Прошивки CleanFlight/BetaFlight для полетников
а ток всякую хрень. коэфициент 179 поставил.
Не буду настаивать на своей мысли, но у меня этот коэф. стоит в пределах 420-430. Показания очень похожие на реальные
Иначе C09 в текущей прошивке висит в воздухе, а он управляет инвертером, так оставлять его нельзя, потому что значение на выходе становится непредсказуемым. В моем случае включение LED_STRIP, видимо, отключало инвертер.
Блин, у меня в полете пропал SBUS, а потом опять появился, уже списал ПК от айрбота
Проверил, фокус не удался. SBUS на UART6 (PC08 управляет инвертером) а там команда прописана как надо. Обидно ПК от айрбота и глюк.
Попробую на UART3 перейти. Фиг-вам у меня V3 ( не ПРО), а там нет инвертера на UART3.
занижает всего 30-40а на полном газу
датчик тока может замерять только до определённого значения, заданное резистором, который можно поменять, увеличив предел измерения.
за что купил, за то продаю - лично не проверял.
за что купил, за то продаю - лично не проверял.
Это заметно - что даже не вдумались в то, что написали.
Датчик тока устроен очень просто - здоровенный низкоомный резистор, через который гонится весь ток с аккума и маленькая микросхемка усилителя напряжения, которая попросту в десятки раз и линейно “масштабирует” мизерное (так как сопротивление тоже мизерное) падение напряжения на том самом резисторе. “Отмасштабированное” напряжение уходит на один из АЦП, встроенных в STM-ку полётника. Соответственно, все пределы измерения упираются в диапазон измерения АЦП - от 0 до 3.3В.
“Угловой коэффициент” зависимости, задаваемый в конфигураторе, определяется номиналом “детекторного резистора” и резисторами “обвески” усилителя напряжения (те влияют на его “коэффициент усиления” - всё описано в даташите тупо в виде таблиц). “Постоянная составляющая”, так же задаваемая в конфигураторе, компенсирует разность напряжений питания датчика тока и STM-ки (особенно если они питаются от разных беков), но обычно близка к 0.
даже не вдумались в то, что написали.
пусть лошадь думает, у нее голова большая )
Помогите разобраться, контроллер Flip32 F4, пытаюсь настроить трикоптер, не работает серва, ни на одном из выходов нет PWM (кроме первых трёх моторных), пытался и betaflight и triflight, на 5 моторном выходе есть только led_strip (если включён) в inav серва вместе с led_strip не работает, т.к. назначена на этот же выход М5, а в betaflight даже при отключённом led_strip не работает, серва TGY-S306, на других контроллерах работает нормально.
set tri_unarmed_servo проверял, даже при арме не работает.
Проверил осциллографом, ШИМ только на выходе для моторов (регуляторы PWM стоят)
Именно обвязкой микросхемы снимающей показания с шунта и передающей их стмке и определяется максимальный предел измеряемого тока:
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?2798055-Und…
Именно обвязкой микросхемы снимающей показания с шунта и передающей их стмке и определяется максимальный предел измеряемого тока:
Не переставляйте местами телегу и лошадь. 😃 Максимальный предел определяется пределом измерения АЦП на STM-ке - усилителю напряжания оно как-то пофиг. Тот же самый датчик тока на APM будет иметь бОльшие пределы измерения, так как АЦП там до 5В. Обвязка - это уже подгонка требуемого диапазона измерения тока к диапазону используемого АЦП - то есть следствие, а не причина.
Максимальный предел определяется пределом измерения АЦП на STM-ке - усилителю напряжания оно как-то пофиг. Тот же самый датчик тока на APM будет иметь бОльшие пределы измерения, так как АЦП там до 5В. Обвязка - это уже подгонка требуемого диапазона измерения тока к диапазону используемого АЦП - то есть следствие, а не причина.
ахахахаха 😆 и какие же значения задающих резисторов можно считать тем дефолтом, при котором мк начинают мерятся “пределами измерений”? Которые по твоему определяют напряжения ионов ацп этих мк)) Отлично повеселил с утра 😃
Не понял вашего веселья, SkyPlayer все корректно написал. У STM32 АЦП принимает 0…3.3в, а, скажем, у Arduino-подобных 0…5в. Речь именно о допустимых диапазонах, не о точности.
