Прошивки CleanFlight/BetaFlight для полетников

Vlad-1357
Aleksandr_L:

А зачем вам AirMode?

Не понял вопроса.

Bahecuk:

Если у вас гонка

Нет не гонка. Я просто хочу разобраться с режимами и их поведением и знать что будет происходить в той или иной ситуации.

Aleksandr_L
Vlad-1357:

Не понял вопроса.

Что не понятного, зачем вы используете режим AirMode?
Этот режим нужен для серьезного фристайла, чтобы на самом малом газу коптер вел себя более стабильно.
Соответсвенно и от вас я ожидал такого ответа - я крутой фристайлер, мне нужен Air Mode.
Если просто полетать или полетать по трассе, то AirMode не нужен.

mil-lion

При потере сигнала управления лучше понять квадрик с отключением моторов (мотор стоп). Иначе квадрик может улететь за километр от места потери сигнала. И при падении меньше шансов в кого-то или во что-то влететь и разбить в хлам квадрик.
😃 И правильный вопрос, зачем Вам сейчас AirMode? 😃 у меня он включён только в режимах Acro и Horizon а в Angle выключен и включён мотор-стоп. Взлёт и посадку осуществляю в Angle режиме с выключенным AirMode. Поэтому пропы сразу останавливаются. И реально с большим наклоном камеры (30 град) уже нормально сесть не получается и делаю дизарм на небольшой высоте и стараюсь сесть на взлетную подстилку, либо трава либо снег.

Strijar
Aleksandr_L:

Если просто полетать или полетать по трассе, то AirMode не нужен.

Мало того именно из-за него квадрик прыгает на посадке. Потому что в этом режиме отключается Motor stop (винты вращаются на минимальном газу)

lehuy
Aleksandr_L:

Если просто полетать или полетать по трассе, то AirMode не нужен.

Очень даже нужен,когда топишь в полный газ и вдруг надо газ в 0 сбросить,что бы проскочить в ворота.
Без айрмода квадрик завалиться на одну сторону.

Vlad-1357
Aleksandr_L:

ожидал такого ответа - я крутой фристайлер

Нет, я не крутой фристайлер, но начинал с вертолёта “классики”. А крутым фристайлерам рекомендую посмотреть ролики Алана Забо и Тарека и позабыть о своей крутости. У меня нет проблем с управлением AirMod, меня смущает поведение при посадке в этом режиме.

mil-lion
Vlad-1357:

У меня нет проблем с управлением AirMod, меня смущает поведение при посадке в этом режиме.

Ну так этот режим не для посадки, а для управляемого падения при нулевом газе.

MFer
Vlad-1357:

посмотреть ролики Алана Забо и Тарека и позабыть о своей крутости

очень круто! физика попрана!

rlazarev
Vlad-1357:

А крутым фристайлерам рекомендую посмотреть ролики Алана Забо и Тарека и позабыть о своей крутости. У меня нет проблем с управлением AirMod, меня смущает поведение при посадке в этом режиме.

О очередной вертолётчик в теме! Приветствую. Не стоит здесь раздавать рекомендации по крутизне вертолётного LOS_3D, здесь все в курсе, что вы пытаетесь донести 😃 не вы первый и не вы последний, без обид.
И это всё равно, что сравнивать балет с водным поло и рассуждать что круче и краше смотрится, выше уже разъяснили, что принципы управления, физика а главное цели достигаемые в полёте сильно разнятся, не говоря уже за LOS vs FPV.
И если вам кажется, что красивый фристайл на миниках это сильно проще вертолётного LOS - вы далеки от истины.

По airmod: перед самым касанием земли можно делать дисарм или отключать стабилизацию - кто как привык, а вообще можно и в airmod мягко сесть 😉

Aleksandr_L
lehuy:

Очень даже нужен,когда топишь в полный газ и вдруг надо газ в 0 сбросить,что бы проскочить в ворота.
Без айрмода квадрик завалиться на одну сторону.

Что то мне это не понятно. Зачем сбрасывать газ для проскакивания в ворота? Ну, вам виднее.

Strijar:

Потому что в этом режиме отключается Motor stop (винты вращаются на минимальном газу)

Прыгает не из за отключения Мотор-Стоп. Прыгает так как у земли большие завихрения и квадрик прилично колбасит, АэйрМод пытается квадрик выровнять более жестко чем без него, потому и прыгает.

