Прошивки CleanFlight/BetaFlight для полетников

DieHertz
SkyPlayer:

Чудесный “резиз”, который сразу нужно апдейтить…

Версия в master’е поднимается сразу после релиза, это стандартная процедура. Сейчас там 3.3, не надо воспринимать это на свой (пользователя) счёт.

SkyPlayer:

Аккуратнее код мерджить надо, чтобы добавлением однйо фичи не убивать пару других. Тут не в названии дело, а в аккуратности разработчиков (сам использую гит по работе - и тоже в команде бывают “чудесники”, за которыми потом хрен разгребёшь, есть даже термин “насрать в коммитах” ).

Люблю категоричных знатоков, ну так добро пожаловать к нам, мы принимаем PR’ы от всех, научите нас “аккуратнее код мерджить” 😄

SkyPlayer
DieHertz:

Версия в master’е поднимается сразу после релиза, это стандартная процедура. Сейчас там 3.3, не надо воспринимать это на свой (пользователя) счёт.

Ну да, ну да… 😉
Я просто смотрю на список багфиксов в “срочно-обморочно” выпущенном релизе 3.2.1 - и восхищаюсь. 😃

lunohod
SkyPlayer:

Я просто смотрю на список багфиксов в “срочно-обморочно” выпущенном релизе 3.2.1 - и восхищаюсь. 😃

И о чём это говорит? Народ массово стал обновляться и полезли ошибки, которые не успели вылезти до этого. Если у вас в коммерческой конторе достаточно тестеров, чтобы всё оттестировать до релиза, то в опенсорс проекте это чаще всего не так. И качество тестирования зависит от самих пользователей, которые должны регулярно обновляться и вылавливать ошибки.

SkyPlayer
lunohod:

И о чём это говорит?

Да я как бы просто удивляюсь - с релизом 3.2 специально не спешили, чтобы по макимумум его “вылизать” - Борис про это писал, насколько помню.

lunohod:

Народ массово стал обновляться и полезли ошибки, которые не успели вылезти до этого.

Ну, “народ” массово тестил релиз-кандидаты, которых было 6 штук. А баги, которые пофиксили в 3.2.1, насколько я вижу (поправьте если плохо вижу), “внезапно” появились в RC6, он же релиз. Так что мне всё-таки кажется, что дело было в некорректном слиянии багфиксовых веток, о чём я сразу и написал.

DieHertz

Лишь ESC double init появился между RC5 и RC6, остальные ошибки появились намного раньше.
Все что связано с DSHOT, F7, MSP over telemetry и CRSF - немного сложнее, чем просто “аккуратнее мерджить ветки”.

Сергей_Уж

А тем временем зафиналино версию 3.2.1
github.com/betaflight/betaflight/releases

Fixes:
Configuration does not reset to defaults after an upgrade, and is corrupted instead (#4280);

  • CRSF Telemetry gets stuck when ACC is turned off (#4279);
  • Wrong timer assignment for PA14 (#4297);
  • GD32F350x6 ESCs not supported by 4-way interface (#4329).
  • When a battery is connected, the ESCs are initialised twice in a row (#4322);
  • VTX band colours for LED_STRIP are wrong (#4362);
  • Dshot beacon sounds when beeper is turning off (#4360);
  • Dshot ESC info is inconsistent in CLI (#4308);
  • Dshot1200 timing is wrong for F4 and F7 (#4367);
  • Stick commands for camera control do not repeat when holding stick (#4368);
  • Dshot on F7 does not work (#4165);
  • Toggling WiFi on a RunCam Split will turn it off in flight (#4369);
  • Arming flag names are not used in CLI in some cases, even if compiled in (#4370).

Target updates:

  • KIWIF4V2 / PLUMF4: Moved LED_STRIP pin back to VTX.DTA (#4285);
  • New target: XRACERF4 (#4255).
  • ALIENFLIGHT: Fixed instable hardware detection issue. (#4300).
  • BEEBRAIN_V2: Separated into V2D and V2F (#4318).
SkyPlayer
DieHertz:

Лишь ESC double init появился между RC5 и RC6, остальные ошибки появились намного раньше.

Тогда не понимаю - зачем было релизить 3.2 до их исправления (в том числе и ESC double init, который “наглядно вылазил” при самом поверхностном тестировании). Кто хотел успеть первым на динамические фильтры или античерепаху - пользовались релиз-кандидатами.

Сергей_Уж
SkyPlayer:

Тогда не понимаю - зачем было релизить 3.2 до их исправления

Не понимаю что вы хотите понять ? Вы в группе разработчиков и ваши посты обращены к коллегам по разработке прошивки или просто поговорить ? Вопросы в пустоту млин…
Много воды ни о чем.

