Прошивки CleanFlight/BetaFlight для полетников
Так надо разбираться и настраивать, а не учиться акро на ненастроенном коптере.
Настраивать пиды в любом случае надо в акро. Нежели вы делаете иначе? о_О
Если коптер нормально не летит в стабе - он и в акро нормально не полетит.
Я могу задрать Strength(Angle) до 10 например, в angle у меня будут дичайшие осцилляции и летать будет невозможно. В акро же коптер продолжит прекрасно летать 😉
Я могу задрать Strength(Angle) до 10 например, в angle у меня будут дичайшие осцилляции и летать будет невозможно. В акро же коптер продолжит прекрасно летать
А зачем это делать?
Прежде чем научится летать, нужно собрать аппарат и настроить, и научится настраивать.
В каком режиме настраивать пиды не имеет значения, они общие для всех режимов, надо понимать одно, что в стабе дополнительно влияет сама стабилизация, и надо понимать когда она дает осцилляции и когда нет.
Складывается такое впечатление что многие не понимают,когда, что, и как работает в пидах, и я не говорю про математику расчетов. Прочитав гайд по настройке и настроить -это одно, а понимать это другое.
Также как Boris пишет прошивку, а кто то другой летает как АСС а настраивать не умеет.
Неужели лучше чтобы человек взлетел на не настроенном коптере от третьего лица в АКРО, и прилетел в себя или ребенка, или еще кого рядом, чем взлетать в стабе и постепенно разобраться со всем?
Конечно Летая от первого лица Стабилизация очень мешает, и как только я понял что коптер настроен белее менее нормально, стал летать в акро, и не ждал пол года.
Народ, не пинайте срузу!
В Бетафлае 2.9.1 на SP r F3 Delux + gps
поставил арминг на тумблер (AUX2)
Первый арминг после подключения АКБ делается.
После дизарма, повторный арминг не работает. Нужно переподключать АКБ.
Что делать? Где копать?
Народ, не пинайте срузу!
В Бетафлае 2.9.1 на SP r F3 Delux + gps
поставил арминг на тумблер (AUX2)
Первый арминг после подключения АКБ делается.
После дизарма, повторный арминг не работает. Нужно переподключать АКБ.
Что делать? Где копать?
копать в загруженность проца, может не хватать, снизить гирорейт/пидрейт
Господа, вчера у нас была погода без дождя.
Пошел настраивать коптер рядом с домом на травку. Несколько раз пересмотрел видео о том, какие (P I D) за что отвечают и пытался изменить эти значения, чтоб коптер вел себя нормально. К сожалению только методом научного тыка в ПИДы, мне удалось добиться стабильного висения. Но по совету я установил уровень тяги на 2.5. Это совсем кисель. Повысил. Пришлось снова методом научного тыка подбирать значения ПИДов. В итоге и тут добился более менее стабильности. Летать на лужайке некуда. Но взлет, ролл, пич, йал - проверил, все адекватно. Как вновь погода будет получше, пойду на стадион пробовать и настраиваться дальше.
p.s.: Стоит отметить, воспользовался советом по поводу режима акро - третьего по счету в BF. Это нечто. ))) Его конечно вообще не трясет, но управление для меня пока что еще не подходит. Два раза закончил полет “на крыше” после двух флипов и решил продолжить настройку ПИДов дальше. )
Маленький совет для учёбы полёта в акро (да и в других режимах) не по камере. Попробуйте смотреть на коптер и представить, что вы сидите в нем. Как бы слейтесь с ним воедино. Управлять будет легче.
Ещё совет для акро. Старайтесь не останавливать коптер, а постоянно двигайтесь. Но следите, чтобы скорость не была большой. В движении коптер легче управляется.
Другая методика привыкания управлять коптером, когда он летит на вас.
Стиком ролл вы “подпираете” ту сторону, которая проваливается.
И не сдавайтесь! 😃
а тем временем вышел новый 13й релиз. и обновился конфигуратор до 1.7.9
Люди помогите как подключить Micro 32bits F3 Brushed Flight Control к CF , комп через USB не видит его как ком порт, а обычный F3 SR видит.
а тем временем вышел новый 13й релиз.
Это не релиз, а всё ещё очередной релиз-кандидат, его даже нет в списке стабильных прошивок конфигуратора.
Я всё же РЕЛИЗА жду. 😃
Старайтесь не останавливать коптер, а постоянно двигайтесь. Но следите, чтобы скорость не была большой. В движении коптер легче управляется.
для меня в обучении очень важно оказалось установить правильный угол камеры.
