Прошивки CleanFlight/BetaFlight для полетников
Может у вас на том же тумблере в аппе назначены разные режимы расходов?
да, именно! еще вчера допёр. просто получилось так что тумблер назначенный на арм отвечал по дефолту и за дуалрейты! скрутил всё до 80% и переназначил на неиспользуемый, стало нормально.
запутало то, что у аппы своё мнение насчёт крайних значений пульса. Даже при том что уже в ней же ЕТА были выставлены в крайние положения (140), а при включении дуалрейтов - бетафлайт уже показывал совсем другое. Что вело за границы приемлимого сигнала и срабатыванию фейлсева.
ясности ещё не добавляют новые (относительно версии 3.1 вроде и старше) поля в конфигруатое низкое, среднее, высокое. документация явно писалась для тех кто давно в теме (будто пердолишься с очередным релизом костылей для линукса).
кстати, так и не удалось заставить переключаться тумблером профили, квад реагирует одинарным и двойным пиком, но в конфигураторе изменений не видно. глюк чтоли?
Господа подскажите по бетафлаю. Собрал мощный дрон, пиды по умолчанию стоят, очень резкий получился. Опыта нет и закономерно его разбил, сильно чувствительный к стикам + отсутсвие опыта. Разобрал собрал по новой, заменил детали после краша теперь очкую запускать.
Какие пиды ставить чтобы сделать его максимально ватным как раз для того чтобы научиться управлять им, привыкнуть к нему? Нужна минимальная маневренность.
Какие пиды
Может быть вы сразу в режиме Акро полетели? Ставьте пиды по умолчанию для вашего размера и пробуйте в режиме стабилизации.
Какие пиды ставить чтобы сделать его максимально ватным как раз для того чтобы научиться управлять им, привыкнуть к нему? Нужна минимальная маневренность.
Как и написали выше - пиды не трогайте. Сток на большинстве конфигов летает более чем. Уменьшайте Rates по pitch и roll на вкладке PID Tuning. Справа там же вы увидите как изменяется экспонента и скорость вращения квада при максимальном отклонении в градусах в секунду.
И да, если у вас нет опыта управления летающими моделями (не важно какими самолеты, вертолеты), то вам в симулятор сначала. А потом можете попробовать уже в режиме стабилизации - настройте Horizontal на тумблер.
Благодарю за наводку, Horizontal настроил теперь при включении питания моторы работают на холостом ходу при самом минимальном стике, т.е. если какое либо препятствие и стик в ноль то винты продолжает ломать пока не выключишь тумблер. До этих настроек при стике сниз винты останавливались поэтому если вижу что краш неизбежен то хотя бы удавалось винты сохранить.
Так должно быть или я что то не так делаю? Мозги Airbot F4 + Betaflight.
Прошу прощение за глупые вопросы, спортивный дрон осваиваю впервые и что то тяжело это дается. На фабричных дронах со стабилизацией нормально летаю а вот свою же ручную работу ну никак победить не могу. Мануалы перелопатил но они в основном на профи ориентированны. Может подскажите мануал с настройками конкретно под новичка?
Так должно быть или я что то не так делаю?
Если при арминге моторы начинают вращаться - то либо отключен motor_stop либо включен airmode (“перебивает” motor_stop)
Полётный режим тут никаким боком.
А все же, за что отвечают числа в пидах барометра.
ALT 50 … 0 … 0
VEL 55… 55… 75
Что изменяя из этого, может повлиять на более менее стабильный режим поддержания высоты без прыжков-трясучки.
yadi.sk/i/l8DKTHfu3LwnNe
Если при арминге моторы начинают вращаться - то либо отключен motor_stop либо включен airmode (“перебивает” motor_stop)
Полётный режим тут никаким боком.
Выключил airmode и все заработало как надо. Впервые отлетал всю батарею и она благополучно вздулась. Прям непруха 😃
Выключил airmode и все заработало как надо.
У меня airmode висит на отдельном тумблере, a motor_stop включен. Перед армингом обычно включаю airmode - при арминге сразу видно. что все моторы стартовали, да и сам взлёт “с раскрученными пропеллерами” плавнее, а перед посадкой выключаю airmode, чтобы на посадке не было “попрыгушек”. Ну и при тестировании модели “вприглядку” иногда airmode не включаю, чтобы в случае нештатной ситуации успеть остановить движки просто убиранием газа.
