивать пиды не имеет значения, они общие для всех режимов, надо понимать одно, что в стабе дополнительно влияет сама стабилизация, и надо понимать когда она дает осцилляции и когда нет.
Складывается такое впечатление что многие не понимают,когда, что, и как работает в пидах, и я не говорю про математику расчетов. Прочитав гайд по настройке и настроить -это одно, а понимать это другое.
Также как Boris пишет прошивку, а кто то другой летает как АСС а настраивать не умеет.
Неужели лучше чтобы человек взлетел на не настроенном коптере от третьего лица в АКРО, и прилетел в себя или ребенка, или еще кого рядом, чем взлетать в стабе и постепенно разобраться со всем?
Конечно Летая от первого лица Стабилизация очень мешает, и как только я понял что коптер настроен белее менее нормально, стал летать в акро, и не ждал пол года.
Народ, не пинайте срузу!
В Бетафлае 2.9.1 на SP r F3 Delux + gps
поставил арминг на тумблер (AUX2)
Первый арминг после подключения АКБ делается.
После дизарма, повторный арминг не работает. Нужно переподключать АКБ.
Что делать? Где копать?
Народ, не пинайте срузу!
В Бетафлае 2.9.1 на SP r F3 Delux + gps
поставил арминг на тумблер (AUX2)
Первый арминг после подключения АКБ делается.
После дизарма, повторный арминг не работает. Нужно переподключать АКБ.
Что делать? Где копать?
копать в загруженность проца, может не хватать, снизить гирорейт/пидрейт
Господа, вчера у нас была погода без дождя.
Пошел настраивать коптер рядом с домом на травку. Несколько раз пересмотрел видео о том, какие (P I D) за что отвечают и пытался изменить эти значения, чтоб коптер вел себя нормально. К сожалению только методом научного тыка в ПИДы, мне удалось добиться стабильного висения. Но по совету я установил уровень тяги на 2.5. Это совсем кисель. Повысил. Пришлось снова методом научного тыка подбирать значения ПИДов. В итоге и тут добился более менее стабильности. Летать на лужайке некуда. Но взлет, ролл, пич, йал - проверил, все адекватно. Как вновь погода будет получше, пойду на стадион пробовать и настраиваться дальше.
p.s.: Стоит отметить, воспользовался советом по поводу режима акро - третьего по счету в BF. Это нечто. ))) Его конечно вообще не трясет, но управление для меня пока что еще не подходит. Два раза закончил полет “на крыше” после двух флипов и решил продолжить настройку ПИДов дальше. )
Маленький совет для учёбы полёта в акро (да и в других режимах) не по камере. Попробуйте смотреть на коптер и представить, что вы сидите в нем. Как бы слейтесь с ним воедино. Управлять будет легче.
Ещё совет для акро. Старайтесь не останавливать коптер, а постоянно двигайтесь. Но следите, чтобы скорость не была большой. В движении коптер легче управляется.
Другая методика привыкания управлять коптером, когда он летит на вас.
Стиком ролл вы “подпираете” ту сторону, которая проваливается.
И не сдавайтесь! 😃