Прошивки CleanFlight/BetaFlight для полетников
вырубил фильтры.
где фильтра отключаются?
где фильтра отключаются?
вопрос на засыпку поставил мозг на резиновые стойки. вырубил фильтры. подлетнул. всё понравилось. поведение ок. пропвош пропал почти. думаю оставить так или нет. ? или какой нибудь фильтр наложить?
Картинка конечно виброужос, но для полной оценки нужно смотреть графики гир и реакцию на их поведение PID и моторов, а после уже делать выводы. "Современная"компромиссная концепция говорит, что графики и спектрограммы могут быть не идеальными, лишь бы не грелись моторы, не горели регули, не было осцилляций и нам нравился бы полёт.
Ты на верном пути 😃, но позволю себе дать совет из моего обширного опыта с различными FC, прошивками, виброразвязками и гирами:
Резиновые стойки - практически абсолютное зло (могут сами давать собственный и не всегда предсказуемый резонанс особенно в сочетании с уже имеющимися резонансами на кваде) и если к примеру mpu6000 ещё как то это прощает, хотя и вовсе не нуждается в подобной развязке, то с современными чувствительными гирами остро затюнить (отпустить фильтра, поднять PID) квадрик будет проблематично.
Очень хороший результат дают силиконовые втулки ,на втором месте, как ни странно, идеологически неправильные силиконовые (не резиновые) колечки(8шт) подходящего диаметра
Очень хороший результат дают силиконовые втулки ,на втором месте, как ни странно, идеологически неправильные силиконовые (не резиновые) колечки(8шт) подходящего диаметра
полётник дюс ф4. изначально установлен на эти силиконовые втулки. без фильтров вобще не полетел. (хотел записать лог.) поставил резиновые стоечки. и полетел без фильтров. установка резиновых стоек. отрицательно на полёте не сказалась никак. вот такие дела…
установка резиновых стоек. отрицательно на полёте не сказалась никак. вот такие дела…
Если это вот этот контроллер, то оно и понятно - там mpu 6000 которому виброразвязка, повторюсь, не нужна и более того по моему и не только опыту - крайне вредна, стоковый силиконовые мягкий софтмаунт сделал только хуже - китайцы просто отдали дань моде. Резиновые стойки - плохой и жёсткий по сравнению с силиконом софтмаунт просто улучшил ситуацию. Попробуй установить FC жёстко. Конкретно с mpu 6000 проходил такую ситуацию экпериментально и наблюдал у других, кончалось всё хардмаунтом. Повторюсь, c чуткими модными гирами такой фокус скорее всего результата не даст. Такие дела.
А вообще конечно же надо видеть картину в целом: что за рама, износ моторов, пропы и т.д и т.д - то есть решать проблему надо начинать с возможности устранить/снизить/найти сильный источник вибраций на конкретном сетапе. И только потом анализ логов и какие то мероприятия по фильтрации и если надо то софтмаунт.
и полетел без фильтров
что прям и лоупас и дтерм в “нулях”? риторически конечно 😃 Фильтрация всегда есть, вопрос что, где и на сколько фильтруем.
Засим умолкаю, я лишь написал про опыт и подход к решению.
гиро лпф - 80…это не называется отпустить фильтра, это более чем скромно.
у других, кончалось всё хардмаунтом
если крепить жёстко. то будет тряска по ЯВ. я это уже проходил с моторами с н52 магнитами. и рег. блхелиС
и т.д и т.д - то есть решать проблему надо начинать с возможности устранить/снизить/найти сильный источник вибраций на конкретном сетапе.
да нет проблемы. просто эксперименты от нефиг делать. типа. а полетаю ка я без фильтров…
картина конечно страшная. но летит, сказка.
что прям и лоупас и дтерм в “нулях”? риторически конечно  Фильтрация всегда есть, вопрос что, где и на сколько фильтруем.
на приведённом выше скрине. фильтры все видны. что выключено и что включено.))) лпф конечно включены))
если крепить жёстко. то будет тряска по ЯВ. я это уже проходил с моторами с н52 магнитами. и рег. блхелиС
Соглашусь, на некоторых сетапах с блхели_С такое встречается и софтмаунт как одна из мер помогает.
на приведённом выше скрине. фильтры все видны. что выключено и что включено.)))
Вот и я о чём, нотчи - нотчами, а лпф то 80!
Вот и я о чём, нотчи - нотчами, а лпф то 80!
ну как вариант пробовать отпускать до тех пор пока не начнутся проблемы тем самым узнать запас… а что идея…
ну по мне лучше лпф закрутить. чем два нотча наложить…
ну как вариант пробовать отпускать до тех пор пока не начнутся проблемы тем самым узнать запас… а что идея…
Я бы таки один нешибкий нотч по лпф таки придумал бы после выяснений что вызывает такой шум. А так да лпф чем выше тем лучше, но выше 100-110 уже нет смысла, вреда будет больше чем пользы. И про выяснения предела(запаса) ты прав - сам так делаю, но аккуратно, слушая звук и трогая за моторы и регули 😃
картина конечно страшная. но летит, сказка.