сначала поставил 35 где-то, ну просто физичечски по другому не мог. крашился по три раза за батарейку…
потом решил, что краши из-за высокой скорости и недостатка рефлексов.
поставил камеру на совсем маленький угол - где-то 15. крашей стало еще больше )))
счас стоит где-то 25 - для меня пока идеально. понимаю, что летаю блинчиком, но по крайней мере летаю и каждый второй аккум сажаю рядом с собой а не за 200 метров в кустах )))
для меня в обучении очень важно оказалось установить правильный угол камеры.
Тут, пожалуй, индивидуально всё. Для меня угол камеры влияет лишь на “среднюю скорость” - что в стабе что в акро, на первых порах я его ставил поменьше, потом побольше. Если где-то начинаю “заруливаться” - опять же, уменьшаю. А ещё при задранной камере при полётах на МАЛОЙ скорости помогало поглядывание на “авиагоризонт”. Да - “костыль”, и довольно тормозной, но позволяет видеть реальный питч, а не “минус угол камеры”. Но вообще, лучше постепенно повышать угол камеры по мере “наработки рефлексов” и хотения большей скорости. 😃
Я всё же РЕЛИЗА жду.
ну на, не верно выразился. сегодня облетал уже.
я тоже жду финального релиза. мне уже кажется. что он в идеал хочет прошивку сделать))
МАЛОЙ скорости помогало поглядывание на “авиагоризонт”
да, вот кстати вспомнил.
наблюдается у меня такой косяк:
полетник SPRF3 (редитускай), BF 3.0(RC12), тайминги 4/2, загрузка процессора 30%, модель в конфигураторе стоит ровно и адекватно откликается на шевеление. после арма - горизонт в норме, можно взлетать в стабе и коптер висит идеально. я взлетаю в акро. кручу, верчу и все такое, и замечаю, что в какой-то момент горизонт по роллу перестает работать нормально, т.е. коптер по фпв висит ровно, горизонт в осд наклонен вправо. сажать в акро я очкую пока, соответственно если перед посадкой переключить режим в стаб, то коптер не висит а весело так летит влево, за время пока сдернешь шлем он уфигачивает на приличное расстояние (разок я даже зарулился и уронил его в поля метров за двести от себя, долго искал). поэтому сейчас приходится просто подлетать поближе и на малой высоте и скорости в акро дизармить движки для более-менее мягкой посадки. че за глюк?
наблюдается у меня такой косяк:
Я такое ещё на BF 2.9 наблюдал - и это было одной из причин отката на CF 1.13. У меня сложилось впечатление, что в BF (не говоря уже о RF) упоённо “точат-перетачивают” режим acro, попутно незаметно ломая всё остальное…
да, вот кстати вспомнил.
наблюдается у меня такой косяк:
полетник SPRF3 (редитускай), BF 3.0(RC12), тайминги 4/2, загрузка процессора 30%, модель в конфигураторе стоит ровно и адекватно откликается на шевеление. после арма - горизонт в норме, можно взлетать в стабе и коптер висит идеально. я взлетаю в акро. кручу, верчу и все такое, и замечаю, что в какой-то момент горизонт по роллу перестает работать нормально, т.е. коптер по фпв висит ровно, горизонт в осд наклонен вправо. сажать в акро я очкую пока, соответственно если перед посадкой переключить режим в стаб, то коптер не висит а весело так летит влево, за время пока сдернешь шлем он уфигачивает на приличное расстояние (разок я даже зарулился и уронил его в поля метров за двести от себя, долго искал). поэтому сейчас приходится просто подлетать поближе и на малой высоте и скорости в акро дизармить движки для более-менее мягкой посадки. че за глюк?
на rcgroups посоветовали бы перейти на 2к looptime либо отключить акселерометр (предположение)
и кстати, оказалось, что тупо дизармить в двадцати сантиметрах над планетой проще и удобнее, чем расходовать драгоценное время процессора на ненужный в этом классе коптеров акселерометр. и ничего сдергивать не нужно.
либо отключить акселерометр (предположение)
расходовать драгоценное время процессора на ненужный в этом классе коптеров акселерометр
Вот-вот, как раз иллюстрация моего вышеупомянутого впечатления - этакое бесхитростное оправдание жопорукости кодера. 😁
тупо дизармить в двадцати сантиметрах над планетой проще и удобнее
А если повесить вкл/выкл аирмода на тумблер - можно садиться “впритирочку” без дизармов и плюхов с 20 см 😉 Если конечно, камера под 45 не задрана.
