Прошивки CleanFlight/BetaFlight для полетников
не реагирует на потерю связи с пультом
можно выставить большую задержку, секунд 20 будет лететь потом все равно упадет.
можно выставить большую задержку, секунд 20 будет лететь потом все равно упадет.
не упадет.
этот приемник делали олени - он просто продолжает выдавать последние полученные значения.
То есть связи с пультом нет, но полетник об этом узнает только по удару об землю, когда сядет аккумулятор.
Подскажите есть какое-то решение по настройке failsave в cleanflight для приемника который ни как не реагирует на потерю связи с пультом , т.е. держит постоянным последние полученные значения ?
приемник такой : IRangX-Tiny-2_4G-6CH-Flysk-Receiver-Compatible-with-Flysky-PPM-Output
Попробуйте сделать PR на гитхабе с предложением впилить включаемую проверку на то, чтобы, после арма и газа выше 20%, замирание каналов больше чем на N секунд, вызывало failsafe…
Попробуйте сделать PR на гитхабе с предложением впилить включаемую проверку на то, чтобы, после арма и газа выше 20%, замирание каналов больше чем на N секунд, вызывало failsafe…
Хорошая идея, если это такая распространенная проблема то многие оценят, но у меня недостаточно знания языка чтоб нормально сформулировать задачу. Может кто на форуме хорошо владеющий языком поможет с формулировкой.
Google переводчик предлагает нечто такое:
“I provide new functional for tuning failsafe, the are many receivers not have failsafe function and not have reaction on lost link with transmitter, after lost link this receivers continion send last receiving data, be good if cleanflight checking that, after the arming and throttle above 20%, the freezing of the channels for more than N seconds, called failsafe.”
Попробуйте сделать PR на гитхабе с предложением впилить включаемую проверку на то, чтобы, после арма и газа выше 20%, замирание каналов больше чем на N секунд, вызывало failsafe…
Сомневаюсь, что сообществу понравится идея поддерживать лишний кусок кода и увеличить возможность появления ошибки ради сломанного приёмника.
Сомневаюсь, что сообществу понравится идея поддерживать лишний кусок кода и увеличить возможность появления ошибки ради сломанного приёмника.
Приемник не сломан, это его (и многих подобных вариантов исполнения) штатная работа без поддержки failsafe
Посадите сэйв на переключатель пульта, а в бетафлае во вкладке файсейв слева настройте этот канал на включение. Мне помогло. А так при выключении приемника, тоже продолжал лететь.
Посадите сэйв на переключатель пульта, а в бетафлае во вкладке файсейв слева настройте этот канал на включение. Мне помогло. А так при выключении приемника, тоже продолжал лететь.
а как это может помочь? при потере связи все переключатели на приемнике остаются в том-же положение каком были до потери связи, пк не увидит ни каких изменения что при наличии связи, что без.
я так понимаю там канал если перестает работать, пк его или включает или выключает, смотря на что настроено. Или при отключении у вас
в receiver каналы все равно двигаются?
есть ли похожий на digital шрифт , но с меньшим прицелом? очень уж здоровый. или порекрмедуйте прогу какую чтоб можно было исправить
я так понимаю там канал если перестает работать, пк его или включает или выключает, смотря на что настроено. Или при отключении у вас
в receiver каналы все равно двигаются?
при отключении каналы замирают в том положении котором были в момент потери свзяи
Добрый всем день,
При настройке регуляторов есть опция “направление вращения мотора”.
Как правильно сделать - распаять проводами или в софте выставить нормальное или обратное вращение моторов??
По опыту Мишен Планер - многие рекомендуют в софте оставлять НОРМАЛ и паять провода под разное вращение моторов.
Что скажут гуру БФ?
Спасибо.
Выставлять в софте. У регулей три фазы идентичны, без разницы, в каком порядке они будут работать. Интересно, по какой такой причине многие рекомендуют перепаивать провода?
Разницы нет, но при пайке удобнее крест-накрест два провода сделать, чем ковырять настройки.
удобнее крест-накрест два провода сделать, чем ковырять настройки.
Мне наоборот, один раз настроить и забыть, зато провода ровно и красиво лежат.
Интересно, по какой такой причине многие рекомендуют перепаивать провода?
Типа прошивка может “затупить”…надо все проводами…
Я большой коптер распаял проводами без настроек вращения, а мелкий…вот думаю софтом обозначить вращение
Типа прошивка может “затупить”…надо все проводами…
в регулях прошивка и в полетнике прошивка.
И в аппаратуре, и в приемнике.
И часто тупит? Нет.
99% наших бед - механика.
Именно по этому, надо всю пайку и укладку делать максимально ровно и однообразно - без “крестов” на кабелях, без соплей между блоками.
Просто потому, что именно в этом месте потом отломается, перетрется или дернет за пайку с отвалом дорог от плат.
Поэтому все провода с одинаковым провисанием, как по линеечке на лучах раскладываем, все сопли в косички, нигде ничто не тянет 😃
Ну начались тут прения, “что было раньше, курица или яйцо”. Делайте как вам угодно и удобно. Вообще пофиг, где менять направления вращения - в прошивке или в железе, или и там и там 😆
Делайте как вам угодно и удобно
Да мне что так, что эдак…есть 2 варианта - спросил как лучше.
На большом копте распаял проводами, на мелком выставлю софтом.
Спасибо
Был с какой то прошивкой или регулями, точно не помню - какой то косяк, так там сами разрабы рекомендовали менять направление проводами от мотора. Но потом вроде все поправили, давно не всплывало.
Так что, изменить направление мотора в настройках, больше по феншую 😉
А если заметите какие то косяки, то уже будете знать, хотя бы одну возможную причину.
Типа прошивка может “затупить”…надо все проводами…
Кто то когда мульку пустил и потом начини: только железно… Это все чушь.
Что можно программно напутать чтобы не работал реверс мотора программным путем? Если в прямом направлении ключи включаются в порядке 1-2-3, а в реверсе они будут включаться в порядке 1-3-2. Все 3 ключа в регуляторе одинаковые! Поэтому что программно что железно все одно одинаково!