Прошивки CleanFlight/BetaFlight для полетников
Надо подробно понимать как у вас настроен FailSafe. Может быть приемник уходит в FailSafe и не возвращается из него?
FS у меня настроен в Modes на крутилку. В крайне правом положении срабатывает FS и пищалка. При выключении аппаратуры, приемник выдает значения, чтоб срабатывал FS и пищалка. Ну и в Конфигураторе вверху-центре загорается красный парашют. Включаю аппаратуру или вывожу крутилку в противоположенную сторону - при этом занчение канала становится таким, что ни FS ни пищалка не активны. Пищалка прекращает “крик”, FS в Modes деактивируется, а вот “красный парашют” остается. Сбросить его можно только передернув ПК по питанию.
p.s.: Пока писал подумал. Может обязательно нужно вернуть стик газа в ноль?
На выходных пытался настроить пиды на коптере. Он и на стоковых летает, но бывают явные глюки. И судя из рассказов о том, как настроить пиды, эти глюки являются следствием неправильных пидов.
На компе понизил “И” и “Д” в два раза. Настроил два канала для регулировки ПИДов в полете. Проверил на компе. С пульта ПИДы управляются.
Взлетел в “акро”.
Поднял тумблер и стал ждать асциляций по “П”. Нету их. Посадил. Сохранил настройки. Подключил к компу - “П” был 171!!!
А как вы их ждали, осцилляции? Вися? ПИДы настраивают подавая сигнал по осям. Дернули стик - квадрик должен чётко отклониться на нужный угол. Если П большое, то при подаче сигнала квадрик должен начать раскачиваться (осциллировать)
Может обязательно нужно вернуть стик газа в ноль?
Ну на бэтафлайте именно так, не думаю что в CF иначе 😃
Если высота позволяет - без паники сначала убираем газ в ноль, потом пробуем добавить газу. Если с первого раза не завелось - пробуем еще. Удобно когда в курсовой видно вращаются пропы или нет.
А как вы их ждали, осцилляции? Вися? ПИДы настраивают подавая сигнал по осям. Дернули стик - квадрик должен чётко отклониться на нужный угол. Если П большое, то при подаче сигнала квадрик должен начать раскачиваться (осциллировать)
Спасибо. Вроде разобрался. Акро - это когда в Modes не выставлен ни один режим. А я выставлял режимы. Убавив “И” и “Д” квадрик у меня продолжал нормально реагировать. По “П” осцилляций я так и не дождался. На выходных буду пробовать. Настраивал естественно в висении. И вверх дергал квадрик и вправо-влево. Мне просто казалось, что я в акро, т.к. ОСД писало, что я в “акро” и реакция квадра так же как и описывалось акро. Я говорю про режимы после Англе, Хоризон, Маг и Баро. Я их даже выговорить не могу ).
Ну не знаю… Вот первый попавшийся.
Зачем советуете заведомое фуфло?
Комрады, как заставить работать буззер на P6 на CC3D REvolution??? В 3.0.0 работал со спец билдом, на 3.1.7 не хочет.
Имхо загуглить на тему ремапа выводов в бете
Или самому прошивку собрать
Это если ты не про ШИМ пищалку конечно
Имхо загуглить на тему ремапа выводов в бете
Или самому прошивку собрать
Это если ты не про ШИМ пищалку конечно
замапил на 6 порт. молчит. весь гугл облазил.
подключена так:
Если молчит значит там 0 на выходе
При такой схеме. А значит не правильно замапил
Если молчит значит там 0 на выходе
ноль на плюсе пвм?
Если пищалка молчит, значит полевик закрыт. А закрыт он может быть если на затворе не хватает напряжения для его открытия.
вопрос на засыпку поставил мозг на резиновые стойки. вырубил фильтры. подлетнул. всё понравилось. поведение ок. пропвош пропал почти.
думаю оставить так или нет. ?
или какой нибудь фильтр наложить?
вырубил фильтры.
где фильтра отключаются?
где фильтра отключаются?
вопрос на засыпку поставил мозг на резиновые стойки. вырубил фильтры. подлетнул. всё понравилось. поведение ок. пропвош пропал почти. думаю оставить так или нет. ? или какой нибудь фильтр наложить?
Картинка конечно виброужос, но для полной оценки нужно смотреть графики гир и реакцию на их поведение PID и моторов, а после уже делать выводы. "Современная"компромиссная концепция говорит, что графики и спектрограммы могут быть не идеальными, лишь бы не грелись моторы, не горели регули, не было осцилляций и нам нравился бы полёт.