И не забудьте, что без airmode (либо отключенного motor_stop) у вас не получится нормально делать флипы в acro и horizon - так как крутить модель лучше всего при минимальном газе (иначе получится ролл, а не флип), а у вас вместо этого, скорее всего, просто остановятся моторы.
хз. у меня и с айрмодом не скачет
Подозреваю у коллеги с прошлой страницы налет небольшой.
У меня airmode висит на отдельном тумблере, a motor_stop включен. Перед армингом обычно включаю airmode - при арминге сразу видно. что все моторы стартовали, да и сам взлёт “с раскрученными пропеллерами” плавнее, а перед посадкой выключаю airmode, чтобы на посадке не было “попрыгушек”. Ну и при тестировании модели “вприглядку” иногда airmode не включаю, чтобы в случае нештатной ситуации успеть остановить движки просто убиранием газа.
И не забудьте, что без airmode (либо отключенного motor_stop) у вас не получится нормально делать флипы в acro и horizon - так как крутить модель лучше всего при минимальном газе (иначе получится ролл, а не флип), а у вас вместо этого, скорее всего, просто остановятся моторы.
У меня проблема с каналами, использую приемник spm4649t, на нем только AUX1 работает, режимы менять не смогу. Погуглил вроде у всех так с этим приемником. Или специфика такая или я снова не разобрался. Но это видимо разговор не для этой темы.
на нем только AUX1 работает, режимы менять не смогу.
Повесьте на него 3-позиционник аппы, а в полётнике на этот aux поставьте disarm/arm+angle/arm+horizon+airmode. Наберётесь опыта - смените angle и horizon на acro (то есть просто уберёте angle и horizon).
А можно и хитрее поступить - например, сделать на аппе микс из 2-позиционника и 3-позиционника на 6 положений этого канала и, соответственно, разрулить их режимами полётника.
А можно и
А я на крутилку поставил. Не совсем удобно, - нужно смотреть на метку крутилки, в каком она положении, но, как вариант.
А я на крутилку поставил. Не совсем удобно, - нужно смотреть на метку крутилки, в каком она положении, но, как вариант.
Добрый день.
На Али видел крутилку, но со щелчками - оборот крутилки делится на 6 диапазонов. Вариан для зажатых по каналам апп/приемников.
А я на крутилку поставил. Не совсем удобно, - нужно смотреть на метку крутилки, в каком она положении, но, как вариант.
На Али видел крутилку, но со щелчками - оборот крутилки делится на 6 диапазонов. Вариан для зажатых по каналам апп/приемников.
А зачем такие сложности? Аппа миксы не умеет, что ли? Микс из 2+3 тумблеров даст 6 позиций, 3+3 даст 9.
F4 REVO был прошит AIRBOT v.3.1.7. После обновления на 3.2 перестал показывать напряжение батареи. Стабилизатор на полетнике выпаян давно - питаю от 5 вольт. vbat на полетник приходит. Кто что подскажет ?
в конфигураторе выберите получать напряжение со встроенного датчика
Подскажите при переходе с 3.1.7 на 3.2 ПИДы надо будет перенастраивать?
А зачем такие сложности? Аппа миксы не умеет, что ли? Микс из 2+3 тумблеров даст 6 позиций, 3+3 даст 9.
Согласен, но с 6 позиционным переключателям удобнее ))). 3х позиционирует на увеличение/уменьшение/нейтраль, а 6-поз. на пиды и рейт. Запомнить даже проще.
Подскажите при переходе с 3.1.7 на 3.2 ПИДы надо будет перенастраивать?
Я переходил с 3.1.6, перенастраивал и пиды получились сооовсем другие. Ну ещё фильтры поотключал и включил динамические.
В чем преймущество динамического фильтра в 3.2 ? У него задержка меньше чем у статических ?
Или просто для удобства , чтобы с гнутыми пропами моторы не по жечь ?
F3 проца хватает для него или F4 надо обязательно ?
И можно ли рулить этим фильтром ? Типо чтоб включался только при определенно уровне шума. Типа параметр тресхолд есть для него. Или вкл/выкл только ?