Прошивки CleanFlight/BetaFlight для полетников
Именно на таком контроллере?
У меня AIRBOT F4, они принципиально не отличаются. Процессор один и тот-же
они принципиально не отличаются
Отличаются, у Airbot F4 нет инвертера (точнее, есть один неуправляемый на вход, на котором у вас SBUS, видимо, висит). И у этого контроллера один проводок на транзистор на приемнике работает нормально.
Процессор тут вообще не при чем.
Отличаются, у Airbot F4 нет инвертера
Так если есть инвертер то проблем вообще не будет - о чем разговор то тогда? Как включить инвертер?
Процессор тут вообще не при чем.
Причем. На F3 аппаратный инвертер не нужен - там это делается програмно.
Так если есть инвертер то проблем вообще не будет - о чем разговор то тогда? Как включить инвертер?
Не все инвертеры одинаково полезны, если инвертер однонаправленный, то двунаправленный протокол s.port на нем работать не будет. Так понятней?
Причем. На F3 аппаратный инвертер не нужен - там это делается програмно.
Спасибо, кэп, но мы-то говорим о сравнении двух совершенно разных контроллеров на F4.
Не все инвертеры одинаково полезны, если инвертер однонаправленный, то двунаправленный протокол s.port на нем работать не будет. Так понятней?
Т.е. Вы хотите сказать что иногда стоит один двунаправленный, а иногда два однонаправленных? С двумя одно направленными half не будет работать это факт - но реально есть такие полетники?
Я хочу сказать, что те контроллеры с инвертерами, что я держал в руках, имели однонаправленные инвертеры. К ним относится и BlueJay F4 rev3, и упомянутый Corner, с которого и возникла дискуссия.
Возможно, есть какие-то контроллеры с двунаправленными инвертерами (их все-таки, по идее, нужно два на порт, на TX и RX), но мне они неизвестны. В природе двунаправленные инвертеры существуют, это факт - пример реализации такой схемотехники можно найти в интернете.
UPD: Кстати, на revolt’e скорее всего двунаправленный.
подскажите -не могу настроить адекватное отображение тока banggood.com/Matek-F405-OSD-BetaFlight-STM32F405-F… потреблёные ма показывает нормально. и напругу тоже. а ток всякую хрень. коэфициент 179 поставил.
Непонятно, если потребленные mAh показывает верно, значит и ток должен быть корректным. Потому что mAh - это не более чем интегральный показатель тока.
а ток всякую хрень. коэфициент 179 поставил.
Не буду настаивать на своей мысли, но у меня этот коэф. стоит в пределах 420-430. Показания очень похожие на реальные
Иначе C09 в текущей прошивке висит в воздухе, а он управляет инвертером, так оставлять его нельзя, потому что значение на выходе становится непредсказуемым. В моем случае включение LED_STRIP, видимо, отключало инвертер.
Блин, у меня в полете пропал SBUS, а потом опять появился, уже списал ПК от айрбота
Проверил, фокус не удался. SBUS на UART6 (PC08 управляет инвертером) а там команда прописана как надо. Обидно ПК от айрбота и глюк.
Попробую на UART3 перейти. Фиг-вам у меня V3 ( не ПРО), а там нет инвертера на UART3.
занижает всего 30-40а на полном газу
датчик тока может замерять только до определённого значения, заданное резистором, который можно поменять, увеличив предел измерения.
за что купил, за то продаю - лично не проверял.
за что купил, за то продаю - лично не проверял.
Это заметно - что даже не вдумались в то, что написали.
Датчик тока устроен очень просто - здоровенный низкоомный резистор, через который гонится весь ток с аккума и маленькая микросхемка усилителя напряжения, которая попросту в десятки раз и линейно “масштабирует” мизерное (так как сопротивление тоже мизерное) падение напряжения на том самом резисторе. “Отмасштабированное” напряжение уходит на один из АЦП, встроенных в STM-ку полётника. Соответственно, все пределы измерения упираются в диапазон измерения АЦП - от 0 до 3.3В.
“Угловой коэффициент” зависимости, задаваемый в конфигураторе, определяется номиналом “детекторного резистора” и резисторами “обвески” усилителя напряжения (те влияют на его “коэффициент усиления” - всё описано в даташите тупо в виде таблиц). “Постоянная составляющая”, так же задаваемая в конфигураторе, компенсирует разность напряжений питания датчика тока и STM-ки (особенно если они питаются от разных беков), но обычно близка к 0.
даже не вдумались в то, что написали.
пусть лошадь думает, у нее голова большая )
Помогите разобраться, контроллер Flip32 F4, пытаюсь настроить трикоптер, не работает серва, ни на одном из выходов нет PWM (кроме первых трёх моторных), пытался и betaflight и triflight, на 5 моторном выходе есть только led_strip (если включён) в inav серва вместе с led_strip не работает, т.к. назначена на этот же выход М5, а в betaflight даже при отключённом led_strip не работает, серва TGY-S306, на других контроллерах работает нормально.
set tri_unarmed_servo проверял, даже при арме не работает.
Проверил осциллографом, ШИМ только на выходе для моторов (регуляторы PWM стоят)
Именно обвязкой микросхемы снимающей показания с шунта и передающей их стмке и определяется максимальный предел измеряемого тока:
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?2798055-Und…
Именно обвязкой микросхемы снимающей показания с шунта и передающей их стмке и определяется максимальный предел измеряемого тока:
Не переставляйте местами телегу и лошадь. 😃 Максимальный предел определяется пределом измерения АЦП на STM-ке - усилителю напряжания оно как-то пофиг. Тот же самый датчик тока на APM будет иметь бОльшие пределы измерения, так как АЦП там до 5В. Обвязка - это уже подгонка требуемого диапазона измерения тока к диапазону используемого АЦП - то есть следствие, а не причина.
Максимальный предел определяется пределом измерения АЦП на STM-ке - усилителю напряжания оно как-то пофиг. Тот же самый датчик тока на APM будет иметь бОльшие пределы измерения, так как АЦП там до 5В. Обвязка - это уже подгонка требуемого диапазона измерения тока к диапазону используемого АЦП - то есть следствие, а не причина.
ахахахаха 😆 и какие же значения задающих резисторов можно считать тем дефолтом, при котором мк начинают мерятся “пределами измерений”? Которые по твоему определяют напряжения ионов ацп этих мк)) Отлично повеселил с утра 😃
Не понял вашего веселья, SkyPlayer все корректно написал. У STM32 АЦП принимает 0…3.3в, а, скажем, у Arduino-подобных 0…5в. Речь именно о допустимых диапазонах, не о точности.
Подгонка требуемого диапазона измерения тока к диапазону АЦП нужна для повышения точности. То есть если сделать схему датчика тока, рассчитанную на бОльший ток, она будет обладать меньшей точностью.
это понятно но коптер на земле ток 3-4а а в полёте занижает всего 30-40а на полном газу. видимо глюк проца или ещё чего.
делал по инструкции с сайта. там коэф. 179
Попробуйте подобрать коэфф. опытным путем. И да, там же 2 коэффициента: offset и scale.
У Джошуа есть хорошее видео по теме:
она будет обладать меньшей точностью.
он писал что максимальное значение тока амперметра в первую очередь зависит от напряжения иона АЦП. Это чушь. Меня только это развеселило 😃
Кстати ардуиноподобные могут и до 1.1В например выдавать, причем точность будет выше за счёт использования внутреннего иона атмеги, вместо напряжения питания. Это я уже о точности измерений, а не пределах )
В атмегах вообще удобно, там диффусилитель есть