Ты на верном пути 😃, но позволю себе дать совет из моего обширного опыта с различными FC, прошивками, виброразвязками и гирами:
Резиновые стойки - практически абсолютное зло (могут сами давать собственный и не всегда предсказуемый резонанс особенно в сочетании с уже имеющимися резонансами на кваде) и если к примеру mpu6000 ещё как то это прощает, хотя и вовсе не нуждается в подобной развязке, то с современными чувствительными гирами остро затюнить (отпустить фильтра, поднять PID) квадрик будет проблематично.
Очень хороший результат дают силиконовые втулки ,на втором месте, как ни странно, идеологически неправильные силиконовые (не резиновые) колечки(8шт) подходящего диаметра
Очень хороший результат дают силиконовые втулки ,на втором месте, как ни странно, идеологически неправильные силиконовые (не резиновые) колечки(8шт) подходящего диаметра
полётник дюс ф4. изначально установлен на эти силиконовые втулки. без фильтров вобще не полетел. (хотел записать лог.) поставил резиновые стоечки. и полетел без фильтров. установка резиновых стоек. отрицательно на полёте не сказалась никак. вот такие дела…
установка резиновых стоек. отрицательно на полёте не сказалась никак. вот такие дела…
Если это вот этот контроллер, то оно и понятно - там mpu 6000 которому виброразвязка, повторюсь, не нужна и более того по моему и не только опыту - крайне вредна, стоковый силиконовые мягкий софтмаунт сделал только хуже - китайцы просто отдали дань моде. Резиновые стойки - плохой и жёсткий по сравнению с силиконом софтмаунт просто улучшил ситуацию. Попробуй установить FC жёстко. Конкретно с mpu 6000 проходил такую ситуацию экпериментально и наблюдал у других, кончалось всё хардмаунтом. Повторюсь, c чуткими модными гирами такой фокус скорее всего результата не даст. Такие дела.
А вообще конечно же надо видеть картину в целом: что за рама, износ моторов, пропы и т.д и т.д - то есть решать проблему надо начинать с возможности устранить/снизить/найти сильный источник вибраций на конкретном сетапе. И только потом анализ логов и какие то мероприятия по фильтрации и если надо то софтмаунт.
и полетел без фильтров
что прям и лоупас и дтерм в “нулях”? риторически конечно 😃 Фильтрация всегда есть, вопрос что, где и на сколько фильтруем.
Засим умолкаю, я лишь написал про опыт и подход к решению.
гиро лпф - 80…это не называется отпустить фильтра, это более чем скромно.
у других, кончалось всё хардмаунтом
если крепить жёстко. то будет тряска по ЯВ. я это уже проходил с моторами с н52 магнитами. и рег. блхелиС
и т.д и т.д - то есть решать проблему надо начинать с возможности устранить/снизить/найти сильный источник вибраций на конкретном сетапе.
да нет проблемы. просто эксперименты от нефиг делать. типа. а полетаю ка я без фильтров…
картина конечно страшная. но летит, сказка.
что прям и лоупас и дтерм в “нулях”? риторически конечно  Фильтрация всегда есть, вопрос что, где и на сколько фильтруем.
на приведённом выше скрине. фильтры все видны. что выключено и что включено.))) лпф конечно включены))
если крепить жёстко. то будет тряска по ЯВ. я это уже проходил с моторами с н52 магнитами. и рег. блхелиС
Соглашусь, на некоторых сетапах с блхели_С такое встречается и софтмаунт как одна из мер помогает.
на приведённом выше скрине. фильтры все видны. что выключено и что включено.)))
Вот и я о чём, нотчи - нотчами, а лпф то 80!
Вот и я о чём, нотчи - нотчами, а лпф то 80!
ну как вариант пробовать отпускать до тех пор пока не начнутся проблемы тем самым узнать запас… а что идея…
ну по мне лучше лпф закрутить. чем два нотча наложить…
ну как вариант пробовать отпускать до тех пор пока не начнутся проблемы тем самым узнать запас… а что идея…
Я бы таки один нешибкий нотч по лпф таки придумал бы после выяснений что вызывает такой шум. А так да лпф чем выше тем лучше, но выше 100-110 уже нет смысла, вреда будет больше чем пользы. И про выяснения предела(запаса) ты прав - сам так делаю, но аккуратно, слушая звук и трогая за моторы и регули 😃
картина конечно страшная. но летит, сказка.
вооот!