Vlad-1357:

У меня нет проблем с управлением AirMod, меня смущает поведение при посадке в этом режиме.

Один вариант посадки - дизарм.
Было у меня одно время, когда я взлетал в Энгл, потом переключался в Акро, потом перед посадкой подлетал к себе, переключался в Энгл, снимал очки и плавненько садил визуально. Лишнее это, Акро наше все.

Vlad-1357

Пока коптер под моим контролем я с разберусь с посадкой. С этим понятно. Вопрос в другом - контроль утерян и я должен знать что с ним буде происходить после потери связи.

Bahecuk:

Настроил Fail Safe так, чтобы при потере сигнала или по тумблеру плавно спускался. Всё равно зараза прыгает

Не раскрытым остался вопрос. Что не так в настройках Fail Safe? Приёмник настроен так, что при потере сигнала газ чуть меньше середины полётный режим переключается на HORIZON и по каналу AUX активируется Fail Safe, уровень газа 1430.

lunohod

А как split-s без airmode? У меня в фичах airmode включён. Приземляюсь дизармом.

lehuy
Aleksandr_L:

то то мне это не понятно. Зачем сбрасывать газ для проскакивания в ворота? Ну, вам виднее.

Ну наверное что бы не впиндюрится в ворота или соперников по гонке?

rlazarev
lunohod:

А как split-s без airmode?

В фристайле нужен, а в гонках при прохождении ворот через как бы через split-s 😃 многие пилоты не сбрасывают газ, а наоборот прибавляют, а вся гонка происходит в верхней части тротла.

lunohod:

На гоночных квадриках фейлсейф настраивают на дизарм.

Однозначно!

lunohod
rlazarev:

а в гонках при прохождении ворот через как бы через split-s 😃 многие пилоты не сбрасывают газ, а наоборот прибавляют, а вся гонка происходит в верхней части тротла.

Ну я и так довольно медленно летаю. Split-s стараюсь проходить по маленькому радиусу, прямо над воротами сбросить газ, перевернуться и нацелиться на ворота. Если я при этом ещё прибавлю газ, то воткнусь в землю перед воротами.

rlazarev
Vlad-1357:

Не раскрытым остался вопрос. Что не так в настройках Fail Safe?

Всё не так 😉 Вопрос давно раскрыт. В любой момент после фейлсейва вы можете потерять и видеолинк и тогда квадрик с такой настройкой полетит куда угодно и вы не будете знать куда и может покалечить людей и/или повредить имущество.

Исключение только одно - вы гарантированно летаете на приличном удалении от всего живого и дорогого сердцу, но и в этом случае я не вижу резонов ибо пару сломанных пропов не идут ни в какое сравнение в деньгах с вертолётным крашем.

Многие также ставят LRS.

TJohn7002
Vlad-1357:

В режиме AIR MODE при посадке коптер прыгает как жабик.

так и должно быть. Вы читали Что это такое, и как оно работает?
В ютубе 100500 видеол про это, и как его избежать.
Да даже на этом форуме ваш вопрос задали уже как минимум раз 20

rlazarev
lunohod:

Ну я и так довольно медленно летаю. Split-s стараюсь проходить по маленькому радиусу, прямо над воротами сбросить газ, перевернуться и нацелиться на ворота. Если я при этом ещё прибавлю газ, то воткнусь в землю перед воротами.

Да я тож если гонку летаю, то сбрасываю газ - уж больно мне нравится классический сплит-с, да и не особо шибко летаю 😃

Aleksandr_L
Vlad-1357:

Не раскрытым остался вопрос. Что не так в настройках Fail Safe? Приёмник настроен так, что при потере сигнала газ чуть меньше середины полётный режим переключается на HORIZON и по каналу AUX активируется Fail Safe, уровень газа 1430.

Выше же писали, фэйлсэйф может возникнуть при касании пропеллером препятствия. Возникает вибрация и контроллер назначает газ по одному ему известному принципу. В результате эта бешеная мясорубка хаотично крутится на полном газу и рубит пропами все до чего достанет. Или улетает в космос на полном газу.