Прошивки CleanFlight/BetaFlight для полетников
Добрый вечер. Летаю на BetaFlight.
Хочу настраивать рейты и пиды с пульта крутилкой.
Интересно а какой рукой вы будете крутить крутилку и щёлкать тумблером в полёте? 😃
А так на земле ПИДы и рейты можно легко менять через OSD либо с Тараниса с помощью bf.lua скрипта.
А ещё проще с ноутбука. Обычно всегда нужен с собой, мало ли какой параметр через CLI поправить срочно нужно.
Интересно а какой рукой вы будете крутить крутилку и щёлкать тумблером в полёте?
Я так настраивал - только не на крутилку, а на два 3-х позиционных тумблера. Нормально. Правда у меня Таранис голосом дублировал что именно включилось.
Пока крутилка стоит в диапазоне - оно и будет непрерывно. А плавней куда? Оно и так минимальными шагами.
Возможно, непонятно объяснил. Положение крутилки задаёт не изменение Rate шагами, а его абсолютное значение. Оно устанавливается сразу, без промежуточных шагов. Диапазону крутилки от 0% до 100% соответствует диапазон RC rate от 0.5 до 2.0, к примеру. Такая идея.
Интересно а какой рукой вы будете крутить крутилку и щёлкать тумблером в полёте?
Указательными пальцами, которыми я дёргаю тумблеры arm и airmode. Стики я держу не щипком, а только большими пальцами. До всех элементов дотягиваюсь.
Правда у меня Таранис голосом дублировал что именно включилось.
Скажите, это полётник передаёт в Таранис событие по телеметрии и тот его проговаривает, или просто Таранис озвучивает переключатели? (у меня Турнига, я не в курсе)
Поясню, что я пока не пользовался In-flight adjustments. Возможно, вполне хватит и трёхпозиционника.
Просто лень бывает доставать смартфон с Ez-Gui 😃
Диапазону крутилки от 0% до 100% соответствует диапазон RC rate от 0.5 до 2.0, к примеру. Такая идея.
Нет, BF так не умеет. В общем то оно и не надо - настроил один раз и забыл. Можно сделать 3 профиля с разными настройками и переключать их. Ну или как вариант настраивать экспоненты в аппе.
Скажите, это полётник передаёт в Таранис событие по телеметрии и тот его проговаривает, или просто Таранис озвучивает переключатели? (у меня Турнига, я не в курсе)
Да, Таранис сам озвучивает свои события. Хотя может и телеметрию говорить - например напряжение аккума.
Новый полётный контроллер с F7. На нём уже легко заведутся 32k и dshot1200.
Новый полётный контроллер с F7. На нём уже легко заведутся 32k и dshot1200.
Ну наконец то лед тронулся интересно что там за гира, видимо как на BlueJayF4
И специально скачал последнюю прошивку, пока для F7 нет, только для BlueJayF4
На другие F7 полетники которых нет в продаже есть.
Новый полётный контроллер с F7. На нём уже легко заведутся 32k и dshot1200.
Автор Bluejay разрабатывает, ага. Там предзаказ довольно давно висел, уже в стоке?
Гироскоп там как на револте. Пока всё ещё предзаказ.
Гироскоп там как на револте.
а какой на револьте?)
Invensense ICM-20602
Invensense ICM-20602
Взял и выдал секрет 😃
Джошуа в своем новом видео объясняет что такое anti_gravity_gain, как работает и советует поднять до 2 - 2,5 ( по умолчанию 1 )
Тоже мне секрет Полишинеля.
Тоже мне секрет Полишинеля.
Повторение мать ученья 😃 Сам видишь иногда например ответ на два поста выше, а народ спрашивает… Лишним не будет.
Поигрался сегодня с anti_gravity_gain, значение 2,5 особой разницы не дало, на большее не было времени.
Кто-нибудь эскпериментировал с этим параметром? У Джошуа эффект, конечно, отличный на видео. 😒
Кто-нибудь эскпериментировал с этим параметром? У Джошуа эффект, конечно, отличный на видео.
Ты должен получить после резкой дачи газа на оборотах выше 35 процентов ( начинает работать этот режим ) резкое увеличение параметра I и как результат отсутствие кивка по тангажу, коптер должен держать угол который был при даче газа. Что получилось не так ?
Что получилось не так ?
По-прежнему “клюет” носом по питчу при агрессивной работе газом. Думаю проблема в том, что квад - трамвай с аккумом на верхней деке.
По-прежнему “клюет” носом по питчу при агрессивной работе газом. Думаю проблема в том, что квад - трамвай с аккумом на верхней деке.
А изначально I тот который по умолчанию или менялся ? ( желательно чтобы не уменьшался )
А изначально I тот который по умолчанию или менялся ? ( желательно чтобы не уменьшался )
45/55 по роллу/питчу
Квадрик хорошо летит, особых претензий нет, просто удивлен что нет реакции на включение этого параметра и стало интересно у всех ли так.
45/55 по роллу/питчу Квадрик хорошо летит, особых претензий нет, просто удивлен что нет реакции на включение этого параметра и стало интересно у всех ли так.
Просто он увеличивает кратковременно скачок от начального значения, если значение равно в установках 2 то в 2 раза, а если 3 то в 3 раза. То есть все будет кратно 45/55 умножить на 2 или на 3 и работает при резкой даче газа. И чуть в сторону, никогда на этой прошивке не делать деадбенд на стиках, всегда только ноль. Много постингов автора прошивки почему это делать не нужно.
например
Regarding deadband, a lot more time is spend on filtering currently and for small errors, the data is (sort of) out of date due to the delay of the filtering. Meaning that it is impossible to track/cover an (arbitrarily) small real world error with delayed sensor data and delayed system response. Attempting to do so anyway with a high frequency PID loop, can not have a positive impact on the overall performance, IMHO. I would guess, the opposite is the case for some scenarios (literally chasing your own tail) Короче фильтры работают с большой задержкой и толку от фильтров почти ноль. With added deadband offset will even be even larger.
заметил, что аирмоде в последней прошивке бори, по-умолчанию с 1350!(до сей поры катался на клинфлае! может я что-то и упустил!) не понял для чего это сделано , ведь на то он и аирмод , чтоб работать в нулевых значениях газа
по-умолчанию с 1350!
Имеется в виду что он включается после 1350 и до конца полёта. Насколько мне известно