Прошивки CleanFlight/BetaFlight для полетников

dduh
serg2557:

да ладно, SPRacingF3 - это классика

Спасибо. Теперь буду знать, про “классику”. В списке есть AIORACERF3, думал она.

Еще одна проблема. Почему коптер летает задом? Стик Pitch двигаю вперед а коптер летит назад. Как? Не имел дело с такими контролерами.

dduh
Limonchik:

сделайте реверс в ппе

Это нормальное явление? Все делают реверс?

K0L0bock
dduh:

Это нормальное явление? Все делают реверс?

Да.

Limonchik
dduh:

Все делают реверс?

зависит от аппы. на старенькой HK я как ток не извращался что б заставить каналы нормально работать, на тараньке же вроде и не делал ни чего

Miklrav
Limonchik:

зависит от аппы

Не зависит это от аппы, что за бред??? Если канал инвертирован, то ДА, надо делать реверс. И практически в любой аппаратуре есть возможность его сделать, я не встречал где это сделать нельзя.
А в целом всё это НЕ ПО ТЕМЕ.

Limonchik
dduh:

Стик Pitch двигаю вперед а коптер летит назад.

Вы сами перед этим делали реверс канала? и для того что б коптер полетел нормально вам пришлось отказаться от реверса?

ale_p

При настройке радио всё отцентровано, мин/макс 1000/2000. Но как только армишь квад - крайние значения уже другие, все прилично превышают 2000 например и срабатывает фэйлсейф (в соответсвие с настройками пульса по дефолту о вкладке фэйлсейф).

Что делать? Почему когда заармлено пульсы другие??? (на картинках ролл для примера). Нигде в инструкциях не могу найти в какмо режиме настривать rxrange.

мозги fury f3
радио at9s

Bahecuk
ale_p:

При настройке радио всё отцентровано, мин/макс 1000/2000. Но как только армишь квад - крайние значения уже другие, все прилично превышают 2000 например и срабатывает фэйлсейф (в соответсвие с настройками пульса по дефолту о вкладке фэйлсейф).

Что делать? Почему когда заармлено пульсы другие??? (на картинках ролл для примера). Нигде в инструкциях не могу найти в какмо режиме настривать rxrange.

мозги fury f3
радио at9s

Может у вас на том же тумблере в аппе назначены разные режимы расходов?

Miklrav
ale_p:

Что делать?

А может вы самостоятельно и последовательно начнете выявлять проблему??? Как бы экстрасенсов мало…

  • Создайте новую модель на аппаратуре, проверьте результат. Если исправилось - то ищите что не так в настройках аппаратуры.
  • Выберите другой профиль настроек в бетафлайт/клианфлайт, соответственно копаем настройки конфигуратора, ну если исправилось…
    Таким образом вы как минимум выясните где проблема с настройками. Далее последовательно и включая свой мозг, путем сравнения и анализа вы найдете в чем проблема, посмеётесь и пойдете дальше. А тратить кучу времени на ожидание ответа, причем этот ответ как пальцем в небо, как мне кажется не стоит…
ale_p
Bahecuk:

Может у вас на том же тумблере в аппе назначены разные режимы расходов?

да, именно! еще вчера допёр. просто получилось так что тумблер назначенный на арм отвечал по дефолту и за дуалрейты! скрутил всё до 80% и переназначил на неиспользуемый, стало нормально.

запутало то, что у аппы своё мнение насчёт крайних значений пульса. Даже при том что уже в ней же ЕТА были выставлены в крайние положения (140), а при включении дуалрейтов - бетафлайт уже показывал совсем другое. Что вело за границы приемлимого сигнала и срабатыванию фейлсева.

ясности ещё не добавляют новые (относительно версии 3.1 вроде и старше) поля в конфигруатое низкое, среднее, высокое. документация явно писалась для тех кто давно в теме (будто пердолишься с очередным релизом костылей для линукса).

