Прошивки CleanFlight/BetaFlight для полетников
Удовольствие от полета стоит 20-40 секунд.
Несомненно. Но это я к тому, что если убрать осцилляции из логов, при этом не переусердствовать, удовольствия меньше не станет, а вот полетное время с этим удовольствием увеличится.
Несомненно. Но это я к тому, что если убрать осцилляции из логов, при этом не переусердствовать, удовольствия меньше не станет
станет-станет, лучше всего коптер летает когда пиды на грани. Звук приятный и четко за стиком идет )
Начитался про LedStrip, разобрался наполовину, с простыми условиями понятно, т.е. просто задать цвет светодиоду, установить на него ArmedState, все просто.
Но вот как заставить работать правильно Indicators, не могу понять.
Т.е. не могу понять что такое и зачем Directions, имеет ли значение, где я на сетке разместил светодиоды и как это и на что влияет, в общем так и не смог понять.
Если кто разобрался, буду благодарен за объяснение “на пальцах”. Заранее спасибо.
Но вот как заставить работать правильно Indicators, не могу понять.
в 3.0 они сломали индикаторс.
станет-станет, лучше всего коптер летает когда пиды на грани. Звук приятный и четко за стиком идет )
снизил Р по Яв с 9 до 7.5 коптер стал летать на пару минут дольше)). на глазах заметно снижение расхода батареи по осд)
в 3.0 они сломали индикаторс.
Забыл уточнить, я про Cleanflight, я пока не летаю на Betaflight.
Если кто разобрался, буду благодарен за объяснение “на пальцах”. Заранее спасибо.
Ну идеологически там такая схема.
В зависимости от положения индикаторов на сетке - они будут мигать.
Например если диоды у вас стоят так:
10000001
00000000
10000001
Где 1 - светодиот с маркером индикатор, а 0 другие светодиоды, то 1 будет мигать при ролах и флипах в соответствующую сторону
снизил Р по Яв с 9 до 7.5 коптер стал летать на пару минут дольше))
Эм… когда на пару минут время полета сокращается, дерготня уже при полете по фпв заметна ))
Эм… когда на пару минут время полета сокращается, дерготня уже при полете по фпв заметна ))
нет по фпв. пиды не настроенные. мелкая тряска не заметна. может влияет линза 2.1. только гнутый проп могу определить))
ну а так да чуть по тупей стал немного. но это стоит двух минут лишних)))
нет по фпв. пиды не настроенные. мелкая тряска не заметна. может влияет линза 2.1
Наверно, у меня 2.5-2.8 и тряску жрущую половину полетного времени я замечаю всегда )
Добрый день. Помогите решить проблему. Имеется коптер с регулями dys 16a прошивка blhely 14.8. моторы dys 1806 решил перейти на контроллер naze 32 f3. Установил прошивку от Бориса 3.0.1 произвел настройки в клинфлае. Но контроллер отказывается армится. Пробовал различные версии прошивок но без успешно. В клинфлае отбражаются движения стиков, Акселерометра и гироскопа, можно провести тест моторов, но армится ни в какую не хочет.
Добрый день. Помогите решить проблему. Имеется коптер с регулями dys 16a прошивка blhely 14.8. моторы dys 1806 решил перейти на контроллер naze 32 f3. Установил прошивку от Бориса 3.0.1 произвел настройки в клинфлае. Но контроллер отказывается армится. Пробовал различные версии прошивок но без успешно. В клинфлае отбражаются движения стиков, Акселерометра и гироскопа, можно провести тест моторов, но армится ни в какую не хочет.
Для “бетафлай” прошивки лучше используйте “бетафлай конфигуратор”, попробуйте через него заново прошить и настроить…
А что за “бетафлай” прошивка? Ещё один форк вроде бетафлайт и рейсфлайт?
но армится ни в какую не хочет.
высокий минтротл, коптер не в горизонте.
А что за “бетафлай” прошивка? Ещё один форк вроде бетафлайт и рейсфлайт?
ага. с ГМО. ДНК мухи используется вместо PIDC
вопрос возник. коптер с камерой. иногда при резкой остановке после флипа. бывает чуть пружинит. (рейты относительно высокие 1250град сек)
как бы Д и так высокий. совсем задирать под 50 думаю не оч хорошая идея . или нет?
насмотришься разных видосов. типа как Стилл летает итд. у них коптер никогда не пружинит. или они так управляют. и дай мне полетать на их коптере, я получу тот же самый эффект?
Меня мучает вопрос: почему все пытаются задирать Д? Это мода такая, что ли.
вопрос возник. коптер с камерой. иногда при резкой остановке после флипа. бывает чуть пружинит. (рейты относительно высокие 1250град сек)
как бы Д и так высокий. совсем задирать под 50 думаю не оч хорошая идея . или нет?
Может быть стиком дергаешь не замечая того. Если летаешь на бнках можно поставить легкие типа 5040х3, с ними не нужно совсем заморачиваться с пидами что б отскок победить. Может P недостаточно или слишком много 😁
Меня мучает вопрос: почему все пытаются задирать Д? Это мода такая, что ли.
при высоких рейтах, когда коптер нагружен камерой, то при резкой остановке. нет нет . да коптер имеет склонность чуть пружинить.
что несколько портит видео. без камеры по фпв. всё ок.
на 3:29 вот немного видно.
Если летаешь на бнках можно поставить легкие типа 5040х3
они не тянут.
Просто Д работает в связке с П. Если задираете Д - значит слишком большой П. И - компенсация постоянной ошибки: геометрии, развесовки и других недостатков конструкции.
Просто увеличивая Д вы тем самым увеличиваете частоту осцилиляций которые глазу не видны и из-за этого нагрев моторов и уменьшение времени полёта.
На форуме редко вижу что уменьшают П, почему то увеличивают Д.
Так же не забывайте что когда вы ставите более злые пропы и большее банок акка, тем самым увеличиваете тоговооруженность замкнутой системы управления и требуется уменьшать П, так как из-за большей тяги коптер быстрей выходит на нужный угол. В этом случае надо уменьшать П а не увеличивать Д.
Тут как то на форуме Сергей выкладывал классную гифку которая показывает как влияют параметры ПИД на реакцию на сигнал. Просто правильно подобранные П и Д уменьшают время выхода на заданный угол коптера.
при высоких рейтах, когда коптер нагружен камерой, то при резкой остановке. нет нет . да коптер имеет склонность чуть пружинить.
что несколько портит видео. без камеры по фпв. всё ок.
Теоретически: добавив камеру, вы увеличиваете вес коптера, уменьшив тяговооруженность системы, поэтому чисто теоретически нужно увеличивать П. Плюс камера установлена впереди, тем самым меняется развесовка коптера (смещение Центра тяжести) то здесь надо изменять И (вот тут не скажу, так как пока до конца не могу понять куда крутить). А Д крутят только когда при увеличении П начинают осцилляции (перерегулирование)
они не тянут.
И ломаются легко тогда уж. Я же не спрашивал про их минусы 😃