Подгонка требуемого диапазона измерения тока к диапазону АЦП нужна для повышения точности. То есть если сделать схему датчика тока, рассчитанную на бОльший ток, она будет обладать меньшей точностью.
это понятно но коптер на земле ток 3-4а а в полёте занижает всего 30-40а на полном газу. видимо глюк проца или ещё чего.
делал по инструкции с сайта. там коэф. 179
Попробуйте подобрать коэфф. опытным путем. И да, там же 2 коэффициента: offset и scale.
У Джошуа есть хорошее видео по теме:
она будет обладать меньшей точностью.
он писал что максимальное значение тока амперметра в первую очередь зависит от напряжения иона АЦП. Это чушь. Меня только это развеселило 😃
Кстати ардуиноподобные могут и до 1.1В например выдавать, причем точность будет выше за счёт использования внутреннего иона атмеги, вместо напряжения питания. Это я уже о точности измерений, а не пределах )
В атмегах вообще удобно, там диффусилитель есть
друзья помогите, контроллер пико блх с бангуда не видит приемник, во вкадке рессивер ничего не происходит!??? приемник хм плюс- до этого стоял на флип 32 все работало, поставил на пико- пропал бинд, сбиндил по новой приемник горит зеленым , но контроллер молчит!???
точно такой же комплект спаял днем раньше-все работает!!! может кто сталкивался
он писал что максимальное значение тока амперметра в первую очередь зависит от напряжения иона АЦП. Это чушь.
Повторяю медленно и по слогам - в “верхний предел” по току “упирается” не датчик тока (ему пофиг - хоть 10 В на выходе выдаст), а верхний предел измерения АЦП. Соответственно, чтобы “уместить” соответствующее максимальному требуемому току напряжение в указанные 3.3В, требуется ИЗМЕНЯТЬ датчик тока, то есть ЗАМЕНЯТЬ его компоненты - либо номинал детекторного резистора либо обвеску усилителя напряжения (что, конечно, проще).
И отвыкайте “тыкать” людям, которые с вами на брудершафт не пили и не планируют - выглядите, мягко говоря, некультурщиной.
В интернете обращение на Вы выглядит не очень красиво и отдаёт чванливостью.
В интернете обращение на Вы выглядит не очень красиво и отдаёт чванливостью.
Соответственно, все пределы измерения упираются в диапазон измерения АЦП - от 0 до 3.3В.
Соответственно, чтобы “уместить” соответствующее максимальному требуемому току напряжение в указанные 3.3В, требуется ИЗМЕНЯТЬ датчик тока, то есть ЗАМЕНЯТЬ его компоненты - либо номинал детекторного резистора либо обвеску усилителя напряжения (что, конечно, проще).
Мысль мы поняли, как и принцип работы, все параметры имеют значимость. Но вот эта собственная ‘противоречивость’ если можно так сказать…, и упреки, не к лицу (хотя кто знает)
3.3в поменять сложно, или не возможно…, меняем “обвес” жертвуя точностью, в итоге пришли к тому что было мной написано, и показано в двух видео. хотя правы все.
И отвыкайте “тыкать” людям, которые с вами на брудершафт не пили и не планируют - выглядите, мягко говоря, некультурщиной.
В интернете обращение на Вы выглядит не очень красиво и отдаёт чванливостью.
Началось… “Иду на Вы”, смеритесь и не принимайте лично, все остаются одинаковыми кусками мяса.
Это не тема для обсуждения на форуме и тем более тут.
друзья помогите, контроллер пико блх с бангуда не видит приемник,
я олень!!)) перемычку сбас забыл запаять! таперь усе работает
В прошивке билд 1644 появилось это
New turtle mode that only spins needed props
Они уже друг у друга по карманам шарят, нога в ногу ( я про рейс и бетафлай ) 😃
В прошивке билд 1644 появилось это
New turtle mode that only spins needed props
Они уже друг у друга по карманам шарят, нога в ногу ( я про рейс и бетафлай ) 😃
Ну а что плохого, считаю если делать хорошо, то почему бы не подглядеть, один придумал, другой сделал лучше (главное чтоб не хуже), потом может сольются в одно…
ещё бы придумали как из высокой травы взлететь, после падения…