Прошивки CleanFlight/BetaFlight для полетников

Miklrav
Acvil:

Попробовал по этому видео- драйвер ставится, но когда перезапускаю с зажатым BOOT во второй раз не появляется DPU в списке выбора портов.

Потому что это тоже самое что и ImpulseRC, просто она сама переводит в режим DFU, boot не надо зажимать и манипуляций меньше. Кста в моем случае устройство не виделось как STM32 bootloader.
Пробуйте, бывало у людей что не с первого раза подхватывало. Устройство то прога видит и драйвер ставит, только система что-то ругается 😉

Acvil
Miklrav:

Пробуйте

Не хочет запускаться. Пробовал принудительно устанавливать драйвер- драйвер ставится, но пишет устройство не запускается, код ошибки 10. Что ж, всем спасибо, вчера уже заказал такой же полётник, китаец уже отправил, буду ждать.
P.S. до этого, с пару месяцев назад, когда пришел SP Racing F3 с какой то китайской прошивкой тоже были танцы с бубном, но тогда сам за полчаса разобрался и перепрошил, летаю до сих пор без проблем

tuskan

возьми другой комп - где никогда не было этих дров.
все заведется.

Ну или в списке устройств выдели все ком-УСБ устройства и удали, перезагрузи и воткни контроллер

NeAS

Тоже были проблемы, и действительно решились заменой компа. Рядом ноут и пк. На одном ок, а другой не видит…
На ноуте vista, на пк 7ка…
Это так, для информации. Объяснить не могу…

Acvil
NeAS:

решились заменой компа

Сегодня руки так и не дошли. Завтра теперь, в любом случае напишу тут о результате

Acvil

Проверил на ноутбуке жены (ранее ни разу не подключал к нему контроллеры, да и вообще какую либо постороннюю переферию)- тот же результат. Устройство не работает

ks25

Omnibus F4 Pro - та же хрень. Вчера на работе все было нормально(все подключалось с первого тыка), а, сегодня дома на двух разных компьютерах-тишина. Чего только не делал, нет виртуального порта, и, все тут. Прошивается нормально. Драйвера все стоят. В понедельник попробую на работе подключиться.

dduh

Помогите разобраться, какую прошивку выбирать для контролера F3 v4 AIO. В логе плата определяется SRF3. Таких в списке прошивок я не вижу.

dduh
serg2557:

да ладно, SPRacingF3 - это классика

Спасибо. Теперь буду знать, про “классику”. В списке есть AIORACERF3, думал она.

Еще одна проблема. Почему коптер летает задом? Стик Pitch двигаю вперед а коптер летит назад. Как? Не имел дело с такими контролерами.

dduh
Limonchik:

сделайте реверс в ппе

Это нормальное явление? Все делают реверс?

K0L0bock
dduh:

Это нормальное явление? Все делают реверс?

Да.

Limonchik
dduh:

Все делают реверс?

зависит от аппы. на старенькой HK я как ток не извращался что б заставить каналы нормально работать, на тараньке же вроде и не делал ни чего

Miklrav
Limonchik:

зависит от аппы

Не зависит это от аппы, что за бред??? Если канал инвертирован, то ДА, надо делать реверс. И практически в любой аппаратуре есть возможность его сделать, я не встречал где это сделать нельзя.
А в целом всё это НЕ ПО ТЕМЕ.

Limonchik
dduh:

Стик Pitch двигаю вперед а коптер летит назад.

Вы сами перед этим делали реверс канала? и для того что б коптер полетел нормально вам пришлось отказаться от реверса?

ale_p

При настройке радио всё отцентровано, мин/макс 1000/2000. Но как только армишь квад - крайние значения уже другие, все прилично превышают 2000 например и срабатывает фэйлсейф (в соответсвие с настройками пульса по дефолту о вкладке фэйлсейф).

Что делать? Почему когда заармлено пульсы другие??? (на картинках ролл для примера). Нигде в инструкциях не могу найти в какмо режиме настривать rxrange.

мозги fury f3
радио at9s

Bahecuk
ale_p:

При настройке радио всё отцентровано, мин/макс 1000/2000. Но как только армишь квад - крайние значения уже другие, все прилично превышают 2000 например и срабатывает фэйлсейф (в соответсвие с настройками пульса по дефолту о вкладке фэйлсейф).

Что делать? Почему когда заармлено пульсы другие??? (на картинках ролл для примера). Нигде в инструкциях не могу найти в какмо режиме настривать rxrange.

мозги fury f3
радио at9s

Может у вас на том же тумблере в аппе назначены разные режимы расходов?

Miklrav
ale_p:

Что делать?

А может вы самостоятельно и последовательно начнете выявлять проблему??? Как бы экстрасенсов мало…

  • Создайте новую модель на аппаратуре, проверьте результат. Если исправилось - то ищите что не так в настройках аппаратуры.
  • Выберите другой профиль настроек в бетафлайт/клианфлайт, соответственно копаем настройки конфигуратора, ну если исправилось…
    Таким образом вы как минимум выясните где проблема с настройками. Далее последовательно и включая свой мозг, путем сравнения и анализа вы найдете в чем проблема, посмеётесь и пойдете дальше. А тратить кучу времени на ожидание ответа, причем этот ответ как пальцем в небо, как мне кажется не стоит…
ale_p
Bahecuk:

Может у вас на том же тумблере в аппе назначены разные режимы расходов?

да, именно! еще вчера допёр. просто получилось так что тумблер назначенный на арм отвечал по дефолту и за дуалрейты! скрутил всё до 80% и переназначил на неиспользуемый, стало нормально.

запутало то, что у аппы своё мнение насчёт крайних значений пульса. Даже при том что уже в ней же ЕТА были выставлены в крайние положения (140), а при включении дуалрейтов - бетафлайт уже показывал совсем другое. Что вело за границы приемлимого сигнала и срабатыванию фейлсева.

ясности ещё не добавляют новые (относительно версии 3.1 вроде и старше) поля в конфигруатое низкое, среднее, высокое. документация явно писалась для тех кто давно в теме (будто пердолишься с очередным релизом костылей для линукса).

кстати, так и не удалось заставить переключаться тумблером профили, квад реагирует одинарным и двойным пиком, но в конфигураторе изменений не видно. глюк чтоли?

dviglo

Господа подскажите по бетафлаю. Собрал мощный дрон, пиды по умолчанию стоят, очень резкий получился. Опыта нет и закономерно его разбил, сильно чувствительный к стикам + отсутсвие опыта. Разобрал собрал по новой, заменил детали после краша теперь очкую запускать.
Какие пиды ставить чтобы сделать его максимально ватным как раз для того чтобы научиться управлять им, привыкнуть к нему? Нужна минимальная маневренность.