вооот!
Если пищалка молчит, значит полевик закрыт. А закрыт он может быть если на затворе не хватает напряжения для его открытия.
Починил:
resource BEEPER 1 A00
resource MOTOR 5 NONE
resource MOTOR 6 NONE
beeper_inversion = **ON**
beeper_od = **OFF**
Привет всем.
- Подскажите, что за режим такой fpv angle mix в Бетафлайт, есть ли с него смысл, если летаю на простом Air Mod?!
- А можно ли использовать просто пищалку с компа без каких-то плат с пищалкой?
- У меня стоит 2khz gyro и 1khz pid, ЦП на 20-40%, если ставить чуток выше, то под 70%. Я так понял в полете может быть еще сильнее загружен или можно оставить где под 60-80% загружен?
- Стоит прошивка от 2016 года 3.0.0, стоит ли прошивать на самую последнюю stable 3.1.7? Какие нибудь улучшения, там есть вообще?
- Как еще прошить, чтобы мои настройки сохранились, пиды не нужно будет настраивать под ту прошивку?
Год не ковырялся в прошивке да и вообще в контроллере вот и отстал на год )))
Как мне этого не хватало ппц)) Я еще думал все время почему по yaw не крутиться ровно по горизонту, а с расскачкой как будто) Оказывается вот оно… Нужно включить функцию и попробовать.
- Подскажите, что за режим такой fpv angle mix в Бетафлайт, есть ли с него смысл, если летаю на простом Air Mod?!
Ну ответ дан выше. Функция читерская. Кому то трудно привыкнуть. Раньше была проблема с заниженными рейтами при включении функции. Незнаю починили или нет?
- А можно ли использовать просто пищалку с компа без каких-то плат с пищалкой?
Если активная и попадает в диапазон работы 5в - то да.
- У меня стоит 2khz gyro и 1khz pid, ЦП на 20-40%, если ставить чуток выше, то под 70%. Я так понял в полете может быть еще сильнее загружен или можно оставить где под 60-80% загружен?
Больше 20% лучше не делать. От греха подальше. У вас F1 чтоли?
- Стоит прошивка от 2016 года 3.0.0, стоит ли прошивать на самую последнюю stable 3.1.7? Какие нибудь улучшения, там есть вообще?
Очень много. Если с ангельским дружите - то вам сюда. читать релиз нотесы.
- Как еще прошить, чтобы мои настройки сохранились, пиды не нужно будет настраивать под ту прошивку?
Год не ковырялся в прошивке да и вообще в контроллере вот и отстал на год )))
Если у вас 3.0.0 то в CLI набираете diff all и сохраняете в текстовик вывод.
После прошивки новой прошивки - вводите в CLI. (опустите команду defaults)
От греха подальше. У вас F1 чтоли?
Я сделал по меньше, как было. 2 и 1khz. У меня старенькая naze32
Если с ангельским дружите
Не понял. Прошью попробую че там происходит)) Да, а команда импорта файла настроек какая?
Просто весь текст, полученный упомянутой выше командой вводите в cli и save
В чем отличие команд diff all и dump? Diff All - вывод только параметров отличных от дефолта? А dump просто всех?
P.S. Вопрос снят. Спасибо, не знал об этой команде, гораздо удобнее чем dump.
в продолжении темы. в моём случае было лучше в этот район поставить один нотч фильтр.
только так моторы полностью успокоились при арме. если без нотч и дтерм фильтров. он конечно летает. но при арме моторы входили в некоторый резонас. как бы вибрировали.
помог только нотч. ни закручивание лпф ни дтерм фильтры эффекта не давали…
А что за режим такой Anti Gravity?
Вроде бы нашел по этому посту но непонятно, его использовать вместе с Air Mod или отдельно?
И еще гляньте эти пиды вообще правильные? Летает вроде нормально но глядя по цифрам ощущение, что задраты ппц.
Anti Gravity?
вроде борется с задиранием носа при резком газе
вроде борется с задиранием носа при резком газе
Если это так, то это имеет место быть. Вчера летал и заметил эту фигню. Может ЦТ не правильный у меня и нужно камеру в перед подвинуть не знаю. Но вчера даю газу и нос задирался.
Прошился с 3.0.0 на 3.1.7 со всеми этими новыми функциями, так нифига я не увидел разницы. + еще при скидывание газа у меня на заднюю сторону коптер заваливается очень сильно. Вот теперь пойди и узнай в чем дело!((