DieHertz
SkyPlayer:

Тогда не понимаю - зачем было релизить 3.2 до их исправления (в том числе и ESC double init, который “наглядно вылазил” при самом поверхностном тестировании). Кто хотел успеть первым на динамические фильтры или античерепаху - пользовались релиз-кандидатами.

Мы не знали про эти проблемы до релиза 3.2.0. ESC double init, как я уже сказал выше - косяк, допущенный между RC5 и RC6. Один товарищ поторопился нажать кнопку и выпустить RC6, иначе бы мы успели её исправить.
Не забывайте, что мы тратим на это свое свободное время, и у нас нет ресурсов тестировать каждое изменение на каждой возможной конфигурации, имеющейся в природе. Хорошо еще, что некоторые производители железа выделяют нам экземпляры для разработки, здесь можно похвалить и отметить RunCam и TBS.

SkyPlayer
DieHertz:

Мы не знали про эти проблемы до релиза 3.2.0.

Теперь понял, просто вашу фразу “появились намного раньше” я истолковал как “были известны”, поленившись заглянуть в багтрекер.
Спасибо за разъяснения.

1alert2

Вобщем, для F101 контроллера BF3.2.0 и BF3.2.1 неочень, т.к. после их прошивки нельзя прошить регуляторы BLHeli_S. Пришлось откатиться на BF3.1.7. Как-то так.

ale_p

скорей бы анти краш режим прикрутили. хочу на микрокваде:)

SkyPlayer
ale_p:

скорей бы анти краш режим прикрутили.

Так он есть в 3.2.х - почитайте BF-wiki

ale_p
SkyPlayer:

Так он есть в 3.2.х - почитайте BF-wiki

ну он как в релиз кандидатах, не включается рубильничками, типа тестится ещё?

SkyPlayer
ale_p:

ну он как в релиз кандидатах, не включается рубильничками, типа тестится ещё?

Его статус описан в BF-wiki
“Рубильнички” - это не к прошивке, а к конфигуратору вопрос, в релизном конфигураторе вон нет ни рубильничков отключения notch-фильтров ни крутилки установки максимального угла крена, при превышении которого не срабатывает арминг. А в “ночном билде” всё это есть.

DieHertz
ale_p:

ну он как в релиз кандидатах, не включается рубильничками, типа тестится ещё?

Вовсе нет, желающих работать над конфигураторе значительно меньше, чем над прошивкой.

Aps740

А у меня на 3.2, да и на 3.2.1 не срабатывает (не получается настроить) до конца failsafe. Полетник SPracing F3, после выключения Radiolink AT9, обороты с повышенных падают до холостых ( как при арминге) и не останавливаются. На 3.1.7 все работало исправно.

tuskan
1alert2:

Вобщем, для F101 контроллера BF3.2.0 и BF3.2.1 неочень, т.к. после их прошивки нельзя прошить регуляторы BLHeli_S. Пришлось откатиться на BF3.1.7. Как-то так.

ну видимо только для этого контроллера, Ф2 пропускает норм. и прошивается все норм

ale_p

скажите, в чём может быть косяк с алармом вольтажа.
сегодня ездил в поле тестить как квад справляется с динамик фильтром при отключенном прочих (вчера прошился 3.2.1 с 3.1.7) , втыкаю батарею - орёт. думаю что за дела, втыкаю другую - опять орёт. сморю на вольтаж в осд - общий правильный, а средний (ячейки) -показывает какую то хрень и оба показателя моргают! При этом отлетал на этих батраеях как обычно 4-5 мин.
Кстати, на одной из 4х батарей пищалка не орала и вольтаж в осд не моргал (средний показывался правильно). Что за прикол?

Дома вольтаж промерял мультиметром чтоб уж совсем точно поменял скейлинг со 110 до 111, квад занижал на 0.1в

Кариёзный_монстр:

Есть и прикольно работает )) главное в лесу не включать

А что будет? Я вообще в лесу на 5" летать не хочу, учитывая стоимость диатоновских моторов.

tuskan
ale_p:

ска

Дома вольтаж промерял мультиметром чтоб уж совсем точно поменял скейлинг со 110 до 111, квад занижал на 0.1в

А что будет? Я вообще в лесу на 5" летать не хочу, учитывая стоимость диатоновских моторов.

Купи tattu и будешь с легким сердцем бить диатон 😉
Ведь коптер он для чего?
Собрал, взлетел, разбил, повторил

Водички то не хлебанул контроллер? Было такое в дождь