кстати, так и не удалось заставить переключаться тумблером профили, квад реагирует одинарным и двойным пиком, но в конфигураторе изменений не видно. глюк чтоли?

dviglo

Господа подскажите по бетафлаю. Собрал мощный дрон, пиды по умолчанию стоят, очень резкий получился. Опыта нет и закономерно его разбил, сильно чувствительный к стикам + отсутсвие опыта. Разобрал собрал по новой, заменил детали после краша теперь очкую запускать.
Какие пиды ставить чтобы сделать его максимально ватным как раз для того чтобы научиться управлять им, привыкнуть к нему? Нужна минимальная маневренность.

Воронов
dviglo:

Какие пиды

Может быть вы сразу в режиме Акро полетели? Ставьте пиды по умолчанию для вашего размера и пробуйте в режиме стабилизации.

Miklrav
dviglo:

Какие пиды ставить чтобы сделать его максимально ватным как раз для того чтобы научиться управлять им, привыкнуть к нему? Нужна минимальная маневренность.

Как и написали выше - пиды не трогайте. Сток на большинстве конфигов летает более чем. Уменьшайте Rates по pitch и roll на вкладке PID Tuning. Справа там же вы увидите как изменяется экспонента и скорость вращения квада при максимальном отклонении в градусах в секунду.
И да, если у вас нет опыта управления летающими моделями (не важно какими самолеты, вертолеты), то вам в симулятор сначала. А потом можете попробовать уже в режиме стабилизации - настройте Horizontal на тумблер.

dviglo

Благодарю за наводку, Horizontal настроил теперь при включении питания моторы работают на холостом ходу при самом минимальном стике, т.е. если какое либо препятствие и стик в ноль то винты продолжает ломать пока не выключишь тумблер. До этих настроек при стике сниз винты останавливались поэтому если вижу что краш неизбежен то хотя бы удавалось винты сохранить.
Так должно быть или я что то не так делаю? Мозги Airbot F4 + Betaflight.
Прошу прощение за глупые вопросы, спортивный дрон осваиваю впервые и что то тяжело это дается. На фабричных дронах со стабилизацией нормально летаю а вот свою же ручную работу ну никак победить не могу. Мануалы перелопатил но они в основном на профи ориентированны. Может подскажите мануал с настройками конкретно под новичка?

SkyPlayer
dviglo:

Так должно быть или я что то не так делаю?

Если при арминге моторы начинают вращаться - то либо отключен motor_stop либо включен airmode (“перебивает” motor_stop)
Полётный режим тут никаким боком.

igvv

А все же, за что отвечают числа в пидах барометра.
ALT 50 … 0 … 0
VEL 55… 55… 75
Что изменяя из этого, может повлиять на более менее стабильный режим поддержания высоты без прыжков-трясучки.
yadi.sk/i/l8DKTHfu3LwnNe

dviglo
SkyPlayer:

Если при арминге моторы начинают вращаться - то либо отключен motor_stop либо включен airmode (“перебивает” motor_stop)
Полётный режим тут никаким боком.

Выключил airmode и все заработало как надо. Впервые отлетал всю батарею и она благополучно вздулась. Прям непруха 😃

SkyPlayer
dviglo:

Выключил airmode и все заработало как надо.

У меня airmode висит на отдельном тумблере, a motor_stop включен. Перед армингом обычно включаю airmode - при арминге сразу видно. что все моторы стартовали, да и сам взлёт “с раскрученными пропеллерами” плавнее, а перед посадкой выключаю airmode, чтобы на посадке не было “попрыгушек”. Ну и при тестировании модели “вприглядку” иногда airmode не включаю, чтобы в случае нештатной ситуации успеть остановить движки просто убиранием газа.

И не забудьте, что без airmode (либо отключенного motor_stop) у вас не получится нормально делать флипы в acro и horizon - так как крутить модель лучше всего при минимальном газе (иначе получится ролл, а не флип), а у вас вместо этого, скорее всего, просто остановятся моторы.