тупо дизармить в двадцати сантиметрах над планетой проще и удобнее
20 см… мне до такой точности еще ой как далеко…
при моем дизарме -коп все равно кувыркается по полю, набирая на линзу и прочие менее нежные детали мусор, пыль и грязь.
так что для меня это не идеальный вариант…
Вот-вот, как раз иллюстрация моего вышеупомянутого впечатления - этакое бесхитростное оправдание жопорукости кодера. 😁
Вы следите за соответствующей веткой на RCG, пряморукий вы наш? Никому не нужен аксель, BF интересует тех, кто хочет выжать максимум из акро, если вкратце. Борис не раз говорил, что angle/horizon не в приоритете, да и мало кому надо. Чувак огромную работу делает в интересах сообщества и исходит, опять-таки, из неких трендов сообщества. Аксель не в тренде по очевидным, мне казалось, причинам.
20 см… мне до такой точности еще ой как далеко…
при моем дизарме -коп все равно кувыркается по полю, набирая на линзу и прочие менее нежные детали мусор, пыль и грязь.
так что для меня это не идеальный вариант…
и мне. но как-то удается, хых. у меня сейчас вообще 150 малыш, я его радостно плюхаю в траву, подлетев к себе, сидящему в складном кресле, далеко ходить не нужно. кувыркается почти всегда кстати - трава выше него втрое, за травинки цепляется
А если повесить вкл/выкл аирмода на тумблер - можно садиться “впритирочку” без дизармов и плюхов с 20 см 😉 Если конечно, камера под 45 не задрана.
Вообще я так и сделал изначально, трехпозиционный тумблер отвечает за арминг и эйрмод, но всякий раз мне лень и я тупо дизармлю. Трава…
BF интересует тех, кто хочет выжать максимум из акро, если вкратце
BF заявлялся как развитие и оптимизация CF (который, в свою очередь, развитие и оптимизация BaseFlight, который РиО MultiWii), а не как “пилим акро - херим остальное”. Вот в RF это чуть ли не открытым текстом заявлено 😃
Борис не раз говорил, что angle/horizon не в приоритете
Это не повод ломать то, что работало - как программист со стажем заявляю. 😁
В нормальных проектах за такое штарфы прилетают, а тут “общественно-полезная деятельность”, потому на любые косяки такие вот “оправдяния” находятся.
20 см… мне до такой точности еще ой как далеко…
при моем дизарме -коп все равно кувыркается по полю, набирая на линзу и прочие менее нежные детали мусор, пыль и грязь.
Может, таки камеру чуть понизить да летать чуть помедленнее - до наработки посадочных навыков? 😉
я его радостно плюхаю в траву, подлетев к себе, сидящему в складном кресле, далеко ходить не нужно. кувыркается почти всегда кстати - трава выше него втрое, за травинки цепляется
Банальный “посадочный коврик” использовать не пробовали, раз уж нет места без высокой травы? 😉
Это не повод ломать то, что работало - как программист со стажем заявляю. 😁
Может, таки камеру чуть понизить да летать чуть помедленнее - до наработки посадочных навыков? 😉
да пофигу. ну, иногда сажаю на столик - в траву не посадить в принципе - она высокая, пропами просто нарубишь сена да и всё.
BF заявлялся как развитие и оптимизация CF (который, в свою очередь, развитие и оптимизация BaseFlight, который РиО MultiWii), а те как “пилим акро - херим остальное”
Это не повод ломать то, что работало - как программист со стажем заявляю. 😁
В нормальных проектах за такое штарфы прилетают, а тут “общественно-полезная деятельность”, потому на любые косяки такие вот “оправдяния” находятся.Может, таки камеру чуть понизить да летать чуть помедленнее - до наработки посадочных навыков? 😉
Банальный “посадочный коврик” использовать не пробовали, раз уж нет места без высокой травы? 😉
Вот любите вы советы давать. Отключите аксель и перестаньте ныть про энгл мод в БФ - а я коврик заведу, справедливый обмен? 😉
Отключите аксель
Зачем?
перестаньте ныть про энгл мод в БФ
Этой фразы вообще не понял. Типа не ругать кодера за баги? С какой-такой радости?
Хотя, если напишет открытым текстом на странице проекта “В BF более-менее работает только acro (и то не без причуд), работоспособность остальных режимов не гарантируется вообще” - я просто буду советовать человеку в случае вышеописанных проблем с коптером уйти на стабильно работающий CF - один фиг разницы в acro не заметит.
а я коврик заведу, справедливый обмен
Ваши засранные травой моторы и камера - это ваши проблемы, разве нет?